Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
Сообщение: #1Добавлено: 20 Мар 2013 15:10 Заголовок сообщения: MG 350 vs. Citroen C-Elysee
MG 350 (МГ 350) - переднеприводный седан класса «С», известный также под именем Roewe 350. В 2012 году автомобиль подвергся легкому фейслифтингу.В базовую комплектацию MG 350 включены 16-дюймоваые легкосплавные диски с шинами размерностью 205/55, системы ABS+EBD+CBC, подушки безопасности, кондиционер, электропакет и множество другого оборудования. В более дорогих комплектациях седана можно встретить климат-контроль, кожаный салон, датчики давления в шинах и мощную мультимедийную систему на базе операционной системы GoogleAndroid с выходом в Интернет и поддержкой дисков DVD-формата.
В движение MG 350 приводит 1,5-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Он выдает 103 л. с. мощности и 137 Нм крутящего момента и может работать в парк с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо же с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. При постоянной скорости 90 км/час двигатель потребляет порядка 8 литров бензина на 100 км пути. По выбросам в атмосферу вредных веществ мотор MG 350 соответствует нормам Евро-4.
Цена в Украине от 114900 грв.(14400$) до 147900 грв.(18500$).
Сообщение: #8Добавлено: 20 Мар 2013 21:54 Заголовок сообщения:
Димон писал(а):
AK-47 писал(а):
Димон писал(а):
МГ 350 напичканый хорошо, но что с ним будет через 100 тыс пробега это загадка ???
А что будет с Ситроеном через 100 тыс. пока тоже загадка.
Если с двигателем 1,2, так это загадка. А 1,6 уже проверен временем, это факт, ему и через 200 тыс. нормальной эксплуатации ничего не будет
Поддерживаю. TU5 на основе которого собрали 1,6VTI - самый надежный двигатель в классе, по итогам 2009 года.
А вот 1,2 с балансирным валом скорей всего постигнет участь двига, устанавливаемого на Фабии - неремонтопригоден и точка. Выкатал что получится и выкинул.....
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
Сообщение: #9Добавлено: 21 Мар 2013 12:37 Заголовок сообщения:
Сам присматривал это авто,по этому и создал эту тему-хотел узнать Ваше мнение.Пришлось по шпионить на форуме MG.Вообщем ребята сталкиваются с такими проблемами:
-запотевание передних фар
-Проблемы с блоком предохранителей(перегорают предохранители,выдергиваются релюшки)
-дубовые,особенно в зимнее время,резинки уплотнителей
-гул в коробке(как механика так и автомат)
-стук в районе рулевой рейки(проблема не решена на АИСе говорят конструктивная особенность )
-проблемы с передней подвеской:шум,текут амортизаторы Sachs
-поломка водительского стеклоподъемника(замена по гарантии)
-отсутствие запчастей(ожидание до 3 месяцев)
-большой расход(10.5-11л для 1.5л двигателя)
-сверчки в торпедо,задняя полка,средняя стойка.
Для себя отметил,что нет закономерности-у одних в принципе без проблем,у других проблема за проблемой.Вероятно низкое качество сборки(кому как повезет).После покупки авто нужно все зажимать и подтягивать,так как много чего потом или откручивается или тарабанит.В принципе владельцы довольны,так как многие недочеты перекрывают оснащение авто и качественные материалы салона.Авто MG 550 и МG6 надежнее за MG 350.
достойный вариант, присматривался и к нему, но вот стремало что Китайский
Это тот китай, который по лучше многих европейцев будет. Марка "роу ви" себя зарекомендовала весьма достойно в европе. Хотя как истинный китаец имеет из всего китайского только место сборки и руководство, и то не для всех моделей (MG 6 собирается в Англии, как и 100 лет назад, все инженерно-конструкторские НИИ корпорации находятся там же, вроде в Лонгбридже)
Сам присматривал это авто,по этому и создал эту тему-хотел узнать Ваше мнение.Пришлось по шпионить на форуме MG.Вообщем ребята сталкиваются с такими проблемами:
-запотевание передних фар
-Проблемы с блоком предохранителей(перегорают предохранители,выдергиваются релюшки)
-дубовые,особенно в зимнее время,резинки уплотнителей
-гул в коробке(как механика так и автомат)
-стук в районе рулевой рейки(проблема не решена на АИСе говорят конструктивная особенность )
-проблемы с передней подвеской:шум,текут амортизаторы Sachs
-поломка водительского стеклоподъемника(замена по гарантии)
-отсутствие запчастей(ожидание до 3 месяцев)
-большой расход(10.5-11л для 1.5л двигателя)
-сверчки в торпедо,задняя полка,средняя стойка.
Для себя отметил,что нет закономерности-у одних в принципе без проблем,у других проблема за проблемой.
Это легко решаемые детские болезни доставшиеся в наследство от бюджетных версий старых добрых роверов. Хочешь модель без изъянов - бери MG 7 (баварское детище на отдельной платформе Е48, но без бмвшных дизелей и мустанговских V8 ибо китаец, а не rover) или MG 9 / roewe 950 (но правда цены на них соответственные, так как и класс авто E и F соответственно)
В аэропорту Борисполя передо мной стоял МГ, кажется 550й, с газовой заглушкой в бампере. Для себя отметил, что газовики уже имеют опыт работы с МГшным двиглом. Понты понтами, а видать МГ бензину много жреть, что газ воткнули.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах