Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=5f6e0aa0e501baf96705651c3abef102Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Проблема с оборотами на ХХ и с динамикой разгона
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 264

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же не говорю что сидеть не возможно, выбрал себе более или менее удобную посадку, но в прошлой машине сидеть было удобнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 264

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте закроем тему "Удобная посадка"

А поговори про обороты и динамику разгона.

У меня ( а может и не только у меня) при разгоне на 3тей и 4ой передаче когда тапку жмешь в пол, машина не рвет с места а разгоняется также как и при нажатии на 0,5 тапки, т.е при нажатии на вторые 0,5 тапки ничего не меняется и разгон происходит плавно до примерно 3 000 об, при более чем 3 000 об машина разгоняется более шустро и более уверенно, даже можно сказать рвет.

Вопрос это у меня у одного или это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rol_ писал(а):
У меня ( а может и не только у меня) при разгоне на 3тей и 4ой передаче когда тапку жмешь в пол, машина не рвет с места а разгоняется также как и при нажатии на 0,5 тапки, т.е при нажатии на вторые 0,5 тапки ничего не меняется и разгон происходит плавно до примерно 3 000 об, при более чем 3 000 об машина разгоняется более шустро и более уверенно, даже можно сказать рвет.

Вопрос это у меня у одного или это нормально?


Я сейчас на память ... максимальный крутящий момент у нашего 1,6 ДВС начинается с 3500 или с 4000?! Так авто и начинает рвать, словно сзади толчок получивший, когда обороты выше 3000. А сильно тапок не педалируйте до пола, нет смысла, ДВС ведь евро V придушен. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что такое поведение нормально. Максимальное ускорение достигается при оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (на двигателе 1,6 это вроде 4000 об/мин). Да и при резком нажатии на педаль газа любой двигатель "тупит", ему нужно время (пусть небольшое, но все же), чтобы раскрутиться как следует. Кстати, в книгах часто рекомендуют поддерживать обороты недалеко от числа, при котором достигается МКМ. Чтоб была более отзывчивая педаль газа и возможность более динамичного ускорения/торможения. Поэтому ездить на 2000 оборотах в сложной ситуации не есть гуд - в случае, если потребуется сильно вдавить газ, машина некоторое время будет тупить. Аналогично - при отпускании педали газа торможение двигателем будет более интенсивным, если обороты около МКМ были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видно электронная педаль газа так настроена, чтобы зря не душить мотор. хотите быстро ехать, держите обороты в тонусе, или можно заколхозить педаль-бустер, типа спорт-режим (в таком случае можно обмануть свои ощущения, в целом машина быстрее не станет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 08 Июл 2014 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

резко на педаль газа нажимать не нужно, толку от этого не будет, попробуйте постепенно, но в полик, почувствуете разницу, набирает не плохо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rol_
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 264

Откуда: Курган
Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD
Медали: Нет

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 6:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывают ситуация когда надо резко и в пол, а она собака не едет...... вот и получается ...опа. Ну ладно хоть не у меня одного так. Значит это настройки авто такие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 6:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не настройки, а электропедаль газа, она не много по другому действует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 09 Июл 2014 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю по поводу электронной педали: обратите внимание, что машина на низах при втапливании стабильно тянет хоть и без подрыва. в авто с обычной педалью в таком случае вполне возможна детонация. так что это не баг, а фича.
в общем не ждём чудес на низах и наслаждаемся комфортной экономичной ездой, либо жгём на оборотах близких к пику крутящего момента. как по мне, так машина весьма неплохо сбалансирована.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Frediver
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 95

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предыдущих сообщениях описывал свои проблемы.
В общем, съездил в сервис, сказали, сломался кислородный датчик, за сутки поменяли по гарантии. Заплатил только за мойку чуть меньше 200 рублей. Машинка ездит хорошо - как и раньше, только расход по городу у меня 13.5 литров средний сталWink , толи гоняю, толи чего-то датчик не экономит. А когда по трассе поехал, стал - 8 литров средний расход показывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Raider
Майор
Майор


Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1274

Откуда: Минск
Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black
Медали: Нет

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как-то многовато. 8 это для города нормальный расход, а не для трассы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 10 Июл 2014 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frediver писал(а):
только расход по городу у меня 13.5 литров средний стал

А раньше сколько был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Frediver
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 26.03.2013
Сообщения: 95

Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 14 Июл 2014 6:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi_79 писал(а):
А раньше сколько был?

Вечером проехал километров 50 по городу в режиме пенсионера-дачника, средний расход 10 литров комп показал. Короче как гонять, так и жрать будет. На автомате, в принципе, больше есть чем на механике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДимаАн
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1363

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 15 Июн 2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже появились скачки хх при прогретой машине,подгозовывание троение(не постоянно),как дашь газу все отлично,пробег 57К возможно свечи хреновые,менял на 50К либо глюки электронной заслонки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
мартын
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 16.03.2015
Сообщения: 151

Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный
Медали: Нет

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 23 Июн 2015 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frediver писал(а):
В предыдущих сообщениях описывал свои проблемы.
В общем, съездил в сервис, сказали, сломался кислородный датчик, за сутки поменяли по гарантии. Заплатил только за мойку чуть меньше 200 рублей. Машинка ездит хорошо - как и раньше, только расход по городу у меня 13.5 литров средний сталWink , толи гоняю, толи чего-то датчик не экономит. А когда по трассе поехал, стал - 8 литров средний расход показывать.
добрый день! я конечно извеняюсь,,, но твой сервис , надул тебя,,, во первых! как можно кислородник менять сутки??? меняется 10 минут,,, во вторых!! этот датчик стоит 8 тысячь у дилеров 12,,, а теперь подумай сам!!! что то они тебе подкрутили что машинка ровно едет, а беньзинку кушает,,, в точь точь проблемка была у меня! купил датчик и вся проблема исчезла! расход резко упал с 10 на 7,2 литра в городе Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Двигатель, топливная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Проблема (?) с вентилятором охлаждения Sly Двигатель, топливная система 10 12 Авг 2013 14:56 Посмотреть последнее сообщение
Rol_
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.6 admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 35 17 Янв 2017 21:59 Посмотреть последнее сообщение
viva
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.2 Bullet Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 52 13 Июн 2013 12:21 Посмотреть последнее сообщение
Roma
Нет новых сообщений Динамика разгона 1.6 HDi (дизель) admin Двигатель, топливная система 14 19 Апр 2013 16:17 Посмотреть последнее сообщение
shokk30



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси