Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Orpheus Рядовой
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 10
Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 21099 1.5 (карбюратор) 1997г.в Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Апр 2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Расскажу немного про Новый Авео.
Ну, во-первых, двигатель. 1,6. Манагеры что-то плели про AX-***-что-то там. Но кого они обманывают? Это ОН - проблемный "опелЁвский" двигатель F16D3 (!!) - Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, Opel Astra.
Во-вторых, салон. Точнее, приборка - ее практически и нет. На ум приходят раздельные приборы ВАЗ'овской "классики".
В-третьих, в общем и целом. Это ДЭУ! Настоящая Америка, что продается у нас - это Tahoe, Camaro и новый Malibu, правда с оговоркой - база Эпсилон 3, общая с Инсигнией.
Резюмирую. Я бы может и взял себе Авео, но если бы он был американским - Chevrolet Sonic, с 1,4 турбодвигателем на 140 кобыл и 6-ступенчатой механикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
neres Рядовой
Зарегистрирован: 28.01.2014 Сообщения: 1
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 28 Янв 2014 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
я счастливый владелец Авео, уже как 7 месяцев, брал как-то в ***реклама***, по кредитной программе, что хочу сказать, автомобиль бомбовый, дизайн конечно на любителя, кому-то нравиться, для кого-то простовато, но для меня в данном ценовом сегменте модель идеальная. не жалею что взял)
Уважаемый neres (он-же ferc234, он-же lanner), сегодня вы зарегистрировали уже третий аккаунт на нашем форуме
и написали с него сообщение о том, как вам нравится ваш Chevrolet Aveo.
До этого вы уже были счастливым владельцем Лада Гранта и Hyundai Solaris.
Модератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx665 Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.09.2013 Сообщения: 35
Откуда: Барнаул Авто: C-Elysee, AT, 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 28 Янв 2014 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
да ну, ездил, авео кал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил М Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 25
Откуда: Пенза Авто: С-Elysee MT Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 28 Янв 2014 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
могу дополнить про фольгу косвенным образом: в начале прошлого года я сделал неудачный манёвр,- перестроился на правую полосу перед стоящим чайником на светофоре с пятью секундами зелёного и произошло небольшое столкновение "вскользь"(я был на Lancia Thema) с новой Шевроле Авео, в результате чего у меня развернуло боковое зеркало(я его потом просто повернул как надо, и всё), осталось несколько полос на переднем бампере, колёсной арке переднего колеса и бочине - стёрло лак и чуть-чуть краску, но не до грунтовки: на Авео - боковое зеркало треснуло в двух местах - под заклеивание или замену, две полосы со снятием краски на боковых дверях, на колёсных арках(передней и задней) завернуло в трубочку полоски металла-фольги шириной 10 мм...так что делайте выводы |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #20 Добавлено: 28 Янв 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил М писал(а): |
завернуло в трубочку полоски металла-фольги шириной 10 мм...так что делайте выводы |
Сейчас все машины из этого делают.
C-Elysee - не исключение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Inspirer Рядовой
Зарегистрирован: 01.12.2014 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 01 Дек 2014 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
Доброго времени суток!
Хотел я предоставить подробный обзор и сравнение Elysee и Aveo, но...
Мне очень жаль тех, кто уже купил себе новый Авео. Я не хочу откровенно хаять этот автомобиль, но после короткого тест-драйва мне нечего сказать про него хорошего, совсем. Можно попытаться сказать, что у Авео интересный дизайн, необычная приборная панель... Нет, в жизни - неудобные кресла, ужасно жёсткая подвеска, весьма посредственная динамика, управляемость не лучше, очень шумно отовсюду, красивые фары забиваются грязью сразу же, хотя у нас относительно чисто пока - морозы пока ещё, грязь вся замёрзшая.
Авео - вообще не конкурент ни в одной дисциплине - ИМХО.
Поэтому ставлю тут для себя точку, сочвуствую купившим этот авто... |
Спасибо за то что предоставили не верную инфу и хоть и не хотели но сделали все и даже больше чтоб "обхаять" авео.
Мне очень интересно как вы за короткий тест драйв поняли что красивые фары авео забиваются с ваших слов замерзшей грязью и с чистых улиц? Я не буду спорить что вам не понравились кресла с самой большой боковой поддержкой в этом сегменте машин и самым продуманным ортопедически подлокотником при котором не надо тянуть руку назад сидя в позе лучника оттягивающего тетеву. Если вам было не удобно то Ок.
Про подвеску в сравнении с с-элизе и 301 ничего не скажу но то что в солярисе и рио она жестче это факт.
Я сидел в 301 и с-элизе. И первое что бросилось в глаза это ужасный обзор с переди. Перед водителем и пассажиром огромная стена пустой торпеды... Может в комплектации где можно поднять кресло это как то можно исправить...
Сам езжу на авео механика корейской сборки. За 33 тысячи км из косяков
1 перегорел предохранитель электро регулировки зеркал после маминой "настройки"
2 катушка зажигания одного циллиндра (все сделали по гарантии без шума)
3 вылезла наружная резиновая прокладка заднего стекла.(никаких течей,она просто уплотнитель (заклеил))
Никаких ржавчин, стуков стоек подвески и тормазов, как тут пишут не было. И кто то писал что через 2-3 тысячи меняют заднюю подвеску... Там полунезависемая торсионная балка, конечно это не лучшее управление на скорости но ей 100 лет ничего не будет. Где вы такие ужасы вычитали я не знаю. Если бы я уже 10 раз менял заднюю подвеску при своем побеге я бы повесился)) Езжу по Москве и области. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман П. Рядовой
Зарегистрирован: 03.09.2014 Сообщения: 15
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 МТ Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 02 Дек 2014 9:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья купили себе Авео, я лично его забирал и с ними перегонял до их дома и давал уроки езды на автомашинах.
Комплектация: 1,6 АТ с полным зимним пакетом и парктрониками.
Что не понравилось по сравнению с С-Элизией:
1. Жесткая подвестка.
2. Не смотря на двигатель 1,6 АТ по динамике разгона и езды хуже чем 1,2 элизе с МТ.
3. Нет дневных ходовых огней.
4. Меньше места и пространства в салоне и багажнике. (она не для высоких людей. У меня рост 1м 93см, а вот друзьям нормально)
5. Расход литра на 3 больше.
6. Пластик особенно на ручках как на наших авто (самый что ни на есть дешевый)
7. Автомат ставят на нее походу прошлого поколения ибо он задумчивый какой то.
P.S. Чтобы не думали что я новичок: у меня стаж 13 лет без аварийной езды (включая зимой) и один штраф за все время за превышение скорости. Ездил как минимум на 10 разных автомобильных марок.
Извиняюсь за ошибки, печатал с планшета. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 02 Дек 2014 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Роман П."]5. Расход литра на 3 больше. [/quo
это получается у меня расход 8 литров, то на Авео все 11-12?, Многовато |
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман П. Рядовой
Зарегистрирован: 03.09.2014 Сообщения: 15
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 МТ Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 02 Дек 2014 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
да примерно так по городу и получается. Около 11 литров.
З.Ы. Забыл добавить что задние подкрылки на авео доп. опция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген315 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 130
Откуда: Москва/МО Авто: C-Elysee 1,2 MT серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 02 Дек 2014 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Inspirer писал(а): |
Перед водителем и пассажиром огромная стена пустой торпеды... |
Не соглашусь! Торпедо, конечно, строгая, без наворотов, но неудобств не вызыает. Всё понятно, четко, строго и не раздражает. Единственное, на магнитоле не сразу можно привыкнуть к крутилке, когда хочешь счделать потише, а она тебе волну или альбом переключает. А то, что у нее горизонтальная плоскость большая - для меня это даже плюс. Можно много мелочей положить, типа перчаки, шапку и др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 02 Дек 2014 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня к магнитоле претензий нет. в 21-м веке джойстик по центру - это логично, а звуком управляю исключительно с подрулевых. так что на вкус и цвет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #27 Добавлено: 02 Дек 2014 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
управляю исключительно с подрулевых. |
Аналогично. Не понимаю, чего все цепляются к этой крутилке.
Я к магнитоле вообще не прикасаюсь с тех пор как установил время, настроил радиостанции, bluetooth и звук.
С джойстика выбирается источник воспроизведения, переключаются папки, треки, радиостанции, регулируется громкость и осуществляется управление телефонными вызовами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген315 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 130
Откуда: Москва/МО Авто: C-Elysee 1,2 MT серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 02 Дек 2014 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Тот, кто изначально привык "крутить" звук на предыдущих машинах и пересел сюда (или аналогичные) могут с этим нюансом столкнуться. Далее, дело привычки. Я сам с пдрулевого управляю музыкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 02 Дек 2014 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
казалось бы при чем здесь машина
так можно столкнуться и при замене дома старого музыкального центра 90-х на современный. получается, всё, что отличается от привычного - плохо, даже если оно лучше. и в обзорах это больше всего бесит.
p.s. хотя оборзевателей наверное можно попытаться понять: им на машине не ездить. скачут из одного в другое не задерживаясь и нет времени разбираться, что лучше, что хуже. главное чтоб было привычно. но вряд ли такой подход профессионален.
извиняюсь, что опять разнылся на избитую тему
Последний раз редактировалось: Raider (02 Дек 2014 14:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 02 Дек 2014 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff
ЭТО так называемое шевроле ,двигатели которых никогда экономичностью топлива не обладали, знаю это по отзывам своего коллеги по работе, у него лач(ц)ети, расход 9-10, так это универсал! а это что? на что это похоже? считаю сравнивать нет смысла |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|