Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #286 Добавлено: 22 Окт 2019 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Посмотрим чем обернётся этот отчаянный шаг, если это не поможет - капиталка неминуема. |
Жэсть! как ты дошёл до этого??? Сколько км намотал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #287 Добавлено: 22 Окт 2019 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Жэсть! как ты дошёл до этого??? Сколько км намотал? |
103500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #288 Добавлено: 26 Окт 2019 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Раскоксовал, но надежды мало.
Свечи в нагаре от масла, на поршнях видно жирный масленый нагар.
Эндоскоп, как назло, на мне сломался, внутри посмотреть не удалось.
Вся процедура заняла порядка 5 часов.
Шума действительно превосходно разъедает нагар (мыли ей свечи), но один хрен щеткой пришлось зачищать, таким образом добела вымыть так или иначе не выйдет.
Посмотрю, что получится, хотя, повторюсь, не питаю особых надежд.
За присадки, рекламированные раньше, даже не беритесь - пустая трата денег. Применённая адовая химоза не даёт прямо сияющей чистоты деталей, а всякая хрень для повышения кармы в бензобак явно очистит только кошелёк.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #289 Добавлено: 26 Окт 2019 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. Если жор небольшой, то, считаю, толк будет, стоит попробовать.
Масло после химозы сфотал, но хреново получилось. Если словами - разбавленный керосином битум. Промывочное относительно чистое слилось.
В результате процедуры: лошадей не добавилось, двигатель «тише писка забитой мыши» работать не стал, на верхах/низах в кресло не вжимает, расход до 1 литра на 100 км не упал.
«Отдел фантастики дальше по коридору...»
Чудес, так часто описываемых в интернетах, не обнаружил.
Покатаюсь несколько сот км, напишу чем закончилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #290 Добавлено: 28 Окт 2019 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
свечи выглядят так, как будто их нужно не мыть, а срочно менять. ты их вообще давно в прошлый раз контролировал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #291 Добавлено: 28 Окт 2019 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
свечи выглядят так, как будто их нужно не мыть, а срочно менять. |
Свечи естественно менялись.
Мылись для того, чтоб завести после шумы и для дальнейших промывочных работ, после чего заменены на новые.
На свечи кидает масло, прошлый раз они были засраны и почищены, т.к. меня особого проку их менять не было.
Их так засрало тыщи за 3. Были чистые, относительно конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #292 Добавлено: 11 Ноя 2019 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Выводы.
Прокатился по трассе 175 км, без фанатизма, по ПДД, не нарушая скоростного режима и не насилуя ДВС -> 3 тыс., 100 км/ч.
Сожрало грамм 600 масла.
Итог: Капитала или контрактный двигатель.
Финита ля комедия... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #293 Добавлено: 07 Янв 2021 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики подскажите где на наших машинах находится клапан вентиляции картерных газов? И есть ли он вообще?
Дело в том, что под клапанной крышкой даже абсолютно нового автомобиля, собираются газы. В них содержатся пары моторного масла, которые должны как-то выводиться из двигателя.
Когда клапан забивается, картерные газы начинают выдавливать прокладки и искать слабое место, для выхода наружу.
Таким образом, расход масла может очень сильно увеличиться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #295 Добавлено: 15 Май 2021 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята привет всем. Начала моя малышка кушать масло доливаю каждые 3000-4000км один литр. Дымить сильно не дымит. Но уже напрягает что расход подрос. Раньше литр на 10 тыщ подливал и все. Пробег 300000 км. Вот думаю на лето залить 10 w40 посмотреть сколько его расход будет. Машина на газу 250 тыщ проехала. Ничего с двигателем не делал. Внутри идеальная чистота в движке... Эндоскопом смотрели и охреневали сервисмены что за 300 тысяч такой чистый движек. Двс eb2m 1.2. Какие мысли? Мож я переживаю зря. А то почитал тут у людей расход 1л на 100 км... Мой расход кажется ерундой )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #297 Добавлено: 17 Май 2021 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо по рпзультвтам отпишусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
bn_l2016 Рядовой
Зарегистрирован: 02.06.2021 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #298 Добавлено: 02 Июн 2021 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, всем привет!
Ситуация следующая: на 93 км удалили катализатор, заменили маслосъемные колпачки, сальники и налили motul 5w40 (я прошляпил).
Сальник выдавило, замена по гарантии (сторонний сервис) и снова motul 5w40. Казалось бы, все ок, но тут...
Начался масложор и довольно жуткий. 500 км - четверть щупа.
До этого проблем с маслом не было, Елисей работал как часы.
Как бороться с этой бедой? Поможет ли обратный уход к 5w30? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #299 Добавлено: 03 Июн 2021 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
bn_l2016 писал(а): |
Начался масложор и довольно жуткий. 500 км - четверть щупа.
|
Вы бы хоть двигатель указали.
На моём опыте (двигатель 1,2) масложор был из-за поршневых колец.
Катализатор я не выбивал. Менял на новый.
Хотя с такими показателями нужно смотреть в сторону цилиндров, поршней и поршневых колец.
Сменой масла вряд ли исправить, тем более ещё более текучим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bn_l2016 Рядовой
Зарегистрирован: 02.06.2021 Сообщения: 2
Медали: Нет
|
Сообщение: #300 Добавлено: 03 Июн 2021 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы бы хоть двигатель указали.
1.6 у меня. В конце февраля поднимали голову. Посмотрели, все ок - требовалось только заменить колпачки. Заменили.
Подобная беда, знаю, встречается на Октавиях. Смена масла им помогает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|