Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 29 Мар 2016 11:52 Заголовок сообщения: Citroen C-Elysee vs Dongfeng S30/H30 Cross |
|
|
В общем назрел создать тему, думаю имеет смысл сравнить.
S30 - седан в двух комплектациях:
1) Comfort MT - 1.6, 117 л.с., пятиступка МКПП. Цена 509 тыс
2) Luxury AT - 1.6, 117 л.с., 4-хступка АКПП Asin. Цена 579 тыс.
H30 Cross - хетч, в тех же комплектациях:
1) Comfort MT - 1.6, 117 л.с., пятиступка МКПП. Цена 599 тыс
2) Luxury AT - 1.6, 117 л.с., 4-хступка АКПП Asin. Цена 669 тыс.
Если срванивать с седаном, то:
китаец - 4526×1740×1465 (Длина×Ширина×Высота) Колесная база 2610 мм.
француз - 4427х1748х1477 (Длина×Ширина×Высота). Колесная база 2652 мм.
В общем не такие большие различия.
Самое интересное тут - http://chinaautoweb.com/2012/12/dongfeng-s30-gets-new-1-6l-engine-1-5l-models-to-be-launched-next-year/
Пишут, что движок их собственная разработка, но тем не менее упоминают движок PSA. Нои что на замену есть DMFA16 который развивает 177 кобыл при 6К оборотов и 145 ньютонов.
То же касается и платформы - китайцы делят ее с нашей.
В общем чем больше читаю, тем больше интересностей.
Чувствую придется искать ближайшего дилера и ехать щупать вживую.
мое лично ИМХО, но в данном случае, любителям французов желающих сменить авто на другой бренд можно посмотреть в качестве альтернативы поло и корейев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 29 Мар 2016 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Хэтч вообще красавчег! Очень похож на Субару... + вроде как этот Донгфенг на платформе Citroen ZX, так что с управляемостью и т.д. все должно быть как в лучших домах.
Жаль, в моем городе нет дилера Донгфенга. Эх, сделал бы кто-нибудь сравнение Елисея и Донгфенга.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 29 Мар 2016 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
у седана похоже такая же древняя компоновка, как у джили sc7. большая снаружи из-за свесов, ниачом внутри, с посредственной управляемостью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 29 Мар 2016 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока читаю форум их, мелочи перечислять не будут, но основное - жесткая подвеска говорят, так же постукивает/похлопывает как и у нас и непонятный двигатель. Кто говорит, что стоит старый ПСАшный, кто их новая разработка. В сети есть фото подкапотки как с нашим TU5 - говорят, что он стоят на предыдущих поколениях автомобилей, так и с новым двиглом, про который идут споры чей он - Ниссановский доработанный или еще какой.
Но в целом впечатления положительные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 29 Мар 2016 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Не забываем, что Донгфенг владеет 14-процентным пакетом PSA.
Это столько же, сколько принадлежит семье Пежо. Такую же долю в PSA имеет и правительство Франции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 29 Мар 2016 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
И кажется Вольво тоже тоже владеют
Зы. где то видел инфу, что они вледют и Вольво, но на вики написано только про Geely.
Дочитал таки про двигатель:
Цитата: |
Кроссовер DFM H30 Cross, поставляемый в Россию, оснащается бензиновым двигателем 1.6 л. e-TECO 117 л.с.. По документации DFM он обозначается как DFM A16 и является потомком знаменитого двигателя Nissan HR16DE, хорошо знакомого нам по Nissan Qashqai, Note, Tiida и Juke. |
И радует, что все-таки там не ремень, а цепь. Я хоть и не питаю иллюзий по поводу цепей, но все-таки как-то понадежнее судя по многочисленным отзывам |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 29 Мар 2016 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
большая снаружи из-за свесов, ниачом внутри, с посредственной управляемостью. |
Оно как бы переделанный Citoren ZX, вряд ли там плохая управляемость, по крайней мере она не хуже, чем у одноклассников. Да и внутри оно очень даже неплохо (если опять-таки сравнивать не с авто в 3 раза дороже). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 29 Мар 2016 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
так ведь zx-у 100 лет в обед, технологии на месте не стояли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 29 Мар 2016 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
так ведь zx-у 100 лет в обед, технологии на месте не стояли. |
ну так модель-то удачная. ИМХО, несмотря на возраст, все равно будет лучше современных Лад, бюджетных корейцев и немцев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 29 Мар 2016 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не будет. А веста так и вообще очень хороша. Недавно в белорусской Автопанораме мучали её в раллийном стиле. Что-то не припомню, чтобы другие превозносимые ими корчи были на такое способны.
Даже не факт, что китайцы сумели сохранить те хорошие настройки, что когда-то были.
Последний раз редактировалось: Raider (29 Мар 2016 19:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
hurakan Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 29 Мар 2016 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
посоны, вы чего, серьезно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 29 Мар 2016 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
Не будет. А веста так и вообще очень хороша. Недавно в белорусской Автопанораме мучали её в раллийном стиле. Что-то не припомню, чтобы другие превозносимые ими корчи были на такое способны.
Даже не факт, что китайцы сумели сохранить те хорошие настройки, что когда-то были. |
Да, не факт.... Но вдруг. Надо, чтоб кто-то из одноклубников-ситроводов потестил Донгфенг и сделал, так сказать, сравнительный анализ Аппарат все равно очень прикольный, на фоне остальных, замыливших глаз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 29 Мар 2016 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если почитать ссылку выше, китайцы пишут, что мы делим одну базу. Значит и у нас древнее авто?
Думаю так мерить не совсем справедливо. Что-то когда всякие "спецы" из авторевю или еще каких-то умных журналов хаяли Сиэлиз в угоду вестам, поло и прочим, все возмущались , де несправедливо, подсуживают и т.п.
Тут такая же ситуация. Как говорил мудрец, не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его.
У меня уже в планах и Весту потестить, до которой так и не доехал и до Дунфена доехать. С первой проще, салон рядом, да времени нет, а вот с китайцем сложнее - всего то 4 дилера кажется в Мск и все у черта на куличках.
Пытаюсь выловить соседа на Н30 , поспрошать у него, но пока неудачно |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 29 Мар 2016 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот-вот.. Когда появился Елисей, его обосрали в сравнении с Поло, Солярисом и т.д. Называли "вторым логаном". Когда вышел Рапид, Елисея опять обосрали во всяких "тест-драйвах". Когда Веста - выяснилось, что вот она, очередная вершина инженерной мысли! Нет никакого резона верить всяким "авторитетным искпердам", подавляющее большинство из них делает свои "профессиональные" обзоры/обсЁры за денежку от определенных производителей. Лично я давно уже читаю "тест-драйвы" только чтоб наглядно сравнить фотки экстерьера/интерьера разных авто... Во всем остальном эти "обзоры" - поганая ложь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 29 Мар 2016 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут только читать форум остаётся, получать информацию от владельцев. Если честно, то Веста не настолько зацепила, чтобы читать форум, а вот китайский форум сегодня читаю целый день. Чем то зацепила машина.
Но есть один огромный минус, присущий почти всем китайцам - отсутствие промежуточных комплектаций. Либо люкс АКПП, либо комфорт МКПП. Я вот хочу люкс механику, ан низя А люкс с очередным 4-х ступенчатым автоматом не зер гуд , какой бы ремонтопригодный он ни был. По сути я так понял там наша же коробка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|