Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ваня76 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 252
Откуда: Москва Авто: Hyundai Accent Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 11 Ноя 2012 13:13 Заголовок сообщения: Выбираем двигатель 1.2 или 1.6 |
|
|
Предлагаю обсудить вопрос выбора бензинового двигателя на Citroen C-Elysee.
Что лучше, взять движок 1.2 (72 л.с.) или 1.6 (115 л.с.)? С одной стороны, не хочется переплачивать ни за двигатель, ни потом налог.
Стоит ли переплачивать за среднюю комплектацию с двигателем 1.6 только из-за кондиционера?
Сам по себе не гонщик и езжу всегда в основном потоке без резких ускорений-перестроений. Автомобиль можно сказать старенький, базовый Акцент 90 л/с без кондея. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Арсен Рядовой

Зарегистрирован: 21.11.2012 Сообщения: 13
Авто: Лада Калина Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 21 Ноя 2012 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно надо брать 1.6, как ни крути 1.2 всетаки маловат по мощности для такой машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
admin Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 21 Ноя 2012 22:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкапотное пространство у Ситроен Элизе 1.6 VTi
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sa117 Рядовой

Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Ноя 2012 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Для себя понял что на трехцилиндровый 1.2 можно даже не смотреть. Чтобы нормально на нем ездить и не выбиваться из потока, нужно его хорошо крутить и постоянно быть на высоких оборотах. Сам буду смотреть только в сторону 1.6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ваня76 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 252
Откуда: Москва Авто: Hyundai Accent Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 01 Дек 2012 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
Подкапотное пространство у Ситроен Элизе 1.6 VTi |
Понатыкано все как-то, чтобы что-то заменить наверняка пол машины надо будет разобрать  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
admin Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 01 Дек 2012 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Про новый двигатель 1.2 кое что есть в статье от драйв ру.
Компания Citroen выпустила новые моторы серии PureTech
http://www.drive.ru/news/citroen/50b49994b721427c2c00001c.html
Оказывается двигатель нового поколения PureTech - современный, динамичный, экологичный, экономичный. И будет устанавливаться на C-Elysee, C3, DS3. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sa117 Рядовой

Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 12
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 01 Дек 2012 15:35 Заголовок сообщения: |
|
|
admin писал(а): |
...современный... |
А тем временем форды и фольцвагены с литра по 130-160 лошадей уже выжимают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Indeck Младший сержант


Зарегистрирован: 28.11.2012 Сообщения: 46
Откуда: Москва Авто: Hyundai Getz 1.4 Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 01 Дек 2012 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А тем временем форды и фольцвагены с литра по 130-160 лошадей уже выжимают. |
Только ресурс у этих движков до капиталки не более 100 тысяч километров |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tas7 Сержант


Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 20 Дек 2012 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Если расход будет соответствовать заявленным цифрам, то я бы смотрел в сторону 1,2 л |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kav73 Ефрейтор


Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 36
Откуда: Ульяновск Авто: Лада 2110 Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 20 Дек 2012 21:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я за движок с объемом 1.2, люблю ездить не спеша и бензин экономить. Да и налог не собираюсь переплачивать. Все так красиво и аккуратно под капотом, не то, что на моей отечественной, умеют машины делать . Но вот держатель крышки капота меня огорчил , даже на моей десятки уже используются стойки для этого… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Phoenix Ефрейтор

Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 28
Откуда: Харьков
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 20 Дек 2012 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
а я за 1.6, с 1.2 - это приговор к правому ряду( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tas7 Сержант


Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 21 Дек 2012 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Но вот держатель крышки капота меня огорчил , даже на моей десятки уже используются стойки
Ну, я думаю, что под капот елисея надо будет заглядывать только, что бы долить омывайку
И я тоже обожаю тошнить в правом ряду. Экономия бензина, нервов, времени и можно полюбоваться вокруг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Макс8000 Ефрейтор


Зарегистрирован: 19.12.2012 Сообщения: 35
Откуда: Самара Авто: daewoo nexia Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 21 Дек 2012 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Phoenix писал(а): |
а я за 1.6, с 1.2 - это приговор к правому ряду( |
Согласен, машина должна ездить и желательно быстро Я считаю 1.2 это какой-то игрушечный движок, голосую за 1.6  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ваня76 Прапорщик

Зарегистрирован: 06.07.2012 Сообщения: 252
Откуда: Москва Авто: Hyundai Accent Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 21 Дек 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
tas7
Есть универсальные стойки для капота от Нивы, подходят ко всем машинам, единственное кронштейн надо переделывать или напильником доделывать. Но как всегда на форуме кто-нибудь первый сделает, выложит чертежики кронштейнов и дальше дело за малым... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tas7 Сержант


Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 23 Дек 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В каком -то обзоре прочитал, что при тестировании 1,2 и 1,6 в одинаковых условиях у двигателя 1,6 расход был на 1 литр меньше  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|