Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я бы: |
Прочиповал |
|
52% |
[ 44 ] |
Не стал бы |
|
47% |
[ 40 ] |
|
Всего голосов : 84 |
|
Автор |
Сообщение |
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #76 Добавлено: 05 Ноя 2015 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
да просто реальный эффект там не больше, чем от бустера (ведь тоже субъективно кажется, что есть эффект). но сильно быстрее машина не поедет с такой мифической добавкой. вот еслиб турбу чипануть, то да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 05 Ноя 2015 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вы только от чипа ищете что бы машина быстрее ехала?тогда проще колеса поменять,что бы спидометр врал в большую сторону! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #78 Добавлено: 05 Ноя 2015 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Для меня очевидно улучшение приемистости, динамики, реакции педали, и, как следствие, комфорта вождения. Быстрее машина ехать не будет, а вот выходить на нужную скорость быстрее будет. Это не одно и тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #79 Добавлено: 05 Ноя 2015 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
допустим сместили у вас там момент вниз по оборотам, а я наоборот люблю крутануть. может вам стоило изначально к дизелю присмотреться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Buruchtan 2,2 Прапорщик
Зарегистрирован: 26.07.2013 Сообщения: 222
Откуда: Москва Авто: C-Elysee Tendance 1,6 МКПП Bleu Kyanos, ESP, ASR, чип-тюнинг Медали: Нет
|
Сообщение: #80 Добавлено: 05 Ноя 2015 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, дизелек - это вещь! В прошлом веке 5 лет ездил на дизельном Пассате - нравилось.
Оффтоп, сорри! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #81 Добавлено: 05 Ноя 2015 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья
а нахрена мне чиповать двигатель 1.6, который и так прет как турбированный 150л.с. у С4, да и вообще одна из самых быстрых бюджетных и не только авто. ради мифических 10% которые почувствовать может только человек, субъективно, чтобы оправдать свои, как он думает не зря потраченные деньги. но подвергая себя реальным доп рискам вторгаясь в заводскую электронику. чтобы стоять потом на трассе Урюпинск-Армавир и думать почему у меня свечи закидывает каждые 100км пути?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWAT Старший лейтенант
Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 656
Откуда: Краснодарский край Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр Медали: Нет
|
Сообщение: #82 Добавлено: 05 Ноя 2015 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья
а вы что от чипа ищете?чтобы машина бензин начала вырабатывать, и вы его соседу продавали?так науку физику не обманешь никакими чипами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #83 Добавлено: 06 Ноя 2015 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Buruchtan 2,2 писал(а): |
улучшение приемистости, динамики, реакции педали, и, как следствие, комфорта вождения. |
Buruchtan 2,2 писал(а): |
выходить на нужную скорость быстрее будет. Это не одно и тоже. |
вот что я ищу от чипа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #84 Добавлено: 06 Ноя 2015 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
с какого перепугу оно будет быстрее выходить на нужную скорость?
это всего лишь субъективные ощущения от сдвинутой полки момента, реальность может оказаться противоположной.
имхо график динамики нашего движка достаточно идеален, и лучше учиться его правильно использовать, чем колхозить.
SWAT писал(а): |
а нахрена мне чиповать двигатель 1.6, который и так прет как турбированный 150л.с. у С4 |
по ттх он прет лучше, чем турбированный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #85 Добавлено: 06 Ноя 2015 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну если максимальный крутящий момент сдвинуть например с 3000 оборотов до 2000 разве машина не будет разгоняться быстрей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #86 Добавлено: 06 Ноя 2015 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
по ттх он прет лучше, чем турбированный. |
извините, но я не поленился и посмотрел ТТХ С4 и он по ним явно выигрывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #87 Добавлено: 06 Ноя 2015 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
извините, но я не поленился и посмотрел ТТХ С4 и он по ним явно выигрывает. |
уверены? я тоже смотрел, и 9.6 это хуже, чем 9.4.
Илья писал(а): |
ну если максимальный крутящий момент сдвинуть например с 3000 оборотов до 2000 разве машина не будет разгоняться быстрей? |
начнет с меньших оборотов и закончит тоже с меньших. но с чего бы ей разгоняться быстрее?
а еще я заметил, что елисей 1.6 начинает приятно и быстро переключаться именно на верхах, так что не исключаю, что после сдвига момента итоговый разгон до сотни может стать даже хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #88 Добавлено: 06 Ноя 2015 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
не, я вас немного не понимаю,что для вас крутящий момент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #89 Добавлено: 06 Ноя 2015 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
да вроде то же, что и для остальных.
вот график 1.6 для стоковых настроек:
сдвигая максимальный момент вниз по оборотам (на графике влево), двиг будет лучше тянуть с низких оборотов, но будет раньше подыхать на верхах.
при этом стоковая характеристика довольно красивая. как надавил на педаль (раскрутил), столько и получил, без горбов и провалов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Старшина
Зарегистрирован: 08.05.2013 Сообщения: 182
Откуда: Сыктывкар Авто: 1.2 МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #90 Добавлено: 07 Ноя 2015 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider писал(а): |
двиг будет лучше тянуть с низких оборотов |
если он будет лучше тянуть с низких оборотов,значит и разгоняться он будет лучше,в следствии чего выход на нужную скорость будет быстрее,разве не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|