Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 25 Июн 2015 21:06 Заголовок сообщения: Нагар на клапанах |
|
|
Почитал я щас посмотрел фотки и ужаснулся и вспомнил слова друга работающего в ситроене (это пока у тя экономично вот когда засрет все тогда и посмотрим) сказано что нагар появляеться уже при 50 к ,Кто что думает ?разбирать не разу не охота,думаю химией профилактику делать.
Особенности именно непосредсвеного впрыска |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 25 Июн 2015 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
А у Вас непосредственный впрыск? Нагаром на клапанах страдает турбовый EP6, там ещё и цепь растягивается и датчик температуры ОЖ умирает. За TU5 вроде таких проблем не водилось, а EC5 от TU5 не далеко ушел. Профилактика это хорошо но её надо делать с рождения и постоянно, а когда прошло много времени и пробега то она может навредить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 25 Июн 2015 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ес5 непосредственный впрыск 1.6 мотор. Пюр тех называеться |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 25 Июн 2015 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ep6 этим грешит, за tu5 такого не замечено. никакая профилактика не поможет если инженеры допустили конструктивные просчеты, при создании двигателя, в частности я про ер6 сейчас. все промывайки уже есть в бензине. но изза непосредственного вспрыска, получается, что клапана становятся от химии чистыми а вот камера наоборот становится грязной. да и как ты будешь чистить клапана через топливную, если при непосредственном вспрыске топливо не попадает на клапан. только разбирать движок и мыть. впрыск у нас распределенный а не непосредственный как на ер6. вообще не знаю как покажет себя ec5, но tu5, на базе которого сделан ec5 это вечный двигатель. а в ec5 в угоду 6л.с. и евро5 задрали степень сжатия до 11 (привет 98й бензин, вместо 92го) и полнозольное масло 5w40 заменили на малозольную водичку, для жизни катализатора(привет частые замены масла) кстати анализируя опыт форума с4 седан, некоторым уже сами дилеры льют полнозольку 5w40 в ec5 наверное чтобы хоть до конца гарантии дотянуть, забивая на катализатор, хотя я думаю тут может крыться еще проблема в забивании масленных каналов, т.к. они могут быть другие по сравнению с tu5. Короче, спортивные технологии на службе граждан, эксперименты за ваши деньги. Денег тратим меньше, л.с. больше, а долговечность, ресурс, кому это надо?
Последний раз редактировалось: SWAT (25 Июн 2015 22:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 25 Июн 2015 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы чо мужики вроде грамотные,какой распределенный?? Впрыск пюр тех у нас иза чего и цоканье на холостых как на дизеле,при прогретом дрыгателе появилось завышение хх до 1000 ,вот и начал изучать эту тему про сажу |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 25 Июн 2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
я вот искал щас искал про впрыску так и не нашел какой у нас. на tu5 распределенный вспрыск стоял, а нам может и непосредственный вкорячили, тогда нам тоже пипец))бмвэшные технологии в действии, чистим клапана
Последний раз редактировалось: SWAT (25 Июн 2015 21:56), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 25 Июн 2015 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
разбираем ?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 25 Июн 2015 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн
не знаю что делать, я чем больше вникаю в современные машины, тем больше в тихий ужас прихожу. в пору хоть c4 2006 года покупай на tu5 109л.с. на механике и ездить. нам еще ладно, а вот на с4 120л.с. нагар клапанов, растяжение цепи грм, 150л.с. отказ тнвд, турбины повсеместно, вот счастья то людям. и так у всех производителей, удешевление и придумывание велосипеда, а надо то качество и простота. кто будет потом ездить на этих машинах и обслуживать не понятно, наверное как нам продавали иномарки бу весь мир, мы после гарантии в Африку будем продавать теперь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Technics66 Старшина
Зарегистрирован: 12.02.2015 Сообщения: 195
Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Июн 2015 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Для непосредственного впрыска нужно высокое давление т.е. ТНВД, на ес5 его нет. Это так один признак, а можно в ситроен снрвисе детально сравнить ес5 и tu5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Июн 2015 6:25 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при покупке сказали что есть,надо уточнить пожалуй |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 26 Июн 2015 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!У нас обычный впрыск , есть система фаз газораспределения на впуск и всё .Чистим двигатели и нагары высокими оборотами на трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 26 Июн 2015 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
что вы напридумывали? какие бмв-технологии на чисто французском моторе? а чтоб не было нагара, профилактика есть: крутить мотор нормально, а не тошнить на холостых (инфа от владельцев бмвшного EP6). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 26 Июн 2015 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider
да в том то и дело, что у нас наверное 90% населения ездит со средней скоростью ну максимум 30км/ч, не говоря уже про столицы и крупные города. И тут как бы специально выезжать на трассу и жечь дорогой бензин человеку ну как то ни о чем. А чтобы цепь не растягивалась наверное вообще лучше в гараже пусть стоит. я про ep6 если что.
а владельцам ep6 можно хоть гнать по трассе, хоть стоять на холостых, топливо не попадает на клапан. только снимать и чистить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 26 Июн 2015 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я и в городе мотор кручу. у нас полка момента 4000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 26 Июн 2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
странный город,какой то у нас выше 3000 уже светофор или камера |
|
Вернуться к началу |
|
|
|