Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=757f78f3858dddf69ef39fe85a17142fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Ресурс двигателей
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava
уважаемый gslava, я не специалист в этой области, если вы хотели услышать моё мнение , то я вам уже всё написал поэтому поводу, думаю у вас было время ознакомиться с материалами изложенными выше, по этой теме, где достаточно много мнений и как я понял квалифицированных специалистов в вопросах по "ресурсу двигателя"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4127

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
И под словом ресурс я понимал до капиталки,до смены колец.

Вот и получается, что этот самый ресурс двигателя - величина абсолютно переменная.
У одного владельца, который регулярно делает ТО, не раскручивает обороты до максимальных значений, использует качественный бензин, масло и жидкости, срок до капиталки будет существенно отличаться от другого, который делает всё наоборот.
А двигатели то у обоих одинаковые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava
с этим я абсолютно с вами согласен,поэтому я не хочу это обсуждать,величина конечно переменная(к сожалению не бесконечная) , зависит от многих причин, и прежде всего зависит от человеческого фактора, "убить" можно всё, ну всё же думаю есть у производителей тот минимум который заложен в ресурсе двигателя , учитывая даже эти факторы и когда пишут такие цифры 100 тыс ,сам собой напрашивается -что мы КУПИЛИ! ну это же бред! тазики спокойно вырабатывают такой ресурс, всё идёт в сравнение, а сравнение получается на уровне тазиков, вопрос? зачем такая машина нужна? да за такую цену? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4127

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2015 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

viva писал(а):
когда пишут такие цифры 100 тыс

Согласен, 100К для двигателя любого автомобиля никак не может быть концом ресурса.
Конечно если его целенаправлено не "убивать"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Евген315
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 11.08.2014
Сообщения: 130

Откуда: Москва/МО
Авто: C-Elysee 1,2 MT серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 12 Янв 2015 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, конечно... Может, не так я что-то понял... Но тут писали про гарантию 100тыс.=ресурсу и про 3 тыс. оборотов с заметкой "интересно ты ездишь".

Если брать те же ВАЗы, то у них, если память мне не изменяет, гарантия вообще 60 тыс., однако же в руководстве по эксплуатации регламентные работы расписаны до 120 тыс.км. И даже написано было, что расчетная эксплуатация подразумевает пробег 120 тыс.км (или 8 лет). Поэтому, думаю, гарантию с ресурсом равнять не совсем правильно, ибо понятие "гарантия" говорит нам о том, что завод типа ГАРАНТИРУЕТ, что с движком в этом промежутке точно ничего не случится (а если случится, то это косяк изготовителя и бесплатные меры по устранению), т.е. "мы уверены на 100 тыс., а дальше уже всё от вас зависит"!
Пример: у нас дед на "Трешке" ВАЗовской таксует - уже 4-й круг по спидометру докатывает, а перебирал движок 2 раза (выходит, по капиталке каждые 200 тыс.). Таксёвые переднеприводные ВАЗы по 500 тыс пробегали. Вряд ли им в движки через 100 тыс. полезли. На этом фоне бояться, что наша машина встанет через сотку, напрасно.

По 3 тыс. обротов - извините, но это скорость 110 км/ч. 3,5 тыс - ок. 120! Это оптимальный комфортный диапазон скоростей для большинства автовладельцев, и далеко не только наш 1,2 показывает на таких скоростях такие обороты. Если машину не насиловать, то раскручивается на ней всё точно в таких же режимах, как и на 4-цилиндровых. Поэтому разговоры, что 1,2 нужно больше раскручивать, т.к. он меньше и слабее, тоже необоснованны. Когда двигатель отправлять на пенсию, во многом зависит еще от владельца. Полностью согласен с последними комментариями: при нормальной эксплуатации вам машина быстрее надоест, чем двигатель откатается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
clavic
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 06.07.2014
Сообщения: 4



Медали: Нет

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWAT писал(а):
все равно я думаю тут многие не доездят и до 100, продажа после гарантии или не старше 5 лет

Мне всегда нравятся такие высказывания - типа, машину продал и она испарилась. Very Happy

А вообще пытаюсь найти инфу про нашу диагностическую шину, OBD2?
Кто в курсе, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4127

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2015 6:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

clavic писал(а):
типа, машину продал и она испарилась.
Смысл не в том, что она испарилась или нет, а в том, что это будут проблемы будущего владельца.

clavic писал(а):
А вообще пытаюсь найти инфу про нашу диагностическую шину, OBD2?
Кто в курсе, подскажите пожалуйста.
Сюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне кажется, первый от второго отличается только наличием коллекторов и совсем не похож на третий. Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5... Копии-с сайта Sitroen Servise. https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid=7&tid=116552&last_rid=&sub=12808


Вот такую статью, про сравнения двигателей, прочитал на другом сайте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Slava_Kazan
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 327

Откуда: Казань
Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий
Медали: Нет

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5...

Это как-бы уже давно не секрет. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4127

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5...

Что значит перепрошитый? Т.е. по вашему у нас стоит TU5?
Потому что прошивка это всего лишь микропрограмма ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff писал(а):
Вывод- 115л.с. это перепрошитый 110(109) л.с. TU5..

ну у нас еще вальватроник стоит,и насчет непосредственного впрыска на ТУ5 незнаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4127

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
у нас еще вальватроник стоит
Ну вальватроник у bmw, а у нас скромно "Система изменения фаз газораспределения".
Это и есть главное отличие нашего двигателя 1.6 от TU5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это не одно и тоже? (не гуглил)VVTI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4127

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДимаАн писал(а):
VVTI

VVT-i это фирменное тоётовское название системы изменения фаз газораспределения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Михей490
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 821

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 03 Апр 2015 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день !действительно наш двигатель это TU5 модернизированый с системой фаз газораспределения за счёт этого и сил прибавилось!а вообще люди чиповали наши двигатели до 150 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 5 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [ Опрос ] Чиповка двигателей и активация скрыты... admin Тюнинг/ Дополнительные аксессуары 95 12 Ноя 2015 13:14 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений Ресурс термостата. САМОРЕЗ Двигатель, топливная система 4 23 Авг 2019 15:07 Посмотреть последнее сообщение
САМОРЕЗ
Нет новых сообщений Ресурс двигателя! ДимаАн Двигатель, топливная система 31 05 Янв 2021 7:59 Посмотреть последнее сообщение
caller



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси