я мерзну в -20, и машину нужно прогреть быстро утром,не могу уменьшать обдув или что-то выключать!
так все равно холод дует из печки , попробуйте завестись, включить обогрев дворников, постоять на улице 5 минут (можно например от снега очистить, номера протереть, стекла протереть), потом прыг в машину, выключить обогрев дворников (они как раз оттают) включить печку подогрев и поехать.
Либо, завестись, включить обогрев дворников, включить подогрев сидений, постоять 5 минут на улице (в это время дворники, оттают а сидушки нагреются) и двигатель прогреется так что из печки подует теплый воздух. выключить обогрев дворников, включить печку и можно ехать.
Да приспособиться- то можно... Так приблизительно у меня и получается. Может,я много хочу от этого класса авто, но,конечно, хочется,чтобы все работало,как должно,быстро и сразу,а не в определенном сочетании каком-то. Ну ладно,если претензии все равно некому предъявлять, придется приспосабливаться. Я одно не могу понять, почему у кого-то все работает? Мощность что ли выше?
Доброго времени суток всем! У меня абсолютно идентичные проблемы( Эксперименты эти мне знакомы, тоже уже пробовала и так и наперекосяк... в определенном сочетании - работает. Сегодня была в Техцентре (Ленинградское шоссе) , грубо говоря, меня послали... Сказали,сейчас вроде все работает(машина была прогретая). Еще сказали,что должна включаться через 5-7 сек. после запуска."Ничего сделать не можем,не видя проблемы". Это все, конечно, классно, что мы здесь с вами вместе проблему выяснили - не хватает мощности. Но делать-то что? У кого -то ведь этой проблемы нет? значит можно исправить! Кому звонить? Мне это принципиально,я мерзну в -20, и машину нужно прогреть быстро утром,не могу уменьшать обдув или что-то выключать!
Я думаю, что придется выбирать между подогревом сидения и отогретым лобовым стеклом. Кстати, в первую зиму эксплуатации я не имел проблем с отключением потребителей эл. энергии при утреннем прогреве. А на второй зиме приходится выбирать. Это скорее всего связано с увеличением разряда АКБ на морозе с течением времени эксплуатации. Только так я могу это трактовать.
У меня даже на полностью прогретой машине не получится что-бы одновременно работал ближний свет фар, обдув на максимум, обогрев стёкл и зеркал, подогрев сидений (хотя бы одного) и магнитола.
Понял, что главный приоритет на обогрев заднего стекла, потом переднее, а подогрев сидений на последнем месте.
Надеюсь в скором времени найду время для посещения своего дилера и задам им вопрос относительно этого "энергосбережения".
Надеюсь в скором времени найду время для посещения своего дилера и задам им вопрос относительно этого "энергосбережения".
Так они ничего не знают. Мне так вообще сказали "машина новая, сами понимаете...Информации мало... Остается только сравнивать с такими же тест-драйвовыми образцами" Ну и денег предложили заплатить за диагностику, я отказалась, так сказать)))) Может у Вас ОД окажется более компетентным) Может,и нам расскажете.
Цитата:
Я думаю, что придется выбирать между подогревом сидения и отогретым лобовым стеклом. Кстати, в первую зиму эксплуатации я не имел проблем с отключением потребителей эл. энергии при утреннем прогреве. А на второй зиме приходится выбирать. Это скорее всего связано с увеличением разряда АКБ на морозе с течением времени эксплуатации. Только так я могу это трактовать.
Мне так вообще сказали "машина новая, сами понимаете...Информации мало...
Вот я понимаю, что в новой машине все зявленные опции за которые я заплатил свои деньги должны работать так, как это написано в руководстве по эксплуатации. А там нигде не упоминается, что я должен выбирать - греть ли мне стёкла или свою пятую точку.
Как я понимаю, проблема с прогревом сидений имеет место быть, и надо приспособиться, зная, что прогрев идёт порядка двух минут и достаточно, чтобы прогреть пятую точку.Я, например, завёл двигатель, включил обогрев стёкол и вентилятор на 3 положение на обдуве стёкол - крайнее правое полож., и начал счищать снег с авто, потом минут через 5-7 в зависимости от кол-ва снега сажусь в авто, включаю обогрев сидения водителя, убирая вентилятор на 2 в положение на обогрев салона и стекла - предпоследнее правое полож. и отключая обогрев заднего стекла(стекло практически оттаивает).К этому времени в салоне становится более-менее тепло и через пару минут отключаю подогрев сидений, а поток тёплого воздуха направляю к ногам.Хочу также отметить, что ногам утром и во время езды при морозе минус 20 без обогрева прохладно.
Может и у меня после 20 минут прогрева всё включалось бы.
Но если бы я прогревал машину по 20 минут, то необходимости в электоподогреве стёкл и сидений не было. За это время и салон и стёкла успеют нагреться от обдува печки.
А какой у вас средний расход бензина при таких прогревах?
Сегодня днем ездил в парк, температура -8. Ехал 30 мин. Машина простояла три часа, прогрел пару минут и поехал неспешно. Так вот, обогрев сидений включенный на ходу, почему то еле грел. Или делал вид что греет. Печка на двойке, заднее стекло не включал, из печки уже воздух теплый шел. Причина явно не в экономии энергии. Скорее всего какие то сбои либо датчиков температуры (перегрева) в сидениях, либо глюки системы включения, т.е. Лампочка горит а нагрев не включился. Минут через несколько выключил и еще раз включил кнопку и нагрев начался. Делаю вывод, скорее глюк чем энергосбережение.
Сейчас средний расход по компьютеру 12.7л чисто городской расход наверно нормально для машины с акпп.Кстати сегодня пробывал без автозапуска токая же фигня как увас работает чтонибудь одно либо попу греть либо стекло (очень жаль) Хорошо автозапуск есть буду продолжать им пользоваться.Кстати может можно отключить эту сранную экономию?
а я пробовал по-разному, можно при хорошем морозе на минуту включить двигатель без всего обогрева, а потом подключать постепенно подогрев сидения, обогрев стёкол и обдув салона
сегодня с утра -28, завёл машину, минуту-другую прогревал только двигатель, затем включил обогрев водит. сидения и обдув стеклаи салона на 3-ье положение и обогрев задн. стекла; после этого обогреватель сидения отключился, а когда через несколько минут я поехал, отключив обогрев заднего стекла и обдув стекла и салона поставив на 2-ое положение, включился сам обогрев сидения и работал до тех пор, пока я его не отключил...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах