Всем ещё раз добрый день. во первых задние дисковые тормоза по эффективнее барабанных проверял ни нассан альмере, ручник не примёрзнет, колодки дешевле!
Барабанные колодки по 120 тыс. ходят, а дисковые в 3 раза меньше, дешевле никак не выходит.
да вряд ли кто то сможет озвучить цену,так как машина еще новая,ни кто пока не заморачивался наверно насчет этого.может лет так через 5 ,что нибудь и придумают люди.задние диски будут скорее всего устанавливать люди у которых двигатели далеко не сток .а на данный момент даже чип тюнинг найти нельзя.недавно кстати заказывал тормозные колодки,так там мне продавец сказал что стоят они 5.5тысяч,оказывается он ошибся, и это были не колодки а передние вентилируемые диски.
Вообще непонятно зачем менять. Хочется дисковых задних - копим на машину с оными. Городить огород, учитывая, что многие на авто более 3-5 лет не ездят смысла нет. За 5 лет задние поменяете в худшем случае 2 раза. А менять из-за того, что примерзают зимой ИМХО сомнительно удовольствие. Деньжищи думаю будут не малые, за них можно вебасто поставить - толку больше будет.
задние дисковые тормоза по эффективнее барабанных проверял ни нассан альмере, ручник не примёрзнет, колодки дешевле!
Мало того, что это внесение изменений в конструкцию ТС, так стоимость предполагаемой переделки перекроет все возможные улучшения.
ИМХО:
-эффективность тормозов Елисея не вызывает нареканий;
-всю зиму пользовался ручником - ни разу не примёрзли;
-колодки дешевле, но их ресурс меньше.
Однако мне сдается, Вы не найдете здесь понимания в этом вопросе, так тут собрались люди, достаточно давно уставшие от Жигулей.
И автомобиль, выбранный ими, устраивает их еще и потому, что в доработке напильником не нуждается. ИМХО
ИМХО вентелируемые-перфорированные с насечками сами по себе достаточно хрупкие.
Ну а если хотите практически сразу остановиться, ставьте керамические или карбоновые тормоза, и не забывайте беречь карму, не у всех такие тормоза стоят
Всем привет!понимаю что не разделяете моего мнения о тормозах Вообщем просчитал стоимость переделки составит около 15-17т.р. И полностью соглашаюсь что это дорого для нашей машины!
Всем привет!понимаю что не разделяете моего мнения о тормозах Вообщем просчитал стоимость переделки составит около 15-17т.р. И полностью соглашаюсь что это дорого для нашей машины!
Что-то мне кажется, что это оптимистичная стоимость.
Можете раскладки написать?
Всем привет!понимаю что не разделяете моего мнения о тормозах Вообщем просчитал стоимость переделки составит около 15-17т.р. И полностью соглашаюсь что это дорого для нашей машины!
Всем добрый день по раскладке . такая же балка стоит на с3-2 .почти всё ананлог.
Грязязащитники 1400 р. оригинал
Проставки 1200р. оригинал
Скобы суппорта 1500 р.
Супорта 5000 р.
Направляющие Супорта 2000 р.
Диски тормозные 1200 р.
колодки тормозные 600 р.
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
Сообщение: #29Добавлено: 13 Май 2014 9:44 Заголовок сообщения:
Михей490 писал(а):
Всем ещё раз добрый день. во первых задние дисковые тормоза по эффективнее барабанных проверял ни нассан альмере, ручник не примёрзнет, колодки дешевле!
у меня почему-то статистика по примерзанию обратная: у жены на хёндэ гетц барабанные ни разу не примерзли, у меня на вектре с дисковыми сперва всё было не плохо, а потом начали примерзать. затем и вовсе 2 раза менял тросы и колодки, ручник то мёрз, то не держал, то не отпускал. к авторитету мастера вопросов нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах