Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Phoenix Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.12.2012 Сообщения: 28
Откуда: Харьков
Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 07 Янв 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не спец в этих графиках, но кривая как-то не особо впечатляет, очень интенсивно ниспадает после пика, и провал какой-то странный между 1500 и 2000 оборотов. Тут значение имеет площадь фигуры под кривой, у меня например на 1.4 77 л.с. этот горб, как здесь, не так выражен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Andrexpert Младший сержант
Зарегистрирован: 31.12.2012 Сообщения: 51
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 07 Янв 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Phoenix писал(а): |
Andrexpert писал(а): |
Момент у 1,2 и 1,6 в диапазоне 3000-3500 практически одинаков, далее не суть важно, а вот мощность у 1,6 заметно выше. |
Как это момент одинаков у 1.6 при этих оборотах - 140-145 Нм, а у 1.2 - 116-117 Нм |
Извиняюсь, не на ту шкалу посмотрел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марианов Рядовой
Зарегистрирован: 26.12.2012 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 07 Янв 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, ролик натяжителя ремня присутствует. А то на Гранте его ликвидировали - дабы двигатель удешевить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kav73 Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.12.2012 Сообщения: 36
Откуда: Ульяновск Авто: Лада 2110 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 10 Янв 2013 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Марианов писал(а): |
Как я понял, ролик натяжителя ремня присутствует. А то на Гранте его ликвидировали - дабы двигатель удешевить. |
У гранты ремень только на генератор идет, там ролик в принципе и не нужен. А здесь ролик обязателен, так как ремень еще что-то крутит, кстати, я так и не понял что это? Да и где спрятан ремень ГРМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
tas7 Сержант
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 23 Янв 2013 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а чем отличается 1,2 301-го (72 л.с.) от 1,2 208-го (85 л.с.). Объём одинаковый, а характеристики разные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tas7 Сержант
Зарегистрирован: 17.12.2012 Сообщения: 89
Откуда: Украина Авто: peugeot 208 1.0 3d Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 24 Янв 2013 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ради интереса сравнил характеристики двигателя "копейки" 74-года и Елисея 2012-го. 38 лет разницы, а где-же развитие?
Модель двигателя 21011 (1,2 VTi)
Объем двигателя, см³ 1294 (1199)
Мощность, л.с./об.мин 69/5600 (72/5500)
Крутящий момент, Н·м/об.мин 94,2/3400 (110/3000)
Разгон 0-100 км/ч 18 с (15,9 с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 05 Фев 2013 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
tas7 писал(а): |
Ради интереса сравнил характеристики двигателя "копейки" 74-года и Елисея 2012-го. 38 лет разницы, а где-же развитие?
Модель двигателя 21011 (1,2 VTi)
Объем двигателя, см³ 1294 (1199)
Мощность, л.с./об.мин 69/5600 (72/5500)
Крутящий момент, Н·м/об.мин 94,2/3400 (110/3000)
Разгон 0-100 км/ч 18 с (15,9 с) |
Развитие в подвеске, дизайне, качестве сборки, расходе. Из двигателя 1.2 можно и до 82 лошадок вытянуть, но двигатель настроен под наш 92, мне кажеться на 95 + должен по городу отлично себя оправдать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #24 Добавлено: 05 Фев 2013 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
tas7 писал(а): |
Ради интереса сравнил характеристики двигателя "копейки" 74-года и Елисея 2012-го. 38 лет разницы, а где-же развитие?
Модель двигателя 21011 (1,2 VTi)
Объем двигателя, см³ 1294 (1199)
Мощность, л.с./об.мин 69/5600 (72/5500)
Крутящий момент, Н·м/об.мин 94,2/3400 (110/3000)
Разгон 0-100 км/ч 18 с (15,9 с) |
Ну первое развитие это то что в копейке 4 цилиндра, а в 12вти - 3 со всеми вытекающими дополениями - балансирными валами, распределением момента инерции и всего остального. Такое в подвале напильником не выстругаешь.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 16 Фев 2013 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Любой двигатель не подлежит ремонту если его эксплуатировать не должным образом, то что в 1.2 мощности хватает для городского движения - это факт! Проверил вибрацию двигателя и шум в солоне авто в Одессе ул.Радостная,2/4, есть на тесте уже 1.2. Отлично работае ни на к.п. ни на рулевое управление ни на спинки сидений вибрация не передается, да ее вообще не чувствуется, сверхестественного шума в салоне нет!!!. У меня двигатель на Лансере 2,0 так же работает, на дворве 21 век фабия может и летит т.к. дают повышенные обороты, повторюсь машина для города сказка! Платить за лишний расход топлива в городе не собираюсь.
Последний раз редактировалось: Владимир (16 Фев 2013 15:14), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Рядовой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 3
Откуда: Kiev
Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 16 Фев 2013 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Сегодня был на тест-драйве в Ситроен. На тест взял именно бюджетный 1,2. Проехать дали нормально, т.е. была возможность и разогнаться и вытормозится, а так же протестить подвеску на ужасных киевских дорогах (как всегда асфальт сошел вместе со снегом ).
Имея опыт вождения разнообразных служебных машин B,C-класса, могу сказать, что в динамика разгона с двигателем 1,2 меня порадовала (думал будет хуже, когда смотришь на размеры машины!). Вибраций на руле и передачи - не отмечено!!!
Подвеска - хорошая (шепотом так - "...специально въехал в приличную яму на обочине"). Подвеску не пробило!!!
Кто привык переключаться на 2000 оборотах - тому надо брать дизель! Меня не смущает крутить двигатель до 5000 оборотов, но и на подъезде к светофору чувствовалось, что можно не переключать ниже передачу, если обороты падали 2000 и спокойно ехать вместе со всеми автомобилями (для меня это тоже важно, так как авто время от времени планирует пользоваться жена, которая не очень любит "работать" с передачами ).
По расходу - на тестовом авто расход по компьютеру показывал больше 9,0 литров, но так как врядли остальные "тесты" проходят не на пределе - то это и не удивительно!!!
Вообщем моё заключение - для городских условий динамики разгона данного авто с двигателем 1,2 вполне достаточно!!! Кто хочет резвее смотрит 1,6 или идет в автосалон "Субару", "Хонда", "БМВ"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 16 Фев 2013 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
По расходу - на тестовом авто расход по компьютеру показывал больше 9,0 литров, но так как врядли остальные "тесты" проходят не на пределе - то это и не удивительно!!!
Вадим, ответьте пожалуйста сколько км проехали, расход под 9 при постоянном кручении двигателя под 5000 об? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Рядовой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 3
Откуда: Kiev
Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 16 Фев 2013 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал километров 6.
Показатель 9,0 был (насколько Я понял!) средний за день (я не первый "тестер" сегодня). Не только Я хорошо крутил двигатель, но и менеджер, который "выводил" Елисейчика мне на тестовый маршрут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир Младший сержант
Зарегистрирован: 03.02.2013 Сообщения: 57
Откуда: Odessa Авто: Жду С-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 16 Фев 2013 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сенкс, жду на следующей неделе машинку с 1.2, чуть не подрастроился с расходом! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|