![]() |
|
Навигация
|
Сборка Citroen C-Elysee Тема на форуме: Сборка Citroen C-Elysee на заводе Виго 1958 году Ситроен открывает небольшой завод в Виго Испания для производства фургонов 2CV. Сегодня в автозавод альянс PSA инвестировал около 180 миллионов евро. На заводе работает около 2400 обученных человек. ![]() Штамповка кузовных частей ![]() На заводе работает пресс типа G2. Для седана Citroen C-Elysee и Peugeot 301 штампуется 80 новых кузовных деталей. Процесс штамповки максимально автоматизирован. ![]() ![]() Сварка и сборка кузова Кузовные детали Citroen C-Elysee сваривают точечной сваркой и собирают на автоматизированной линии сварки площадью 13.000 квадратных метров. В процессе участвует 205 роботов и проделывают 4000 различных операций. После сборки и сварки кузова, кузов проверяется на геометрию и другие характеристики автоматикой и человеком. ![]() ![]() Покраска Кузова Citroen C-Elysee окрашивают экологичными эмалями на водной основе. Перед окраской на кузов наносят методом электроосаждения защитное антикоррозионное покрытие и герметик где он необходим. После грунтуют поверхность кузова и наносят слой краски и лак. Вся линия покраски кузова максимально автоматизирована. ![]() ![]() Монтаж оборудования После окраски и сушки кузова, остав автомобиля поступает на линию монтажа оборудования. На линии присутствует автоматическая вклейка стекол. ![]() Проверка качества Когда автомобиль готов, специалисты завода проверяют качество сборки автомобиля, проводят калибровку, проводят заводские дорожные испытания. После автомобиль отгоняют в отстойник и через некоторое время в Россию. |
Гость
|
![]() | Клуб Citroen C-Elysee |