Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #61 Добавлено: 11 Янв 2015 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
уважаемый gslava, я не специалист в этой области, если вы хотели услышать моё мнение , то я вам уже всё написал поэтому поводу, думаю у вас было время ознакомиться с материалами изложенными выше, по этой теме, где достаточно много мнений и как я понял квалифицированных специалистов в вопросах по "ресурсу двигателя"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #62 Добавлено: 11 Янв 2015 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
И под словом ресурс я понимал до капиталки,до смены колец. |
Вот и получается, что этот самый ресурс двигателя - величина абсолютно переменная.
У одного владельца, который регулярно делает ТО, не раскручивает обороты до максимальных значений, использует качественный бензин, масло и жидкости, срок до капиталки будет существенно отличаться от другого, который делает всё наоборот.
А двигатели то у обоих одинаковые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #63 Добавлено: 11 Янв 2015 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
с этим я абсолютно с вами согласен,поэтому я не хочу это обсуждать,величина конечно переменная(к сожалению не бесконечная) , зависит от многих причин, и прежде всего зависит от человеческого фактора, "убить" можно всё, ну всё же думаю есть у производителей тот минимум который заложен в ресурсе двигателя , учитывая даже эти факторы и когда пишут такие цифры 100 тыс ,сам собой напрашивается -что мы КУПИЛИ! ну это же бред! тазики спокойно вырабатывают такой ресурс, всё идёт в сравнение, а сравнение получается на уровне тазиков, вопрос? зачем такая машина нужна? да за такую цену? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #64 Добавлено: 11 Янв 2015 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
viva писал(а): |
когда пишут такие цифры 100 тыс |
Согласен, 100К для двигателя любого автомобиля никак не может быть концом ресурса.
Конечно если его целенаправлено не "убивать"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген315 Старший сержант
Зарегистрирован: 11.08.2014 Сообщения: 130
Откуда: Москва/МО Авто: C-Elysee 1,2 MT серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #65 Добавлено: 12 Янв 2015 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь, конечно... Может, не так я что-то понял... Но тут писали про гарантию 100тыс.=ресурсу и про 3 тыс. оборотов с заметкой "интересно ты ездишь".
Если брать те же ВАЗы, то у них, если память мне не изменяет, гарантия вообще 60 тыс., однако же в руководстве по эксплуатации регламентные работы расписаны до 120 тыс.км. И даже написано было, что расчетная эксплуатация подразумевает пробег 120 тыс.км (или 8 лет). Поэтому, думаю, гарантию с ресурсом равнять не совсем правильно, ибо понятие "гарантия" говорит нам о том, что завод типа ГАРАНТИРУЕТ, что с движком в этом промежутке точно ничего не случится (а если случится, то это косяк изготовителя и бесплатные меры по устранению), т.е. "мы уверены на 100 тыс., а дальше уже всё от вас зависит"!
Пример: у нас дед на "Трешке" ВАЗовской таксует - уже 4-й круг по спидометру докатывает, а перебирал движок 2 раза (выходит, по капиталке каждые 200 тыс.). Таксёвые переднеприводные ВАЗы по 500 тыс пробегали. Вряд ли им в движки через 100 тыс. полезли. На этом фоне бояться, что наша машина встанет через сотку, напрасно.
По 3 тыс. обротов - извините, но это скорость 110 км/ч. 3,5 тыс - ок. 120! Это оптимальный комфортный диапазон скоростей для большинства автовладельцев, и далеко не только наш 1,2 показывает на таких скоростях такие обороты. Если машину не насиловать, то раскручивается на ней всё точно в таких же режимах, как и на 4-цилиндровых. Поэтому разговоры, что 1,2 нужно больше раскручивать, т.к. он меньше и слабее, тоже необоснованны. Когда двигатель отправлять на пенсию, во многом зависит еще от владельца. Полностью согласен с последними комментариями: при нормальной эксплуатации вам машина быстрее надоест, чем двигатель откатается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
clavic Рядовой
Зарегистрирован: 06.07.2014 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #66 Добавлено: 13 Янв 2015 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
SWAT писал(а): |
все равно я думаю тут многие не доездят и до 100, продажа после гарантии или не старше 5 лет |
Мне всегда нравятся такие высказывания - типа, машину продал и она испарилась.
А вообще пытаюсь найти инфу про нашу диагностическую шину, OBD2?
Кто в курсе, подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #67 Добавлено: 13 Янв 2015 6:54 Заголовок сообщения: |
|
|
clavic писал(а): |
типа, машину продал и она испарилась. |
Смысл не в том, что она испарилась или нет, а в том, что это будут проблемы будущего владельца.
clavic писал(а): |
А вообще пытаюсь найти инфу про нашу диагностическую шину, OBD2?
Кто в курсе, подскажите пожалуйста. |
Сюда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #68 Добавлено: 03 Апр 2015 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне кажется, первый от второго отличается только наличием коллекторов и совсем не похож на третий. Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5... Копии-с сайта Sitroen Servise. https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=7&tid=116552&last_rid=&sub=12808
Вот такую статью, про сравнения двигателей, прочитал на другом сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_Kazan Младший лейтенант
Зарегистрирован: 15.12.2014 Сообщения: 327
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
|
Сообщение: #69 Добавлено: 03 Апр 2015 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5... |
Это как-бы уже давно не секрет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #70 Добавлено: 03 Апр 2015 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5... |
Что значит перепрошитый? Т.е. по вашему у нас стоит TU5?
Потому что прошивка это всего лишь микропрограмма ЭБУ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #71 Добавлено: 03 Апр 2015 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5.. |
ну у нас еще вальватроник стоит,и насчет непосредственного впрыска на ТУ5 незнаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #72 Добавлено: 03 Апр 2015 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
у нас еще вальватроник стоит |
Ну вальватроник у bmw, а у нас скромно "Система изменения фаз газораспределения".
Это и есть главное отличие нашего двигателя 1.6 от TU5. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #73 Добавлено: 03 Апр 2015 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
это не одно и тоже? (не гуглил)VVTI |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #74 Добавлено: 03 Апр 2015 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
VVT-i это фирменное тоётовское название системы изменения фаз газораспределения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #75 Добавлено: 03 Апр 2015 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
добрый день !действительно наш двигатель это TU5 модернизированый с системой фаз газораспределения за счёт этого и сил прибавилось!а вообще люди чиповали наши двигатели до 150 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|