Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
marwelleo Прапорщик
Зарегистрирован: 18.01.2013 Сообщения: 258
Откуда: Херсон, UA Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 25 Сен 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а динамика как?у лачика был 1.8 движок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 14 Ноя 2013 21:41 Заголовок сообщения: Первое впечатление C-Elysee vs C4 |
|
|
C-Elysee vs C4
Здравствуйте, волею судеб так получилось, что до получения своего елисея нам с супругой довелось поездить ровно неделю на С4. Сегодня вечером мы забрали наше авто и я опишу первые впечатления после поездки от автосалона до дома на Елисее и сравню их с теми, что были при такой же поездке на С4. Но прежде, слово о обоих авто. Наш елисей в комплектации Exclusive 1.6 115 л.с. c автоматической коробкой без дополнительных опций, С4 был тестдрайвовым автомобилем с пробегом за 4 т.км., с мотором в 120 л.с., автоматом, ESP, двузонным климат-контролем, парктроником, датчиком дождя, подсветкой в боковых зеркалах (да, названия комплектации я не знаю, а смотреть уж очень лень, мощность двигателя узнавал у менеджера)
Начну сравнение с того, с чего начинается каждая поездка - с открытия двери. Двери у C4 заметно тяжелее елисея, открывание и зкрывание требуют больших усилий, к тому же у С4 внутренние ручки передних дверей были не такие как в нашей комплектации елисея, а такими как у всех елисеев сзади, т.е. с выемкой под пальцы руки в виде хм.. пепельницы что-ли. В связи с этим, чтобы закрыть дверь c4 изнутри, нужно сначала найти за что взяться, а потом еще не очень комфортно изгибать руку в кисти. Посадка в c4 также показалась нам менее удобной, однако внутри С4 создан для того, чтобы выходить из него не хотелось - это он находится вокруг тебя, а не ты в нем. В елисей, наоборот, садиться удобнее, но находиться в нем - совсем другие ощущения, это не тот автомобиль, сев в который впервые, ты понимаешь, что вы нашли общий язык.
Перейдем к менее субъективным и более значимым вещам. С4 - первое наше знакомство с автоматом. Поэтому, всю дорогу домой я с интересом изучал его работу. Первое, что я заметил, включение R и D и переключение между ними сопровождается легким пинком, но все же такое происходит не всегда. При умеренном и живом разгоне переключения вверх на С4 происходят плавно, без пинков, но слегка затянуто, и если в момент переключения сбавить газ - получишь пинок, если добавить газу - получишь провал в секунду-полторы. Причем при спокойном разгоне на несильной горке плавность и затянутость переключения иногда приводит к провалу в тяге. Кроме того я сразу заметил что вторая передача очень короткая и два переключения подряд, (1-2,2-3) идущие друг за другом, заметны так же как сломанный зуб на пиле. Если стартовать со светофора газом в пол или около того, то автомат работает иначе, крутит до риски и переключается быстро "по-механически". Кстати разницу между спорт режимом и обычным вообще не заметил. А вот кикдаун заставляет автомат поудмать, а весь пассажирский состав, включая водителя, как бы одобряюще кивнуть из-за провала при понижении передачи . Это особенно заметно когда до кикдауна разгон был живым. На елисее же работа автомата мне понравилась больше: переключения не затянутые, но достаточно плавные, отклик на кикдаун быстрее и провала нет и динамика разгона показалась мне лучше. А вот пинается автомат при включении R и D чуть заметнее.
Шумоизоляция в елисее, что и говорить, заметно хуже. Звук мотора менее приятный, как и шум от зимней резины (хотя у меня шипы а там была липучка). А вот дефекты асфальтосодержащего покрытия подвеской отрабатываются не хуже, но в ямы пока не попадал на елисее. Еще мне понравилась работа фар, пучек обеих фар сливается один плотный поток света, у С4 каждая фара "сама по себе"..
На этом пока все. Спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hednascald Старший прапорщик
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 291
Откуда: Иркутск Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 15 Ноя 2013 3:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший отзыв - понятный! Спасибо! Жалко, что механику не сравнили! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёха Пупкин Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.12.2013 Сообщения: 34
Откуда: Воронеж Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 10 Дек 2013 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята буду краток,ТАЧКА ОГОНЬ!!!!!!
