Мне менеджер автосалона сказал, что сейчас греть ничего не надо, а точнее греть на ходу, чтоб равномерно грелись и двигатель и коробка, а не один двигатель. Как-то так
Бредит менеджер.Греть надо всегда,зимой 3-5 минут ,летом 1-2 минуты это минимум.Рабочая температура двигателя 90-100 градусов,даже если лето и +35,всё равно ещё мало до рабочей температуры.Конечно можно и не греть совсем,но износ двигателя будет сильный.Любого моториста спросите он вам про это поподробнее сможет рассказать.
Любого моториста спросите он вам про это поподробнее сможет рассказать
Куда-уж инженерам автопроизводителей до знаний гаражных мотористов.
В руководствах по эксплуатации современных автомобилей написано, что прогревать нет необходимости, можно сразу ехать, но до достижения рабочей температуры не "наваливать".
Что, не следует доверять тому, что производитель написал в "Руководстве по эксплуатации" произведённого им автомобиля?
Любого моториста спросите он вам про это поподробнее сможет рассказать
Куда-уж инженерам автопроизводителей до знаний гаражных мотористов.
В руководствах по эксплуатации современных автомобилей написано, что прогревать нет необходимости, можно сразу ехать, но до достижения рабочей температуры не "наваливать".
Что, не следует доверять тому, что производитель написал в "Руководстве по эксплуатации" произведённого им автомобиля?
А причём тут гаражные мотористы?Если у вас других нет, тогда хотя бы к гаражным.
Доверять стоит,но голову то же надо включать.
Производитель давая такие советы основывается на экологии,а не на долговечности.Он знает, что с двигателем не делай, а гарантию он отработает при любых раскладах.А дальше надо идти и покупать другой автомобиль,или ремонтировать у дилера этот.
Ритуал прогрева в нашей холодной стране пришел одновременно с первыми автомобилями. Причины - вязкие масла в двигателе и трансмиссии, материалы, допуски и зазоры на холодную в деталях цилиндро-поршневой группы и ГРМ. 25 лет назад "жигулевское М10Г2К при температуре -15 по щупу уже не стекало. Но уже в те времена "За рулем" писал о том, что греть до рабочей температуры ВАЗы и АЗЛК нет необходимости - оторвалась стрелка от края шкалы и поехали. Прогресс не стоит на месте - масла достигли вязкостей 0W50, появились гидрокомпенсаторы, поршни и кольца благодаря сложным сплавам уже не "звенят" на холодную. Таким образом основные причины необходимости прогрева решены.
Применительно к своему Ситро - летом 1 мин, зимой буду греть 3-4 мин.
Читал, что в Европе запрещено прогревать двигатель авто возле дома. В связи с этим производители разрабатывали двигатели не требующие прогрева, но это не точная информация. Свою "старушку" зимой прогреваю долго, пока температура не подойдет к 50-ти, иначе просто не поедет, карбюратор.
Прогревал, прогреваю и буду прогревать. Тем более авто на атомате.
Несколько раз машину не прогревал - спешил. Жалел очень потом. Не едет, крутит выше чем обычно, на вторую переключает с задержкой и надрывом. Мне бензина не жалко лишнего, а вот машину жаль.
Сейчас, греюсь не меньше 10 минут - пока чищу машину, курю, жду супругу, как раз и получается 10 минут.
Параллельно, как мне советовали в сервисе, переключаю коробку пару-тройку раз на R, D и обратно в P.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах