Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=d77f491f966ce71c202760cc8054c62aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Чиповка двигателей и активация скрытых функций
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Тюнинг/ Дополнительные аксессуары
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я бы:
Прочиповал
52%
 52%  [ 44 ]
Не стал бы
47%
 47%  [ 40 ]
Всего голосов : 84

Автор Сообщение
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1271

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да просто реальный эффект там не больше, чем от бустера (ведь тоже субъективно кажется, что есть эффект). но сильно быстрее машина не поедет с такой мифической добавкой. вот еслиб турбу чипануть, то да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вы только от чипа ищете что бы машина быстрее ехала?тогда проще колеса поменять,что бы спидометр врал в большую сторону!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Buruchtan 2,2
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 26.07.2013
Сообщения: 222

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг
Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня очевидно улучшение приемистости, динамики, реакции педали, и, как следствие, комфорта вождения. Быстрее машина ехать не будет, а вот выходить на нужную скорость быстрее будет. Это не одно и тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1271

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

допустим сместили у вас там момент вниз по оборотам, а я наоборот люблю крутануть. может вам стоило изначально к дизелю присмотреться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Buruchtan 2,2
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 26.07.2013
Сообщения: 222

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, дизелек - это вещь! В прошлом веке 5 лет ездил на дизельном Пассате - нравилось.

Оффтоп, сорри!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья
а нахрена мне чиповать двигатель 1.6, который и так прет как турбированный 150л.с. у С4, да и вообще одна из самых быстрых бюджетных и не только авто. ради мифических 10% которые почувствовать может только человек, субъективно, чтобы оправдать свои, как он думает не зря потраченные деньги. но подвергая себя реальным доп рискам вторгаясь в заводскую электронику. чтобы стоять потом на трассе Урюпинск-Армавир и думать почему у меня свечи закидывает каждые 100км пути?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SWAT
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья
а вы что от чипа ищете?чтобы машина бензин начала вырабатывать, и вы его соседу продавали?так науку физику не обманешь никакими чипами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Buruchtan 2,2 писал(а):
улучшение приемистости, динамики, реакции педали, и, как следствие, комфорта вождения.

Buruchtan 2,2 писал(а):
выходить на нужную скорость быстрее будет. Это не одно и тоже.

вот что я ищу от чипа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1271

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с какого перепугу оно будет быстрее выходить на нужную скорость? Smile
это всего лишь субъективные ощущения от сдвинутой полки момента, реальность может оказаться противоположной.

имхо график динамики нашего движка достаточно идеален, и лучше учиться его правильно использовать, чем колхозить.

SWAT писал(а):
а нахрена мне чиповать двигатель 1.6, который и так прет как турбированный 150л.с. у С4

по ттх он прет лучше, чем турбированный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если максимальный крутящий момент сдвинуть например с 3000 оборотов до 2000 разве машина не будет разгоняться быстрей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
по ттх он прет лучше, чем турбированный.

извините, но я не поленился и посмотрел ТТХ С4 и он по ним явно выигрывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1271

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
извините, но я не поленился и посмотрел ТТХ С4 и он по ним явно выигрывает.

уверены? я тоже смотрел, и 9.6 это хуже, чем 9.4.

Илья писал(а):
ну если максимальный крутящий момент сдвинуть например с 3000 оборотов до 2000 разве машина не будет разгоняться быстрей?

Very Happy начнет с меньших оборотов и закончит тоже с меньших. но с чего бы ей разгоняться быстрее?
а еще я заметил, что елисей 1.6 начинает приятно и быстро переключаться именно на верхах, так что не исключаю, что после сдвига момента итоговый разгон до сотни может стать даже хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, я вас немного не понимаю,что для вас крутящий момент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1271

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2015 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вроде то же, что и для остальных.
вот график 1.6 для стоковых настроек:

сдвигая максимальный момент вниз по оборотам (на графике влево), двиг будет лучше тянуть с низких оборотов, но будет раньше подыхать на верхах.
при этом стоковая характеристика довольно красивая. как надавил на педаль (раскрутил), столько и получил, без горбов и провалов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Илья
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.05.2013
Сообщения: 182

Откуда: Сыктывкар
Авто: 1.2 МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 07 Ноя 2015 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raider писал(а):
двиг будет лучше тянуть с низких оборотов

если он будет лучше тянуть с низких оборотов,значит и разгоняться он будет лучше,в следствии чего выход на нужную скорость будет быстрее,разве не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Тюнинг/ Дополнительные аксессуары Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Ресурс двигателей ДимаАн Двигатель, топливная система 129 21 Дек 2017 23:31 Посмотреть последнее сообщение
CitroVrn
Нет новых сообщений Самостоятельная активация функции КРУ... y.dengaev Электрооборудование, проводка 460 01 Авг 2022 8:01 Посмотреть последнее сообщение
Alexey40
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Самостоятельная установка и активация... gslava База знаний 1 07 Ноя 2013 17:33 Посмотреть последнее сообщение
gslava
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Активация 4-х канального звука в штат... gslava База знаний 1 30 Ноя 2013 20:21 Посмотреть последнее сообщение
gslava



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси