Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
enerkom Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.05.2013 Сообщения: 29
Откуда: Волгоград Авто: C-Elysee AT серо-коричневый Exclusive Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 17 Авг 2013 13:50 Заголовок сообщения: Смущает подвеска |
|
|
Значит история такая. Ушатал я свой аппарат, но проблема в общем то не в этом (каско должно помочь...)
Вот о чем мысль.
Не очень сильный удар в бампер.
(высунулся из за стоявшей газели и получил в морду от двигавшегося к светофору акцента) я в момент удара стоял, акцент двигался 10-15 км/ч
Последствия:
После приезда гаишников, которые после замеров и фоток попросили убрать авто с дороги я попытался начать движение задним ходом и обнаружил следующее.
И больше всего смущает, что несильный удар в бампер привел к выдергиванию шаровой....
в итоге авто на эвакуаторе уехало на стоянку ожидать представителя страховой компании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 17 Авг 2013 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровые вырывает не только о время аварии. Можно и на ямах потерять. Хорошо шрус цел. Слышал истории, что даже его вырывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 262
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 19 Авг 2013 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Это как то не хорошо, что шаровые выпадывают очень сильно на нашу классику смахивает, так и остановишься гденибуть на обочине. Даже на наших переднеприводных шаровые не выдернешь. Следить за ними надо усиленно чтоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 19 Авг 2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему, в момент удара колеса стоят прямо, и водительское просто зажато помятым крылом. Когда Вы начали выкручивать колеса, ГУР не дал почувствовать "зажим" - и вырвал шаровую из зафиксированного колеса.
Были мнения, что слабое место - клеммное крепление пальца шаровой. Оказывается - сам шаровый шарнир менее прочный, чем крепление к ступице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 04 Дек 2013 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, решил не создавать новую тему, а задать вопрос тут. Наступили холода и в Екатеринбурге. Утром было -13. Во время движения услышал посторонние стуки от задней подвески. Нет, машина также плавно едет, на кочках не пробивает, но стал отчетливо слышать как отрабатывает задняя подвеска неровности дороги. В теплое время не слышал (до сегодняшнего дня). Что это может быть? Неприятно просто слушать эти звуки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 04 Дек 2013 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Дубеют прокладки, резинки всякие, вот и слышно все. Можете не заморачиваться. Для успокоения можно конечно к дилеру на диагностику, но только деньги отдадите, а скажут все нормально. Я отдал 1000 рублей за диагностику, т.к. переживал из-за нескольких пойманных ям - все проверили и сказали спать спокойно.
Тем более, что в мороз все дубеет, что вызывает всякие посторонние шумы, т.к. кузов играет на кочках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinny Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee MT бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 04 Дек 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет! Тогда наверное не буду обращаться на диагностику. Но буду держать ситуацию на контроле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 04 Дек 2013 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Из серии бзики и мнимость)))
Вчера вечером поехал супругу забирать с работы и всю дорогу шум с передней подвески то слева то справа... и постоянно...
ощущения что там все рассыпается... чего только не придумал за 10 минут езды...
благо паркуясь сдал задом и выйдя увидел метровый кусок ветки. Зацепился за нашу "дырявую" защиту и грякал по ней всю дорогу пугая окружающих)))
А так к подвеске вопросов пока нет, совсем не смущает уже, и ямы ловил и по грунтовке поездил, отрабатывает пока на ура. А вот защита очень низко висит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #9 Добавлено: 04 Дек 2013 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Djinny писал(а): |
Тогда наверное не буду обращаться на диагностику. Но буду держать ситуацию на контроле |
Если для успокоения всё же есть желание продиагностировать подвеску, то стоит это сделать не у официалов, а на проверенной СТО. И стоить будет дешевле, и диагностику действительно сделают.
Правильно jodagribok сказал, что если нет ничего явно заметного, официалы скажут, что всё ОК, возьмут деньги и попрощаются до следующего раза. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВД Рядовой
Зарегистрирован: 17.01.2014 Сообщения: 1
Откуда: Сургут Авто: только думаю Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 17 Янв 2014 6:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто еще не задумался над легким лифтингом, дабы приподнять авто, низковато все же? Гарантия, конечно, но обычно находятся кулибины. Конечно это легковой авто для езды по дорогам, и возможны проблемы со шрусами и могут измениться условия для торможения, но иногда хочется съехать с асфальта, а страшно, да и асфальт - он у нас всякий бывает. Особенно после того как увидел трассировку бензомагистрали, нехорошо они как-то это сделали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kvd3 Рядовой
Зарегистрирован: 11.12.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 18 Янв 2014 1:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ВД писал(а): |
Никто еще не задумался над легким лифтингом, дабы приподнять авто, низковато все же? Гарантия, конечно, но обычно находятся кулибины. Конечно это легковой авто для езды по дорогам, и возможны проблемы со шрусами и могут измениться условия для торможения, но иногда хочется съехать с асфальта, а страшно, да и асфальт - он у нас всякий бывает. Особенно после того как увидел трассировку бензомагистрали, нехорошо они как-то это сделали. |
Тут http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=325 мой земеля решил аналогичную и (много других) проблем Елисея |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavita4i Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2013 Сообщения: 68
Откуда: МО Электрогорск Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Апр 2014 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришло тепло !!! дачники поехали и мне бы хотелось поехать но терзает вопрос подвески ... на пустой машине она меня не беспокоит но стоит нагрузить зданию ось примерно на 200 кг так сразу идеальные ( Г дороги) дорожные швы шириной 2-5 см отдаются в салон с не приятным ударом ( то ли пробивается подвеска то ли балка доходит до резиновых пробок (ограничителей на самой балке)) Прошу подсказать по поводу решения этой проблемы пневмобаллонны в пружины ..цена 3000 рублей(узнавал для С3 т.к. у нас подвеска от него) ссылка http://pnevmoballoni.ru/Aerospring/opisanie-principa.html кто сталкивался прошу отписаться стоит ли овчинка выделки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 29 Окт 2014 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
На выходные поставил пневмобаллоны в пружины:
Ставил не сам, обошлось в 8,5 т.р. Штуцер выведен, как видно, к запаске. Проехал пока совсем немного, но первые впечатления положительные. Ушла раскачка задка на "волнах", лежачие "милицейские" проходятся покомфортнее, почти без приседания. Подвеска стала не могу сказать, что пожестче, а, наверно, более упругая. Груженый не ездил, но сказали установщики, что просадка значительно уменьшится. При большой нагрузке увеличить давление и все. Еще с давлением не экспериментировал, это уже в процессе эксплуатации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 29 Окт 2014 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А на переднюю ось не стоит тоже пробовать? Клиренс увеличить можно таким образом? Спереди конечно же интересует просвет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|