11.3 секунды, а вообще дизеля PSA одни из лучших, если будут продавать дизеля в России буду смотреть только в его сторону
Ниже список причин, почему я не буду смотреть в его сторону :
1.Проблема с заводом зимой, необходимость "зимнего и летнего топлива". В России нужно быть удачливым, чтобы заправиться качественным ДТ
2.Двигатель более тяжелый и дорогой в изготовлении. Необходимость специальной трансмиссии и сцепления из-за специфических тяговых характеристик. В результате возникает необходимость в высокоточном оборудовании и классных специалистов для обслуживания и ремонта. А это дополнительные расходы.
3.Главная: стоимость ДТ уже больше стоимости 92 бензина, сейчас за бутылку водки как раньше у колхозника не сольешь ведро солярки.
Европейцы очень любят дизеля и поэтому оперативно изготовили чип-тюнинг для дизельного двигателя.
Из описания:
- Дизельный двигатель чипуют до 117 л.с. 297 Нм крутящего момента, вместо 92 л.с. и 230 Нм крутящего момента.
- Cделано в Германии
- TUV и CE утвержденный
- 2 года гарантии
- 10% от расхода топлива
- Гарантия не нарушать оригинальность автомобиля
На пежо301 устанавливают двигатель с системой e hdi(http://xn---301-u4dg0df.xn--p1ai/stati/dvigatel-peugeot-301-1-6-hdi-92-l-s.html).не могу разобраться какой тогда двигатель на ситроене,и в салоне четкого ответа не услышал(специалисты )
Насчет панель приборов в угоду экономии она унифицирована для разных версий, и потому точкой отсчета опасных оборотов выбрано значение “5.000” – чрезмерное для дизеля и недостаточное для бензинового мотора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах