Можно ли создать этот элемент кузова с нуля собственными руками "по образу и подобию"? - Запросто!
Определитесь с формой вашего будущего карбонового капота. Сделайте базовую матрицу как обычный слепок со старого. Чтобы сделать это, на родном капоте сделайте все «наросты», которые потом будет копировать его карбоновый аналог.
Сделайте матрицу из гипса. Небольшую порцию гипса разведите до консистенции негустой сметаны и вылейте его слоем в 5-10 мм на старый капот. Чтобы матрица легко отошла от детали, намажьте её полиролью и постелите пищевую пленку в тех местах, где будет лепка.
Чтобы несколько увеличить прочность будущего изделия, возьмите полиуретановый пеногерметик и лист пенопласта. Выдавите нетолстой дорожкой через всю деталь пеногерметик, а потом сделайте еще пару дорожек от её середины (примерно по 50 см), приложите сверху лист пенопласта и дайте день постоять.
Этот пенопласт будет усилителем вашего карбонового капота и основной опорой для матрицы. Небольшими частями, используя покрасочный пистолет, задуйте промежутки (пауза при задувании должна быть не меньше суток, а иначе матрицу может повести).
Через несколько дней, чтобы пеногерметик полностью отвердел, а гипс - подсох, отделите матрицу от капота.
Перед тем, как начинать клеить капот, рекомендуется выполнить качественное антиадгезионное покрытие. Для этого следует покрыть матрицу лаком, а сверху лака слоем полироли (эта операция должна быть вам знакома, если вами хоть раз в жизни проводилась локальная покраска бампера или других элементов автомобиля).
На несколько слоев проведите раскройку стеклоткани. Один из слоёв выложите в матрицу, затем разведите эпоксидную смолу и нанесите ее при помощи кисточки. Сверху выложите и второй слой стеклоткани, а затем промышленным феном прогрейте всю поверхность будущего капота. После этого смола должна полностью пропитать всю ткань.
Все следующие слои стеклоткани приклеиваются так же как и второй слой. Не стоит снимать капот с матрицы слишком быстро, поскольку если снять его преждевременно, то заготовка будет испорчена.
Аккуратно снимите готовую деталь с матрицы, удалите все лохмотья по краям и примерьте получившееся изделие вместо родного автомобильного капота. Затем приступите к шлифовке капота. Шлифовать следует усердно с применением бумаги различной зернистости.
Покраска капота и установка его на место родного капота будет финальным этапом.