пуляет 1.6 неплохо, для сравнения логановский двигатель 1.6 разгоняется практически также как и 1.4, единственно при больших скоростях от 90-100 быстрее набирает дальше.
Покурив инфу, сделан следующий вывод о двиге 1.6 EC5.
За основу взят небезызвестный 110 сильный двигатель TU5JP4 в который добавили систему изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения - так называемый VTi, чем получили прирост в моменте и лошадях.
Если это так, то это очень хорошо, так как двигатель TU5JP4 был признан в 2009 году самым надежным в классе.
Если разгоняться так как на видео в первом сообщении то движка, даже самого хорошего, хватит ненадолго. Ну 20 раз так попробуешь, ну 30-50 и привет капиталка
Если разгоняться так как на видео в первом сообщении то движка, даже самого хорошего, хватит ненадолго. Ну 20 раз так попробуешь, ну 30-50 и привет капиталка
))) Если разгонятся так как на видео, то надо покупать совсем другую машину и ездить по дорогам совсем другого назначения))).
Динамика разгона имеет смысл в 2 случаях - экстренный разгон, когда надо это сделать чтобы избежать ДТП, экстренная ситуация когда от каждой секунды зависит жизнь человека, например вы везете пострадавшего с сильным кровотечением. Во всех остальных случаях - рывки со светофора и гонки на трассе - это пОнты и не более.
Авто ежедневного пользования должно надежно и безопасно доставлять попу пассажира из точки А в точку Б.
А гонять или дискотеку устраивать в машине, это совсем не то, для чего создавалось это авто....
Последний раз редактировалось: Beaton (29 Янв 2013 12:02), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах