Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 05 Май 2016 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаете сканер после скидывания клеммы что-то покажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 21 Май 2016 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
tvimex писал(а): |
Клемму скидывал на сутки, ничего не изменилось, все также горит.Наверное надо на сканер ехать. |
Съездили? Интересно узнать в чём же дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonYen Рядовой
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 14
Авто: C-Elysee AT Белый, Tendence+ Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 17 Ноя 2016 7:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. В общем у меня еще все хуже получилось. Началось с того, что машина замёрзла и когда прикуривали случился "обратный удар" - разнесло коробку воздушного фильтра. Но завёлся. Загорелся чек о неисправности выхлопной системы. После прогрева прокатился потихоньку, все хорошо. Подъехал на парковку, заглушил. Через час надо было ехать, завожу и тут загорелись красные чеки, стоп и енджин. Заглушил, завожу, загорелись сервис и чек, двигатель троит, вентилятор орет. Скинул клемму, успокоился, но все так же и горит, и орет. Обороты скидывает, не дает выше 1.5 поднять, бывает сам газует до 3 тысяч оборотов. Поставил на ночь в тёплый бокс, скинул клемму. С утра все как было так и есть. Дилер в городе закрылся, еле доехал до сканера в мастерскую. Сижу жду. Отпишусь потом.
UPD: в общем башка жалуется на дроссельную заслонку и блок управления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 17 Ноя 2016 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
обратным ударом могло либо повредить дроссель либо просто произошёл глюк ввиду обратногооо удара дросел открылся в момент когда должен быть закрыт . вот и свихнулись мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DonYen Рядовой
Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 14
Авто: C-Elysee AT Белый, Tendence+ Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 17 Ноя 2016 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490
С мозгами все в порядке. Тьфу тьфу тьфу. Все дело в дросселе. И, походу, всё это его глюки. Я про проблему в этом треде...
Машину забрал, все хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша Ефрейтор
Зарегистрирован: 28.11.2013 Сообщения: 27
Откуда: Минеральные Воды Авто: C-Elysee АT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 24 Ноя 2016 10:46 Заголовок сообщения: ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА |
|
|
Здравствуйте!
Начались морозные дни:
23.11.2016г. утром температура « – 4 гр.», 24.11.2016г. - « – 6 гр.» . Два дня подряд после запуска утром холодного с ночи двигателя включается вентилятор радиатора, загораются надписи «чек» и «неисправность двигателя». Двигатель выключается, вентилятор работает, пока не сбросишь клемму на АКБ. Подсоединяю клемму - все работает нормально. Кто сталкивался с этим, в чем проблема, что делать?
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 24 Ноя 2016 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
диагностику надо делать. и смотреть коды ошибок. я купил себе elm 327 и пользуюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 25 Ноя 2016 7:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подозрение на какой-нибудь конденсат, два раза подряд - это уже слишком. Без диагностики не понять, так что или сами приобретайте устройство или едьте в СЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 25 Ноя 2016 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша писал(а): |
Двигатель выключается, вентилятор работает, пока не сбросишь клемму на АКБ. |
2,5 года назад такое было, причём летним утром! Снял "-", подключал в обратном порядке, сперва "-", затем "+",с паузой как минимум 7 минут, и будет счастье до сих пор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 25 Ноя 2016 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
это вобще норма для наших авто! тоже было эти же симптом,так же при похолодании,я делал так и до сих пор делаю ,при вкл зажигания держу минуту хотя бы,до пуска стартера |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #56 Добавлено: 26 Ноя 2016 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
при вкл зажигания держу минуту хотя бы,до пуска стартера |
Это ещё зачем? Я имею ввиду целую минуту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 26 Ноя 2016 9:05 Заголовок сообщения: |
|
|
это я примерно сказал,конечно может и меньше сек 30 это точно))) но сей факт уже писал и раньше объяснить не могу ,может что то подсушивает или бенз докачивает ,незнаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 28 Ноя 2016 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мучился от этого бага с первого года эксплуатации. Этой осенью было вообще ппц, каждый раз почти такая хрень с вентилятором. Но все исчезло после то, проходил его не у официалов, т.к. Гарантия закончилась. Дак вот на то мастер свечи выручивал смотрел и обнаружил что в одном из контактов катушки пружинку перекосило, он поправил, после этого больше такого не было этого бага, в - 28 завелась, вибрации были, но в аварийный режим не перешёл. Может дело в этом. А по поводу диагностики - ничего не было в памяти эбу, сколько раз ни ездил на диагностику и к официалам и нет - только ошибки из-за скидывания клеммы.
Предполагаю, что при морозах вибрации сильнее и эта пружинка переставала контачить со свечей и двигатель начинал троить, что и приводило у аварийному режиму. Нужен добровольец с этой проблемой, кто может посмотреть у себя пружинки в катушке. Тогда можно будет точно сказать в этом дело или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 28 Ноя 2016 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
этой зимой менял колпачки на свечки ,советую всем обратить внимания ,так как иза них пробивает мимо свечи ,очень хорошо видно по свече по белому изолятору,черные дорожки |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 29 Ноя 2016 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня изолятор был чисто белым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|