Добрый день!
Очередная наша работа.
Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz Vito Время выполнения работы: 18 часов
стоимость: 44000 рублей (полная шумоизоляция салона + жидкая шумоизоляция арок)
На примере данного мерседеса можно показать пример не качественной шумоизоляции,
которая наверное исполнялась на скорую руку сервисом "Х"
Нам пришлось все это демонтировать, хотя оно и без нас практически отвалилось.
Добрый день!
Очередная наша работа.
Шумоизоляция автомобиля Nissan Murano Время выполнения работы: 16 часов
стоимость: 37000 рублей (полная шумоизоляция салона + шумоизоляция арок)
Сообщение: #36Добавлено: 01 Сен 2015 14:19 Заголовок сообщения:
Добрый день!
Очередная наша работа.
Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция автомобиля Kia Ceed Время выполнения работы: 15 часов
стоимость: 24000 рублей (полная шумоизоляция салона)
Сообщение: #37Добавлено: 14 Сен 2015 12:08 Заголовок сообщения: Очередная работа
Добрый день!
Очередная наша работа.
Шумоизоляция автомобиля Nissan X-TRAIL Время выполнения работы: 18 часов
стоимость: 44000 рублей (Полная шумоизоляция салона + шумоизоляция арок)
Время выполнения работы: 17 часов
стоимость:
30000 рублей (Шумоизоляция салона (Dark-премиум)
5000 рублей (Шумоизоляция передних арок)
Материалы, которые были использованы в работе:
Обрабатываемые элементы:
Пол салона
1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.
Багажник
1-й слой: виброизолирующий материал STP Aero (3 мм.)
2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.
Передние/ задние арки
1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.
Моторный щит
1-й слой: виброизолирующий материал STP Bimast Bomb premium ( 4 мм.)
2-й слой: шумоизолирующий материал STP iTon 8 мм. или iTon 4 мм.
Капот
1-й слой: виброизолирующий материал STP iSilver (2 мм.)
Крышка багажника
1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акустический войлок (10 мм.)
Двери
1-й слой: виброизолирующий материал STP Gold ( 2,3 мм.)
2-й слой: шумоизолирующий материал STP Акцент премиум с влагостойким клеем (8 мм.)
3-й слой: технологические отверстия в дверях закрываются материалом STP Gold ( 2,3 мм.)
4-й слой: на дверную карту наносим акустический войлок 8 мм. + по контуру карты прокладываем Битопласт или маделин (выполняет роль антискрипа)
Толщина виброизолирующего материала 2-4 мм., шумоизолирующего материала 6-10 мм., но не смотря на это итоговый вес — минимален, что также очень важно в дальнейшей эксплуатации автомобиля
Много общаемся с клиентами и уже изучили представление каждого о шумоизоляции.
В интернете предложений по шумоизоляции множество и выбирать приходится с огромным риском.
У всех все красиво, кто то давит на скорость выполнения работ, кто то низкой ценой, кто то супер премиальными материала которые убирают чуть ли не 100% шума.
Все это прекрасно, но нужно понимать что шумоизоляция делается не на один день , а на годы эксплуатации и самое тут наверное главное , чтобы шумоизоляция автомобиля в комплексном ее понимании сохранила то что от нее требовалась на протяжении нескольких лет.
И на самом деле не совсем дилетант в шумоизоляции уже по фотографиям выполненных работ поймет стоит ли доверять свой автомобиль компании или лучше просто купить материал кинуть его в багажник и возить с собой.
Мы сняли небольшое видео на тему как должна осуществляться проклейка автомобиля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах