Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 20 Июл 2020 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Это совсем не кушает масло... Не переживайте ))) |
Вот спасибо утешил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 129
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 20 Июл 2020 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Это совсем не кушает масло... Не переживайте ))) |
Вот спасибо утешил |
Главное не насиловать движок, врубать нужную передачу в соответствии с оборотами, если верите в Триботехнические составы, можно обработать, масложор сократится почти до минимума. У дядьки 2-х цилиндровая Ока 150 т. без капиталки, так что и маленькие моторы при правильной эксплуатации не мало выхаживают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 21 Июл 2020 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Korpanin писал(а): |
Хока писал(а): |
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Это совсем не кушает масло... Не переживайте ))) |
Вот спасибо утешил |
если верите в Триботехнические составы, можно обработать, масложор сократится почти до минимума. |
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!! Даже не думайте об этом! Лучше купить очередную канистру масла!
1. Я это проходил на собственном движке (уже было плевать, машина жрала масло литрами).
2. Я держал в руках кольца к движку 1,2 - они из "фольги", дренажные отверстия в кольцах маленькие, мелкодисперсными триботехническими составами вы забьёте их окончательно. Кольца боялся яндекс.доставкой в сервис отправлять, запаковывал в воздушно-пузырчатую плёнку.
3. По собственному опыту скажу, что эти чудо-магические-нано-средства никак не устранят масложор, а только засрут движок. Проверено на 2-х движках (VAG, PSA) и целом арсенале присадок. Например, при вскрытии движка VAG выявилось, что чудосредство песком осело на стенка, в углах ДВС. Поршневая не вскрывалась, но уверен, что и там такая же ситуация.
Масложор лечится только одним способом - капиталкой. Заменой поршневых колец и гильзовкой (если таковая необходима).
Судите сами, в целиндрах неравномерная выработка, дренажные отверстия в кольцах и канавках поршня засраны, и если не до конца загажены, то смесью из чудо-тюбика они забьются окончательно, уверяю вас в этом - что вы там собираетесь восстанавливать?
Эта смесь, попадая в камеру сгорания, а она туда попадает, т.к. масло не снимается кольцами ввиду износа горшков и колец, горит вместе с маслом и топливом - объясните, как эта жижа, сгорая, вперемешку с сажей от масла и топлива, должна прилипнуть к цилиндру, восстанавливая геометрию?
При вскрытии движка EB2M никаких следов чудо-средств (следов "ремонта") в цилиндрах не обнаружил, а загаженные, в толстом налёте клапана присутствовали.
О раскоксовке писал уже в форуме - мне не помогло. Раскоксовка действительно очистила верх поршней, по всей видимости частично подмыла канавки поршневых колец и дренажные отверстия в поршнях, но вот дренажные отверстия в самих кольцах остались забиты. Возможно, при только начинающемся масложоре эта процедура поможет, вполне допускаю.
Раскоксовку делал 2-а раза, второй раз "шумой" и промывкой BG-109, но помогла именно замена колец.
Присадка в масло его сгущает => мало не так активно попадает к камеру сгорания, вот весь эффект от чудо-средств...
Если собрать все деньги, потраченные мной, на масло и волшебные баночки, то на 25% процентов капиталки набралось бы, а если прибавить раскоксовки, то на это 40% капиталки...
Для себя сделал однозначный вывод - жрёт масло => капиталка или авито Всё остальное трата денег и времени.
Вот такая арифметика. Учитесь на чужих ошибках, как умные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 129
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 21 Июл 2020 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда
И опыт, сын ошибок трудных......(А.С.Пушкин).
Да, и у каждого свой опыт.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 21 Июл 2020 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Korpanin писал(а): |
Гер.Соц.Труда
Да, и у каждого свой опыт.... |
Угу.. Вы верно выше написали - "...верите в триботехнические составы...", тут действительно вопрос именно веры и ничего более... К технике действительно имеет отношение опосредованное.
В принципе можно и святой водой окропить, вреда хоть будет меньше, а веры больше... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 129
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 21 Июл 2020 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Угу.. Вы верно выше написали - "...верите в триботехнические составы...", тут действительно вопрос именно веры и ничего более... К технике действительно имеет отношение опосредованное.
В принципе можно и святой водой окропить, вреда хоть будет меньше, а веры больше... |
Да, да, да! Микромоторам они категорически противопоказаны! Капиталка, и только капиталка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 21 Июл 2020 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не заходил на форум)
80 тыс пробег, движок чувствует себя просто отлично. Масло
в этом году в первый раз кушать начал, 1 литр доливал, но и за год намного больше отъездил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 22 Июл 2020 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
я литр доливаю с новья.
правда в последний раз официалы по новому адресу мне уже залили не тотал, а что-то под маркой еврорепара. что ли мобил там..
надо будет посмотреть на поведение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 17 Авг 2020 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Екб-сочи и обратно не съел ничего, что можно было бы на щупе увидеть. А вот между приездом туда и отъездом - около 400 км по жаре и серпантинам накатал - съел 200 грамм. Повторюсь, что затем дорога обратно без расхода. Лил до сих пор тотал кварц 9000 5-40 летом и инео 0-30 зимой. Замена стараюсь каждые 10000 или раньше. Пробег 100000. Свечи третий комплект каждые 30 тыс менял. Корейцы уже по второму разу на таких пробега могут цилиндры поршнями начесывать |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 19 Окт 2020 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделюсь своей историей. 1.2 апрель 2013г. Пробег 210тыс. 1л доливал 120-155тыс, 1,5л 155-185, 185 - 2л+. На 175тыс по совету официалов менял клапанную крышку (экв. 110 евро с работой), она якобы модернизирована - не помогло. С 150 тыс заливаю полусинтетику Ликви Моли 10w40. Копоти нет, свечи чистые, компрессия по замерам официалов - более 12. Новая клапанная крышка быстро запотела маслом, сильно в районе заливной горловины, меньше - по краям. Старая была в аналогичном виде. Скорее всего причина угара - сальники клапанов, потому и масло гонит наверх из под пробки. Но местные ОД эту операцию ни разу не делали, как и ни разу не регулировали клапана. Катаюсь и наблюдаю дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 19 Окт 2020 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот тоже маслицо подъедать стала литр жрёт до замены. Но я думаю как писал Гер.Соц.Труда лучше буду лить масло, чем заливать какие то присадки. Сколько выездит столько и выездит. На капиталку денег нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 25 Ноя 2020 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
я литр доливаю с новья.
правда в последний раз официалы по новому адресу мне уже залили не тотал, а что-то под маркой еврорепара. что ли мобил там..
надо будет посмотреть на поведение. |
в общем еврорепар 5-30 мне не пошел, стало сгорать 300гр. на 1000км. Собираюсь как в очередной раз уйдет до минимума (уже скоро) переходить на 5-40. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 27 Ноя 2020 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за инфу. мне пока удобнее попробовать что дилер зальет, а там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caller Рядовой
Зарегистрирован: 20.10.2017 Сообщения: 9
Откуда: Минск Авто: C-Elysee MT 1.6 (2015) т.серый Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 03 Янв 2021 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider а какой пробег? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|