Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр А.В. Сержант
Зарегистрирован: 16.06.2013 Сообщения: 91
Откуда: Вологда Авто: c-elysee; 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 02 Янв 2015 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Александр А.В.
все известные мне автомобили с РКПП заглохнут.
|
hurakan писал(а): |
Александр А.В.
речь не о роботе - о движке 1,2 и механической КПП |
Вы определитесь о каком типе КОРОБКИ ПЕРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧЬ (КПП) говорите. Буква "Р" - роботизированная, "М" - механическая и "А" - автоматическая. Так же имеются и другие типы кпп
Как выше приводил пример с карбюратором правильно настроенный на холостой ход так же даст автомобилю спокойно двигаться прямо в горку, и так же позволит тронуться с места |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 02 Янв 2015 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Александр А.В.
речь не о роботе - о движке 1,2 и механической КПП |
Вполне себе торможу двигателем с самой покупки.
Согласен что 3 горшка чуть дольше тормозит чем 4, но это не такая сильная разница и я к ней уже привык. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 02 Янв 2015 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно проехался на Берлинго - тормозит двигателем. Моя ёлка - не тормозит, говорю же - торможением назвать это нельзя - легкое замедление и тут же движок подстраиваится под скорость движения, продолжая катить автомобиль со скорость обычной инерции.
Возможно, все описанное - мои субъективные ощущения, вызванные неутихшим недоверием к трехцилиндровому движку.
С подъемами в гору без газа прежде не экспериментировал.
По Вашим отзывам, коллеги, резюмирую: значит, так и надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 02 Янв 2015 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
Возможно, все описанное - мои субъективные ощущения, вызванные неутихшим недоверием к трехцилиндровому движку. |
Может стоит еще ниже передачу включить, от оборотов зависит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 02 Янв 2015 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По пунктам
1. Движок высокооборотистый - резкого замедления не почувствует. Но торможение есть, особенно заметно на спусках, в городе нужно приловчиться.
2. Так было и на карбюраторных ВАЗах с середины 80-х, правда ЭПХХ никто настраивать не умел и старался заглушить. Но принцип остался - педаль не нажата - топливо не подаётся, пока обороты выше холостых. Соответственно и расход 0,0.
3. Тут отрабатывает датчик холостого хода - не ниже 850 об/мин при любом раскладе он должен обеспечить, вот он и обеспечивает. Передаточного числа первой передачи достаточно для движения на подьем, второй для движения по равнине.
ДСГ у ФВ, когда обороты падают ниже минимально допустимых, вообще размыкает сцепление и остаётся в нейтрали. Так что, все как у всех, нормы Евро3-4-5 этому способствуют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slon2008 Рядовой
Зарегистрирован: 07.06.2013 Сообщения: 13
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1,2 MT Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 02 Янв 2015 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не в тему: ЭПХХ на ВАЗах не настраивался.
А по впрыску вообще и по нашим моторам: торможение двигателем не так ярко выражено (давно ощутил). Оттормаживаться эффективно можно только перещёлкивая передачи вниз. А на низах действительно начинает везти вперёд. Подачей топлива не мы управляем, а "мозги". А им виднее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 02 Янв 2015 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Slon2008
Да чёй-то не в тему? По масти реплика, спасибо, коллега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|