Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #106 Добавлено: 06 Мар 2016 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan3939 писал(а): |
кто и как доковылял до этой цифры на ситроене.... |
Чего же вы тогда не отжигаете на Солярисе, а ковыляете на Ситроене? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #107 Добавлено: 06 Мар 2016 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное 150к на Солярисе это ппц достижение с его одноразовым двиглом, вот и восторги, что дотянул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3939 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.02.2016 Сообщения: 98
Откуда: не Москва Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #108 Добавлено: 08 Мар 2016 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот откуда эта чушь про одноразовое китайское двигло....да китайское но вполне ремонтопригодное. Корпоративный парк под боком, да сейчас распродали пятилетние солярисы, и купили новые солярисы ..ни с обслуживанием ни с ремонтопригодностью проблем нет вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #109 Добавлено: 08 Мар 2016 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите сказать ваши умельцы научились капиталить алюминиевый блок? А что ж тогда распродали солярисы сразу по истечении гарантии? Что-то не сходится. Как говорится, хтота ворот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3939 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.02.2016 Сообщения: 98
Откуда: не Москва Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #110 Добавлено: 08 Мар 2016 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
Хотите сказать ваши умельцы научились капиталить алюминиевый блок? А что ж тогда распродали солярисы сразу по истечении гарантии? Что-то не сходится. Как говорится, хтота ворот. |
Самортизировали, вот итраспродали, и камри тоже и логаны и сиды...как то так, а тысяч до 300 в движок лазить не нужно, ну если не убивать специально |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #111 Добавлено: 09 Мар 2016 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
и снова вопрос, почему вы считаете, что если солярис отъездил гарантию и не развалился, то это мега-достижение?
далее, ну не залезете вы до 300к в движок (при адекватном использовании столько должен выходить любой мотор), а дальше что? замена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3939 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.02.2016 Сообщения: 98
Откуда: не Москва Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #112 Добавлено: 09 Мар 2016 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
и снова вопрос, почему вы считаете, что если солярис отъездил гарантию и не развалился, то это мега-достижение?
далее, ну не залезете вы до 300к в движок (при адекватном использовании столько должен выходить любой мотор), а дальше что? замена? |
так же как и на всех остальных авто, либо ремонт либо замена, опять же если потребуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #113 Добавлено: 09 Мар 2016 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
так ведь алюминиевый блок не ремонтируется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3939 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.02.2016 Сообщения: 98
Откуда: не Москва Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #114 Добавлено: 09 Мар 2016 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
так ведь алюминиевый блок не ремонтируется. |
ремонтируется все, а на ситроен какой блок на 1.2, чугун? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #115 Добавлено: 09 Мар 2016 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ivan3939 писал(а): |
а на ситроен какой блок на 1.2, чугун? |
вроде бы, но утверждать могу только за свой 1.6.
Ivan3939 писал(а): |
ремонтируется все |
похоже вы обладаете тайным знанием, более никому недоступным. может раскроете тему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #116 Добавлено: 09 Мар 2016 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Solaris/Rio пример прекрасной работы корейских маркетологов.
Автомобили, не блещущие технической частью, надёжностью и ресурсом - так и не изжитые проблемы с подвеской, проблемный двигатель, ржавеющие кузова и т.д. - прекрасно продаются в России устанавливая рекорды продаж! Корейские маркетологи просто гении!
Меня так же захватила их работа, к счастью, я смотрел Solaris после C-Elysee, и потому сделал правильный выбор. Сразу бросились в глаза не такой уж и замечательный дизайн снаружи и внутри, а также неприятная подсветка панели (смотрел в темноте, янтарный цвет C-Elysee вне конкуренции). Затем стало заметно, что подвеска далеко не такая хорошая, как про неё рассказывают, да и управляемость на скорости неуверенная (правда это в сравнении с C-Elysee, а так, в общем-то неплохо). Салон, хотя имеет нормальные размеры, после C-Elysee показался тесноватым.
В общем, машина нормальная, к примеру отличная замена ВАЗ 2109, просто C-Elysee заметно лучше. А так бы, может, и купил ...
Ivan3939 писал(а): |
Даже е сравнивайте несравнимое, на Соляриса можно отражать 150 тысяч меняя расходники, соберите статистику , кто и как доковылял до этой цифры на ситроене....неприятно удивитесь |
Ivan3939 писал(а): |
Вот откуда эта чушь про одноразовое китайское двигло....да китайское но вполне ремонтопригодное. Корпоративный парк под боком, да сейчас распродали пятилетние солярисы, и купили новые солярисы ..ни с обслуживанием ни с ремонтопригодностью проблем нет вообще |
Вы уже здесь несёте полную чушь. Что же Вы никак не успокоитесь?
Просто, чтобы никто не подумал, что в Ваших словах есть хоть капля правды:
Я проехал 100 000, человек на этом форуме за 130 000, масса машин в Беларуси за 200 000 - проблем нет. На drive2.ru есть сведения о пробеге 260 000 - никаких проблем.
Для Solaris/Rio с пробегом более 50 000 нередки сообщения на форумах вида "не тянет" и "не заводится".
Допускаю, что "с ремонтопригодностью проблем нет" - так и ремонтируйте себе на здоровье, раз не хотите приобретать автомобили не требующие ремонта при таких пробегах, чего продавать-то?
Похоже дело в "кто и как доковылял до этой цифры" - видно это опыт эксплуатации Solaris'ов - иначе откуда это может быть? Должно быть, когда транспортный отдел избавился от этих чудных автомобилей пили на радостях неделю ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Kutlubaev Старший прапорщик
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 286
Откуда: Уфа, РБ, РФ Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #117 Добавлено: 11 Мар 2016 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в офисе у корпоративного BMW X6 2014 года с пробегом 40 тыс км сломало коленвал (У НАДЕЖНОГО НЕМЦА, КАРЛ!!!)
ОД признал что все дело в масле левом, которое заливал сам ОД...
Не верится что дело только в масле, пробег больно маленький.
Качество везде уже не то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
COMRADE Старший сержант
Зарегистрирован: 14.02.2016 Сообщения: 107
Откуда: Краснодарский край Авто: C-Elysee 1.6 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #118 Добавлено: 11 Мар 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У НАДЕЖНОГО НЕМЦА, КАРЛ!!!
Не только у надежного, но и охренеть у какого дорого. За такие денежки он вообще ломаться не должен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #119 Добавлено: 11 Мар 2016 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
так чем круче тачка, тем более навороченные и сырые технологии в ней. я с самого начала считаю, что бюджетники в целом надёжнее, там тупо нечему ломаться. обкатанные, недорогие в производстве агрегаты в них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan3939 Старший сержант
Зарегистрирован: 16.02.2016 Сообщения: 98
Откуда: не Москва Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #120 Добавлено: 11 Мар 2016 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
так чем круче тачка, тем более навороченные и сырые технологии в ней. я с самого начала считаю, что бюджетники в целом надёжнее, там тупо нечему ломаться. обкатанные, недорогие в производстве агрегаты в них. |
базару нет..только для чего тогда делали совсем не навороченный 1,2 - с 52-мя патентами и офигенными новинами в производстве, чтоб ставить на базовые комплектации бюджетной модели....вот в ум не возьму |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|