Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 264
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 08 Июл 2014 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же не говорю что сидеть не возможно, выбрал себе более или менее удобную посадку, но в прошлой машине сидеть было удобнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 264
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 08 Июл 2014 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте закроем тему "Удобная посадка"
А поговори про обороты и динамику разгона.
У меня ( а может и не только у меня) при разгоне на 3тей и 4ой передаче когда тапку жмешь в пол, машина не рвет с места а разгоняется также как и при нажатии на 0,5 тапки, т.е при нажатии на вторые 0,5 тапки ничего не меняется и разгон происходит плавно до примерно 3 000 об, при более чем 3 000 об машина разгоняется более шустро и более уверенно, даже можно сказать рвет.
Вопрос это у меня у одного или это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 08 Июл 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Rol_ писал(а): |
У меня ( а может и не только у меня) при разгоне на 3тей и 4ой передаче когда тапку жмешь в пол, машина не рвет с места а разгоняется также как и при нажатии на 0,5 тапки, т.е при нажатии на вторые 0,5 тапки ничего не меняется и разгон происходит плавно до примерно 3 000 об, при более чем 3 000 об машина разгоняется более шустро и более уверенно, даже можно сказать рвет.
Вопрос это у меня у одного или это нормально? |
Я сейчас на память ... максимальный крутящий момент у нашего 1,6 ДВС начинается с 3500 или с 4000?! Так авто и начинает рвать, словно сзади толчок получивший, когда обороты выше 3000. А сильно тапок не педалируйте до пола, нет смысла, ДВС ведь евро V придушен. ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 08 Июл 2014 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что такое поведение нормально. Максимальное ускорение достигается при оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту (на двигателе 1,6 это вроде 4000 об/мин). Да и при резком нажатии на педаль газа любой двигатель "тупит", ему нужно время (пусть небольшое, но все же), чтобы раскрутиться как следует. Кстати, в книгах часто рекомендуют поддерживать обороты недалеко от числа, при котором достигается МКМ. Чтоб была более отзывчивая педаль газа и возможность более динамичного ускорения/торможения. Поэтому ездить на 2000 оборотах в сложной ситуации не есть гуд - в случае, если потребуется сильно вдавить газ, машина некоторое время будет тупить. Аналогично - при отпускании педали газа торможение двигателем будет более интенсивным, если обороты около МКМ были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 08 Июл 2014 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
видно электронная педаль газа так настроена, чтобы зря не душить мотор. хотите быстро ехать, держите обороты в тонусе, или можно заколхозить педаль-бустер, типа спорт-режим (в таком случае можно обмануть свои ощущения, в целом машина быстрее не станет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 08 Июл 2014 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
резко на педаль газа нажимать не нужно, толку от этого не будет, попробуйте постепенно, но в полик, почувствуете разницу, набирает не плохо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rol_ Старший прапорщик
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 264
Откуда: Курган Авто: C-Elysee VTi 115 МКПП TendanceWPP0-WPP0 - БЕЛЫЙ ЛАК +LE03 +LW02 +NA01+RE02+WLQD Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 09 Июл 2014 6:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Бывают ситуация когда надо резко и в пол, а она собака не едет...... вот и получается ...опа. Ну ладно хоть не у меня одного так. Значит это настройки авто такие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 09 Июл 2014 6:36 Заголовок сообщения: |
|
|
не настройки, а электропедаль газа, она не много по другому действует |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 09 Июл 2014 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю по поводу электронной педали: обратите внимание, что машина на низах при втапливании стабильно тянет хоть и без подрыва. в авто с обычной педалью в таком случае вполне возможна детонация. так что это не баг, а фича.
в общем не ждём чудес на низах и наслаждаемся комфортной экономичной ездой, либо жгём на оборотах близких к пику крутящего момента. как по мне, так машина весьма неплохо сбалансирована. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frediver Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 95
Откуда: Челябинск Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 10 Июл 2014 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
В предыдущих сообщениях описывал свои проблемы.
В общем, съездил в сервис, сказали, сломался кислородный датчик, за сутки поменяли по гарантии. Заплатил только за мойку чуть меньше 200 рублей. Машинка ездит хорошо - как и раньше, только расход по городу у меня 13.5 литров средний стал , толи гоняю, толи чего-то датчик не экономит. А когда по трассе поехал, стал - 8 литров средний расход показывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 10 Июл 2014 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
как-то многовато. 8 это для города нормальный расход, а не для трассы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 10 Июл 2014 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Frediver писал(а): |
только расход по городу у меня 13.5 литров средний стал |
А раньше сколько был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frediver Старший сержант
Зарегистрирован: 26.03.2013 Сообщения: 95
Откуда: Челябинск Авто: Citroen C-Elysee серо-бежевый АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 14 Июл 2014 6:28 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
А раньше сколько был? |
Вечером проехал километров 50 по городу в режиме пенсионера-дачника, средний расход 10 литров комп показал. Короче как гонять, так и жрать будет. На автомате, в принципе, больше есть чем на механике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 15 Июн 2015 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже появились скачки хх при прогретой машине,подгозовывание троение(не постоянно),как дашь газу все отлично,пробег 57К возможно свечи хреновые,менял на 50К либо глюки электронной заслонки |
|
Вернуться к началу |
|
|
мартын Старшина
Зарегистрирован: 16.03.2015 Сообщения: 151
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК Авто: С-Elysee 1.6 МТ черный Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 23 Июн 2015 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Frediver писал(а): |
В предыдущих сообщениях описывал свои проблемы.
В общем, съездил в сервис, сказали, сломался кислородный датчик, за сутки поменяли по гарантии. Заплатил только за мойку чуть меньше 200 рублей. Машинка ездит хорошо - как и раньше, только расход по городу у меня 13.5 литров средний стал , толи гоняю, толи чего-то датчик не экономит. А когда по трассе поехал, стал - 8 литров средний расход показывать. |
добрый день! я конечно извеняюсь,,, но твой сервис , надул тебя,,, во первых! как можно кислородник менять сутки??? меняется 10 минут,,, во вторых!! этот датчик стоит 8 тысячь у дилеров 12,,, а теперь подумай сам!!! что то они тебе подкрутили что машинка ровно едет, а беньзинку кушает,,, в точь точь проблемка была у меня! купил датчик и вся проблема исчезла! расход резко упал с 10 на 7,2 литра в городе |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|