Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Июл 2013 18:24 Заголовок сообщения: Вопрос. Разгон. |
|
|
Ув коллеги, ситроеноводы
Вот такой вопрос у меня назрел: у меня Лиза с 2 тыс. пробега.
Но не очень мне нравится как она стартует с первой, а потом на второй едет. Как будто интервал первой передачи, так и второй короткий. Слишком быстро выходит на высокие обороты, а скорость маленькая(( НО! Бывают моменты, когда машина просто взлетает на первой и продолжает полет на второй, оставляя всех позади, хотя это очень редко. С чем это может быть связано? Можно ли считать, что машина проходит обкатку и всё еще выходит на заданные мощности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 17 Июл 2013 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Коробка привыкает к вашей манере езды. Будете долго тащиться по пробкам, она и будет тупить. У меня раскачалась после 3 тыс. И то, когда пару часов по пробке со скоростью 5-10 кмч едешь, после выхода из пробки вяло едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 17 Июл 2013 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да! Просветы в разгоне случаются, когда до пункта назначения еду 80+ км/ч.
p.s. может ли влиять на динамику разгона бензин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 17 Июл 2013 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, если гов-ный. Я один раз заправлялся на ТНК, благо хоть залил немного, вообще не ехала, троила, дергала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buz Рядовой
Зарегистрирован: 04.09.2013 Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee MT Белый 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 24 Окт 2013 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправлялся 3т.км только на несте, и все равно, то прям летит, как только что помытая, то не едет, хз почему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piterskiy Рядовой
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 15
Откуда: СПб Авто: C-Elysee exclusive МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 21 Ноя 2013 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
" Мозги" подстраиваются под манеру езды и если пришлось ползти в пробке, то некоторое время машина будет тупить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
y.dengaev Сержант
Зарегистрирован: 03.10.2013 Сообщения: 72
Откуда: Украина Авто: С-Elysee 1,6 HDI Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 21 Ноя 2013 1:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Piterskiy, точно не знаю, но у мозгах есть такое меню, как последние настройки, и вроде как блок со временем адаптируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 21 Ноя 2013 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот не заметил что коробка запоминает манеру езды, адаптируется да, но не запоминает. Например я чувствую, что есть три степени нажатия педали газа, которые влияют на обороты при которых происходит переключение и все - это адаптация. Если и есть запоминание какое-то, то, думаю, оно работает по циклам (промежуток времени, одна поездка), иначе я бы почувствовал разницу после того как сажусь в машину после супруги, т.к. манера езды у нас разная.
У автора в подписи МТ, не заметли, думал про автомат тема, но всеравно не чувствую что движок тупит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 21 Ноя 2013 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, в общем покатался на своей ласточке и просто пришел к выводу, что в принципе зря панику поднимал. Видимо реально пробки сказываются на мозгах машины, + ко всему не будем забывать, что мотор задушен стандартами Евро-5 (как это правильно называется? педаль газа задемпфирована) . Поэтому и динамика разгона не такая резвая, какую хотелось бы. Однако я к педали приноровился и получается довольно шустро улетать со светофоров.
p.s. По поводу коробки передач была версия, мол привыкает к стилю. А как шестеренки могут привыкать к стилю езды? )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1973 Младший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 45
Откуда: пермь Авто: пежо-206 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 21 Ноя 2013 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А как шестеренки могут привыкать к стилю езды? Smile))....полностью согласен со сказанным Djinny. МТ это же не роботизированная коробка чтоб запомнить. да кстати видел новость что Елиз теперь еще с роботом будет выпускаться...но вот какой там "робот" стоит ни где не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей1973 Младший сержант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 45
Откуда: пермь Авто: пежо-206 седан Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 21 Ноя 2013 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Компания Citroen объявила о начале приема заказов на новую модификацию бюджетного седана С-Elysee, оснащенную роботизированной коробкой передач ETG. Трансмиссия будет сочетаться только с 1,2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 72 лошадиные силы. Ранее модель на российском рынке была доступна лишь «механикой» и «автоматом».
Седан предлагается в трех комплектациях – Dynamique, Tendance и Exclusive. В базовое оснащение С-Elysee входит ABS, подушка безопасности водителя, усилитель руля, бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники передних дверей. Топовая версия имеет MP3-аудиосистему с Bluetooth и возможностью подключения внешних устройств через линейный вход, подогрев лобового стекла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #12 Добавлено: 21 Ноя 2013 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
андрей1973, перед тем как что-то писать, посмотрите, может это уже есть на форуме.
Про роботизированную КПП есть отдельная тема и в ней уже озвучена эта новость.
http://c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?t=30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piterskiy Рядовой
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 15
Откуда: СПб Авто: C-Elysee exclusive МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 22 Ноя 2013 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
" Мозги" подстраиваются под манеру езды и если пришлось ползти в пробке, то некоторое время машина будет тупить.
Я имел в виду систему управления двигателем, а точнее работу ЭБУ, который постоянно получает информацию от различных датчиков и выбирает режим работы двигателя. В современных двигателях нет прямой связи педали газа с дроссельной заслонкой ( а в нашем VTI она практически в работе двигателя не участвует ) и дать газку, как на карбюраторной не получится. Как правильно заметил Djinny, система не даст превысить норму токсичности по выхлопу. Для интенсивного разгона надо не резко вжимать педаль в пол, а нажимать плавно, чтобы системе не пришлось ограничивать подачу топлива. Мне еще приходится учитывать и вмешательство ESP.
Кстати, по поводу шуток про шестеренки..., я думал, что раз всем видно тип трансмиссии моего автомобиля, то поймут о чем я писал, но... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 22 Ноя 2013 6:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Piterskiy писал(а): |
" Для интенсивного разгона надо не резко вжимать педаль в пол, а нажимать плавно, чтобы системе не пришлось ограничивать подачу топлива. |
В самую точку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|