Предыдущая тема :: Следующая тема |
Моё отношение к баферам (вставкам в пружины): |
Безусловно они полезны (буду их ставить) |
|
22% |
[ 6 ] |
Безусловно они вредят автомобилю (не буду их ставить) |
|
77% |
[ 21 ] |
|
Всего голосов : 27 |
|
Автор |
Сообщение |
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #76 Добавлено: 25 Мар 2015 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
мартын писал(а): |
думаю про фаберы кто то совсем сомневается??? наездил 73 000 км,заменил ступечный 1 подшипник, стойки убитые пер. и вот уже пять дней после замены, себя чюствую комфортно в машине. все статьи изложаны сылки выше про баферы правда! буду на задок ставить..... |
вы меняли ступичный подшипник? вот и ответ. подшипник подклинивал и провоцировал повышенный расход топлива. |
интересно? менял еще до стоек. расход не убавился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 25 Мар 2015 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
Хруст этот товарищ мартын,сказал что уже они ему окупились за 3 дня ,стоят они я как понял около 3-4 руб? я попросил его расказать,как же это возможно?Да и по поводу тверже колесо меншье расход,это ясно но предел есть у всего,для наших 2.3,максимум,хоть 5 вдуй расход не уменьшиться,а салон и подвеска умрет в разу быстрей,вместе с рейкой. |
все очень просто окупились и не надо калькулятор, я на выходные наченая с пятницы вечером выхожу в тачку поработал до воскресенье вот и вся математика!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #78 Добавлено: 25 Мар 2015 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
ДимаАн писал(а): |
товарищ мартын,сказал что уже они ему окупились за 3 дня ,стоят они я как понял около 3-4 руб? я попросил его расказать,как же это возможно? |
Подумаешь..., парень за три дня проехал каких то 7700 км. |
на данный момент уже 75000т км а стойки как вы говорите с резинками ставил в прошлую пятницу и было 73000 и я доволен...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #79 Добавлено: 25 Мар 2015 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
мартын писал(а): |
на данный момент уже 75000т км а стойки как вы говорите с резинками ставил в прошлую пятницу и было 73000 |
Это всего 2000 км., а прошло не три, а уже пять дней.
При таком пробеге, даже снизив расход на 2 литра на 100 км., вы сэкономили бы 40 литров бензина.
Умножаем на стоимость литра 95-го (36 руб.) и получаем 1440 рублей.
С ваших слов за резинки вы заплатили 3999 рублей. Неувязочка выходит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #80 Добавлено: 25 Мар 2015 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю господа...на что вы рассчитываете- ни что не вечно, придет и ваше время чтоб стойки поменять и на каком километре??? и будете думать? а я себя на данный момент чувствую себя и машину.. комфортно уверенно и главное? сама машина на дороге ровно дышит и никакой нагрузки, буфера лишь только смягчают а не колом стоят. вот факт остается фактом подшипники хоть как изнашиваются также колодки вместе с диском. а дальше? эти буфера спасают пружину стойку да и сам двигатель от тряске большей, а за рулем вы просто не представляете как легко управляется,,, |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #81 Добавлено: 25 Мар 2015 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
мартын писал(а): |
на данный момент уже 75000т км а стойки как вы говорите с резинками ставил в прошлую пятницу и было 73000 |
Это всего 2000 км., а прошло не три, а уже пять дней.
При таком пробеге, даже снизив расход на 2 литра на 100 км., вы сэкономили бы 40 литров бензина.
Умножаем на стоимость литра 95-го (36 руб.) и получаем 1440 рублей.
С ваших слов за резинки вы заплатили 3999 рублей. Неувязочка выходит... |
а выше мной написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #82 Добавлено: 25 Мар 2015 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
из расчетов видно что не окупились,у вас соображеньем как?
(мартын вам написано)
Последний раз редактировалось: ДимаАн (25 Мар 2015 19:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #83 Добавлено: 25 Мар 2015 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю что тут совсем не видят.... или плохо читают.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #84 Добавлено: 25 Мар 2015 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
мартын писал(а): |
тут совсем не видят.... или плохо читают.... |
Некоторые тут ещё и плохо пишут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #85 Добавлено: 25 Мар 2015 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне это напоминает тему теннисных мячиков в пружины классики в средине 80-х годов прошлого века. Тут хотя бы дефицитные спорттовары не страдают, только кошелек. Экономия на словах, ни средних скоростей, не режимов езды не приведено. Клиренс до и после установки не промеряли, вибростенд не делали, все остальное - Ваши субъективные ощущения, может и так, а может показалось. Саму проблему Вы не решили, как и в случае с проставками, это полумера - устанет пружина, утратит номинальную жесткость - все вернётся по новой. Пневмобаллоны и то честнее, они берут на себя дублирующую функцию, помогая уже прожатой пружине под большой нагрузкой. Нам в задние пружины подходят такие же резинки для Ланоса, и стоят они ну ни как не 70 долларов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #86 Добавлено: 26 Мар 2015 4:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ладно время покажет...а я еще на задние пружины воткну и не вижу в этом ущерб для машины... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #87 Добавлено: 26 Мар 2015 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
про изменение расхода из-за бафферов - это изначально бред. такого не может быть потому что не может быть никогда.
Sergei71 писал(а): |
Raider писал(а): |
как это не влияет? |
Может быть Вы и правы, но мне видится, что жесткость пружины характеризуют такие параметры, как толщина прутка и насколько этот пруток заранее нагружен ( пруток скручивают, чтобы заранее нагрузить перед изготовлением пружины), а длинна пружины теоретически не должна влиять на жосткость (или мягкость). Опять же-я так это вижу, но могу и ошибатся. |
у вас плохо с теорией. и теоретически и практически длина будет влиять:
Цитата: |
Витые металлические пружины преобразуют деформацию сжатия/растяжения пружины в деформацию кручения материала из которого она изготовлена, и наоборот, деформацию кручения пружины в деформацию растяжения и изгиба металла, многократно усиливая коэффициент упругости за счёт увеличения длины проволоки противостоящей внешнему воздействию. |
если бы не влияло, то мартын вообще зря потратил деньги и поведение машины никак бы не изменилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #88 Добавлено: 26 Мар 2015 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
про изменение расхода из-за бафферов - это изначально бред. такого не может быть потому что не может быть никогда. |
С таким аргументом не поспорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #89 Добавлено: 26 Мар 2015 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
тог да почему на каждую модель машины буфера ращитонны по размерам .. так просто штамповать их не будут??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #90 Добавлено: 26 Мар 2015 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
мартын писал(а): |
тог да почему на каждую модель машины буфера ращитонны по размерам |
Расстояние между витками разное, кому то не влезет, у кого то болтаться будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|