Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: 09 Мар 2013 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl писал(а): |
я закрепил стяжками резиновый коврик снизу защиты |
А это вы для чего сделали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #2 Добавлено: 09 Мар 2013 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал ранее, что вся грязь с дороги летит через отверстия в заводской защите на двигатель. Я решил доработать конструкцию резиновым ковриком, чтобы ограничить доступ грязи в моторный отсек. Результат: грязь не летит, но КМК клиренс уменьшился на сантиметр. Коврик резиновый, поэтому при контакте с бездорожьем может оторваться. Я уже придумал как размещу лист алюминия изнутри защиты и приклепаю его к заводской. В результате и клиренс не уменьшится и грязи не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #3 Добавлено: 09 Мар 2013 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Напрашивается логичный вопрос - для чего инжинеры Ситроен задумали эти отверстия в штатной защите? Не просто-же так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис Сержант
Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина,Луцк Авто: C-Elysee MT 1.6i Tendance Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #4 Добавлено: 09 Мар 2013 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava
Конечно не просто так !!! А для улучшения вентиляции и охлаждения узлов и агрегатов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: 09 Мар 2013 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Денис писал(а): |
для улучшения вентиляции и охлаждения узлов и агрегатов! |
Из этого можно сделать вывод, что закрывать их не стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #6 Добавлено: 09 Мар 2013 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Там побокам защиты достаточные щели остаются для вентиляции. Питер - северный город |
|
Вернуться к началу |
|
|
Walk.man Рядовой
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 15
Откуда: Уфа
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 24 Мар 2013 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну можно же сеткой мелкой закрыть, и грязь не так лететь будет и вентиляция останется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #8 Добавлено: 24 Мар 2013 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас потеплеет, я буду также с ковриком ездить и посмотрю будет ли перегреваться. Если нет, однозначно заделаю как писал ранее. Сетка от жидкой грязи не спасет, а если мелкую взять, то она будет залеплена грязью наглухо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tj33 Рядовой
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 8
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 25 Мар 2013 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl писал(а): |
Сейчас потеплеет, я буду также с ковриком ездить и посмотрю будет ли перегреваться. Если нет, однозначно заделаю как писал ранее. Сетка от жидкой грязи не спасет, а если мелкую взять, то она будет залеплена грязью наглухо. |
Алюминий это хорошо, а не проще шумкой клейкой - к мотору фольгой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #10 Добавлено: 26 Мар 2013 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
tj33 писал(а): |
Vicblackpearl писал(а): |
Сейчас потеплеет, я буду также с ковриком ездить и посмотрю будет ли перегреваться. Если нет, однозначно заделаю как писал ранее. Сетка от жидкой грязи не спасет, а если мелкую взять, то она будет залеплена грязью наглухо. |
Алюминий это хорошо, а не проще шумкой клейкой - к мотору фольгой? |
Отличный план! Спасибо за идею! |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak Старший сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 97
Откуда: Днепр Авто: peugeot 301 (1.2 МТ) Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 01 Апр 2013 2:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Шумка отлетит после первого дождя или лужи, ее клейкая основа не любит воду. Щели конечно же нужно закрыть, их сделали скорее для облегчения защиты и наверное для амортизации при наезде на небольшие бугры, но в тоже время она быстрее согнется и достанет до агрегатов авто при сильном ударе, нежели если бы она была цельно металлическая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|