Дабы не плодить отдельных тем с частными, единичными вопросами спрашиваем здесь и получаем ответ от одноклубников которые знают ответ.
===============================================
Доброго времени суток, друзья!
В общем, разглядел я в подкапотном пространстве (судя по всему, на МКПП) какое-то отверстие с резьбой. И возник сразу вопрос - это нормально, что в него ничего не вкручено? Или мне во время сервисных процедур что-то нахимичили, открутили и не вернули назад?
Привожу фото
На фото № 2 лучше показано само отверстие. Внутри отверстия видна резьба.
Посмотрите у себя машинки и откликнитесь, пожалуйста. У ваших железных коней так же? У меня движок 1,2, если что. Спасибо заранее.
Откуда: Казань Авто: Renault Sandero Stepway, 1.6 (102 л.с.) АКПП, 2016, Лазурно-синий Медали: Нет
Сообщение: #10Добавлено: 08 Май 2015 14:20 Заголовок сообщения:
Правда ли, что на версии 1,2 ETG нет подрулевых переключателей-"лепестков" передач? Смотрел изображение салона в конфигураторе C-Elysee на оф. сайте, не нашел. На Peugeot 107 эти переключатели есть, удобнейшая вещь. Нужно резко ускориться, пожалуйста, нажимай на "лепесток" "-" (минус), передача скидывается вниз. По моим ощущениям получается быстрее, чем жать педаль акселератора до упора.
Добрый вечер! У меня следующая проблема. Когда стоишь на месте, то при легком покачивание руля из стороны в сторону чувствуется стук, причем сила этого стука меняется в зависимости от регулировки выстоты рулевого колеса, и от того в каком положение находится руль. Может кто просветить по этой проблемы?
Посмотрел я на КПП и обнаружил, что, масло выдавливается из-под какой-то пипки. Видимо, это сапун (если ошибаюсь - поправьте). Эта штука вся в масле и вокруг нее тоже следы масла (туда еще всякая грязь налипла).
Чтоб увидеть, надо смотреть между воздушным фильтром и аккумулятором (у меня двигатель 1,2):
Вот более детально масляные следы:
Господа, посмотрите плиз свои КПП... У кого-нибудь также?
А вообще, эта ситуация сильно нехорошая? Есть смысл напрягать ОД?
На выходных залез под машину. Решил посмотреть, что там творится... и увидел запотевший правый сальник КПП... Протер все это дело, через недельку... две.. гляну. Пробег всего 16 тыс. Как-то в голову такое не приходило, что так быстро сальники потеть начнут. У кого-нибудь было такое ? Или я один счастливчик ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах