Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raider Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 09 Янв 2015 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
hurakan писал(а): |
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162
люди на 15 (!) страницах обсудили уже вопрос |
вы сами читали по ссылке? там не про наш двигатель. у нас EC5, а не проблемный бмв-шный EP6.
по поводу как крутить, смотрите на графики сами делайте выводы:
1.6 vti 115Hp (EC5)
1.2
что касается 1.6, считаю, что периодически крутить до 5к вполне можно и нужно.[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
hurakan Старший лейтенант


Зарегистрирован: 21.12.2013 Сообщения: 644
Откуда: Свердловск Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2 Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 09 Янв 2015 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
hurakan писал(а): |
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162
люди на 15 (!) страницах обсудили уже вопрос |
вы сами читали по ссылке? там не про наш двигатель. у нас EC5, а не проблемный бмв-шный EP6.
по поводу как крутить, смотрите на графики сами делайте выводы:
1.6 vti 115Hp (EC5)
1.2
что касается 1.6, считаю, что периодически крутить до 5к вполне можно и нужно.[/img] |
по первой ссылке обсуждают вопрос о ресурсе двигателя Ситроен, да, не конкретно наших модификаций - а их у нас 2 в России, а вообще движки Ситро и их ресурс |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 09 Янв 2015 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
в том-то и дело, что наш движок исконно ситроенский (которому вангуют 500к), а обсуждаемый - не совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IvanOff Прапорщик


Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 10 Янв 2015 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробег 52 тыс. У товарища 1.2, в апреле был пробег 87 тыс., потом он через Крым махнул в Краснодар, да там и остался. Если увидите базовую Ночиоллу на крымских номерах, спросите, думаю там уже больше 150 тыс. Про 100тыс. не верю, повторяется история с ВАГ движками 1.2МПИ на Фабиях и Поло начала 2000-х. Тогда эти 3-х цил. движки тоже обзывали одноразовыми и предрекали скорую кончину. Теперь почитайте их форумы - все пробежали хорошо за 200 тыс. без нареканий. Не думаю, что французские конструкторы сделали свою работу хуже, да и технологии на месте не стоят. Мой прогноз - не менее 300. По 1.6 бензу - знаю два С4 предыдущего поколения с пробегами свыше 300 тыс., продолжают радовать хозяев. Именно их неприхотливость склонила меня к покупке Ситро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Скарабей Капитан


Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 11 Янв 2015 1:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На моё мнение, современные движки больше 200 000 должны ресурс иметь.
ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 11 Янв 2015 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас модно говорить,что сами производители не закладывают большой ресурс мотора,как бы я сделал в случае если он кончиться на 100-150 к.
Ответ прост НИкогда не куплю цитромона)) и более чем уверен,что 95%владельцев поступили бы так же,дЫк в чом же скажите логика завода?обанкротиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gslava Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4128
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #52 Добавлено: 11 Янв 2015 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
твет прост НИкогда не куплю цитромона)) и более чем уверен,что 95%владельцев поступили бы так же,дЫк в чом же скажите логика завода?обанкротиться? |
Маркетологами уже всё просчитано. В любом случае потребитель будет идти на поводу у корпораций-производителей.
А то, что сейчас любая техника выпускается без расчёта "на века" - это ни для кого не секрет. Чем бюджетнее товар, тем больше на нём сэкономил производитель. И так будет у любого производителя, поэтому вас заставят купить модель подороже, а не перейти на другой бренд. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Raider Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 11 Янв 2015 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
я немного не согласен. имхо на бюджетные как раз ставят проверенные ресурсные решения, уже достаточно подешевевшие. тот, кто покупает бюджетную машину, на ресурс и на ремонтопригодность очень смотрит. а вот на люксовых поставить эксперимент и снять сливки с богатеев - не грех. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 11 Янв 2015 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
поэтому вас заставят купить модель подороже |
не заставят)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gslava Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4128
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #55 Добавлено: 11 Янв 2015 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Человек всегда стремится к бОльшему и лучшему.
ДимаАн писал(а): |
не заставят)) |
Но бывают и исключения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viva Капитан

Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 11 Янв 2015 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
всё познаётся в сравнении,не думаю что в современных так называемых бюджетных иномарок в ресурс двигателя закладывается 100 тыс мот ч, не тот товар с которым можно так экспериментировать(хотя бы в плане цены), иначе если это было бы так никто не покупал бы эти машины,не рентабельно! в конце концов ну все же не могут ездить на меринах, хотя уже есть сплетни про пластмассовые подшипники на корейских солярках, в тоже время в последнем номере журнала за рулём ,отзывы таксо парков положительные, и ресурс в 100 тыс - это далеко не предел!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gslava Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4128
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #57 Добавлено: 11 Янв 2015 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
viva писал(а): |
ресурс в 100 тыс - это далеко не предел! |
Ведь ресурс двигателя, это не то, когда он сломается и его больше никогда не получиться завести. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
viva Капитан

Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 11 Янв 2015 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
я понимаю что такое ресурс двигателя, капитальных, неремонтопригодных поломок , я в виду не имел, обслуживание двигателя ещё никто не отменял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gslava Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4128
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #59 Добавлено: 11 Янв 2015 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
viva писал(а): |
я понимаю что такое ресурс двигателя |
Так что-же это такое, есть ли вообще чёткое определение нормы "ресурс двигателя"?
И как я должен узнать, что ресурс моего двигателя кончился? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДимаАн Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 11 Янв 2015 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Реальные заметные вещи,жор масла литр на тыщу км(примерно),дым из глушака, плохая компрессия плохой пуск зимой(без компрессии).И под словом ресурс я понимал до капиталки,до смены колец. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|