Пересел с Волги (между прочем представительский класс)
Нужно отдать должное старушке пробег 424000км 2007 г.в
Елисей хорош за свои деньги и точка....
Кстати приятно удивило что сзади стоят колонки тоже
А в салоне говорили что только передние ГГГГ
Обмываю сегодня вообщем |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 10 Дек 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если магнитола 2DIN то сзади колонки стоят, если простая то только спереди. Манагеры нынче сами не грамотные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrik-kot89 Рядовой
Зарегистрирован: 20.11.2013 Сообщения: 11
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: C-Elysee MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 14 Дек 2013 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
С Хонды Сивик 8-ого поколения 4д седана!
Ситроен порадовал во всем! След. машину считаю надо брать бизнес класс Аккорд или Скайэктив.
С-класс вообще не вижу смысла брать... только переплачивать зря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jose Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 5
Откуда: Andalucia,Spain Авто: C-Elysee 1.2 Vti seduccion Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 15 Дек 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Hello, i´m from spain.I have had a Citroen Xsara and a Ford Mondeo.Now i have a citroen c-elysee 1.2 vti seduction. I´m very nice with the car.Well, i´m nice to meet every yours and excuse me if my english is not the best. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 15 Дек 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Jose писал(а): |
Hello, i´m from spain.I have had a Citroen Xsara and a Ford Mondeo.Now i have a citroen c-elysee 1.2 vti seduction. I´m very nice with the car.Well, i´m nice to meet every yours and excuse me if my english is not the best. |
Hola, Jose, como estas?
Que bueno que ahora tenemos entre nosotros a un amigo que vive en el pais, donde ensamblan nuestro coche. Yo compre mi Elysee en Julio 2013 y estoy muy contento, el coche me gusta. Dicen que en Europa no hay muchos C-Elisee, la mayoria esta destinada para Rusia, es verdad? A proposito, que precio tiene nuestro carro en Europa? Si quieres, escribeme al correo personal "beloven2008@gmail.com". Saludos, Alejandro. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4127
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #24 Добавлено: 15 Дек 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Jose писал(а): |
...excuse me if my english is not the best |
Hey Jose. Please write your messages in Russian.
For this you can use a Google translate. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jose Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 5
Откуда: Andalucia,Spain Авто: C-Elysee 1.2 Vti seduccion Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 15 Дек 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Alejandro писал(а): |
Jose писал(а): |
Hello, i´m from spain.I have had a Citroen Xsara and a Ford Mondeo.Now i have a citroen c-elysee 1.2 vti seduction. I´m very nice with the car.Well, i´m nice to meet every yours and excuse me if my english is not the best. |
Hola, Jose, como estas?
Que bueno que ahora tenemos entre nosotros a un amigo que vive en el pais, donde ensamblan nuestro coche. Yo compre mi Elysee en Julio 2013 y estoy muy contento, el coche me gusta. Dicen que en Europa no hay muchos C-Elisee, la mayoria esta destinada para Rusia, es verdad? A proposito, que precio tiene nuestro carro en Europa? Si quieres, escribeme al correo personal "beloven2008@gmail.com". Saludos, Alejandro. |
Привет Александр, спасибо Вам большое за responder.Yo купить его в сентябре. Здесь, в Испании они продают все больше и больше, потому что это автомобиль, который идет очень хорошо, экономичен в обслуживании и этой экономике не тратить много. Вот мой стоить € 10,200, но я стоить в обмен 8300 для доставки другой citroen.El автомобиль был сделан для стран с развивающейся экономикой, и если это правда, что много думал в России principal.Mi почте Josebandel@yahoo.es рынок. привет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил М Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.01.2014 Сообщения: 25
Откуда: Пенза Авто: С-Elysee MT Чёрный Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 14 Янв 2014 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи(Господа), хочу сказать о первых впечатлениях о С- Еlysee 1,6 бензин МТ Тенданс 2013 г.в. после пробега 2400 км с августа 2013 г. Я пересел с Lancia Thema 2000 i.e. Turbo 150 л.с. 1988 г.в., она пока ещё не продана и езжу немного и на ней. Элизе повыше стоит на дороге, более манёвренна(т.к. короче на 170 мм) и в динамике несильно уступает. Lancia Thema всё-таки относится к представительскому Е-классу, более просторна на задних сидениях, обладает большим крут. моментом 250 Нм(у Элизе 150 Нм) и разгон до сотни -из 8 сек.(у Элизе - 9,4 с). Сиденья у Lancia более удобны своими боковыми поддержками, есть удобный передний подлокотник(в моей комплектации Элизе он не предусмотрен). Переключатель МКПП вообще другой разговор,- умеют итальянцы делать!,- передачи включаются легко, без шума, хруста и с короткими ходами,- чего нельзя сказать про С-Элизе; я первое время боялся хруста при включении первой передачи, однако, сейчас(после 2000 км пробега и полностью выжатой электрической педали сцепления) она стала включаться без хруста, но с каким-то непонятным усилием. Про подвеску могу сказать, что она меня поразила как своей простотой,- лазил специально под неё смотреть, так и надёжной, без провалов, работой по ямам и выбоинам на дороге, хотя, впрочем, хорошо проходит и бугры. Состоит из аморт. стойки, винтовой пружины и упругой балки,- на Lancia Thema она независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади, продольным рычагом и параллельными поперечными рычагами. А в Ситроене просто и надёжно для своего класса. Хочется отметить и простоту панели приборов: в Lancia были указатель тем-ры масла, давления масла, тем-ры охл.жидкости, не говоря о тахометре и спидометре с отдельной диагностикой всех главных узлов автомашины. В Ситроене же ничего не видно: сразу после включения зажигания через несколько секунд исчезают значки двигателя,АБС, ручн. тормоза, Service, а потом и непристёгнутых ремней и незакрытых дверей после соответствующих процедур, т.е. пока всё в порядке, ничего нельзя наблюдать, как в Lancia Thema. Другое время,- другие двигатели и другие требования. Увидел я и тонкие полоски грязи сверху на задних фонарях,- присмотритесь внимательнее, - как попадает туда грязь?(и как легче отмыть?). Понравился как ближний свет с регулировкой из салона авто, так и дальний,- бьёт сильно, хорошо видно даже штатными фарами. Рулевое управление лёгкое и удобное, понравилось управление дворниками одним пальцем с руля - для одиночного включения щёток.Разгон у Элизе достаточно шустрый для своего класса. По экономичности пока не могу сказать,- в городе выходит по БК около 10 л на 100 км, думаю, что после 3000 км уменьшится.Пластик и тканевая обивка тоже желают быть лучше, но это тема для другого автомобиля выше классом,- для Элизе норма! После доп.проведённой шумозащиты на светофоре двигатель не слышно, начинаю его слышать только на скорости после 100 км/ч, да и то на разном асфальте. Понравилось сидеть на морозе(16 град) в машине на пер. сидениях с подогревом. Тормоза тоже радуют, хотя ожидал от задних барабанных совсем другого поведения(на Lancia Thema стоят дисковые передние и задние). Багажник порадовал своим размером, хотя дуги от держателей торчат. В багажной нише лежит полноценная запаска, а не докатка, -как, кажется, в Пежо 301). Вот пока первые и обнадёживающие впечатления от бюджетного автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lemmy Старший прапорщик
Зарегистрирован: 01.04.2013 Сообщения: 262
Откуда: Липецк Авто: C-Elysee 1,2 МТ серебристый Dynamique Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 01 Фев 2014 9:56 Заголовок сообщения: |
|
|
т72 писал(а): |
Нексия - авто выше классом |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Black_Wolf Рядовой
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 16
Откуда: Н.Новгород Авто: Лада Калина 111860 (1.6/98 л.с., 16 кл.) Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 16 Мар 2014 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): |
за свои деньги интереснее Polo |
Прокатитесь на Поло (с мотором 105 л.с.) и поймёте, что он по динамике разгона будет хуже Элизе даже с мотором 72 л.с. (пишу про обе а/м на МКПП). |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 17 Мар 2014 5:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил М писал(а): |
полностью выжатой электрической педали сцеплени |
ЭЭЭЭ? какая какая педаль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
paul_p Рядовой
Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 21 Мар 2014 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Сегодня первый день, как пересел с С5 2003 года на c-elysse. Ощущения странные, но вполне положительные. Подвеска понравилась, автомат практически такой же, как и был. Динамика естественно несколько отличается, но отрицательных эмоций не вызвала. Конечно, такого простора как в С5 нет, зато парковка требует гораздо меньше места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|