Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=644ed0a73c610ed5f081b782b95fd68aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

[БЖ] Gainguru VTi 72 MT Attraction Серебро из Казани
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2015 12:44    Заголовок сообщения: [БЖ] Gainguru VTi 72 MT Attraction Серебро из Казани Ответить с цитатой

Всем здрасте Very Happy
Расскажу я про свою Лизку.
Купил его летом 13 года, комплектация: база + кондиционер, акая комплектация была в салоне, поэтому и взял. Причем допов на ней не стояло и я не заказывал ничего. Допы мне были совершенно не нужны. Выбирал между новой алмерой и Лизкой, алмеру уже заказал, но на тестдрайве авто не было. В соседнем салоне была Лизка, прокатился чисто для знакомства, понравилось. Но алмера на тот момент мне виделась более предпочтительной. Потом как обычно, поставка ниссана была перенесена на месяц. Да еще и появилась машина на тестдрайве... Убогая телега, да простят меня ее владельцы. Она создает впечатление разобщенности двигателя-руля (ну передней части всей) и остального авто. Я про себя это ощущение называю: " как на мотоблоке". Не понравилось, ну я срзу зашел в соседний салон прокатиться на Лизке еще раз и все... На следующий день забрал уже оплату за алмеру и перенес ее к соседям за Лизку, которая была в наличии.
Вобщем, стал счастливымSmile
У меня есть отличный товарищь и прекрасный автоэлектрик, допы я поехал ставить к нему. Соответственно сигнализация с автозапуском, StarLine, по задумке должна была быть в "слэйве" от штатного брелока машины, только вот прошивки сигналки под эту функцию нашей машины еще не вышло на тот момент, как не вышло и до сих пор. Но про эту функцию постоянно помню и мониторю свежие прошивки сигналки. Установили магнитоллу Blaupnkt Cupertino, выглядит отлично, в интерьер вписывается идеально, почти как штатная. Колонки поствили отличные, НАШИ, РУССКИЕSmile Урал АК-47 спереди и АК-74 сзади. Это коаксиалы с отличной конструкцией, как у KEF Uni-Q, пищалка в центре магнитной системы, весь динамик = точечный излучатель, такая конструкция на отражении от стекла работает отлично. Подключили оригинально, пищалку, через фильтр 1 порядка от усилителя магнитолы, НЧ-СЧ динамик от внешнего 4-х канального усилка. Динамики в задней полке подключены последовательно на мост 2-х каналов усилителя, пищалки в них отключены, кроссовер нарулен, как для сабвуфера. Динамики установлены в полку на фаненые кольца-проставки, в самой полке прорезаны отверстия под динамики и сверху их накрыли сеточками. У этих динамиков оооочень внушительная магнитная система и по другому поставить их было проблематично, да и полка пластиковая хлипкая, а так она прижата и не "подпевает". Звук получился отличный, ну... Для меня... Я всеж звукорежиссер и видение звука в авто у меня немного не по канонам "автозвука". Звук радует. А... Да... Еще чудо антенна "Урал-Магнит" была установлена на лобовое стекло, штатная не ловит по хорошему, чтоб понять, что такое "по хорошему" надо попробовать связку магнитолы "блау" и такой антены. Штатный хлыст антены поменял на "пипетку" от С5.
Дальше купил подрулеые пульты круиза и магитолы. Круиз подключили и активировали в Казани в "Фанате", из пульта магнитолы вывели кнопки через резистивную матрицу и подключили к ИК контроллеру, запрограмировав команды со штатного ИК пульта магнитолы. Подрулевые переклчатели работают. Ну правда в круиз-контрольном рычажке не удалось активировать функцию ограничителя, это не беда, мне круиза хватает полностью.
Потом наступила осень и захотелось тепла... Купил стекляшки зеркал от штатных зеркал с подогревом и маты подогрева сидений "Емеля" соответственно все установили. Подогрев зеркал мне нужно было на отдельной клавише с безусловным включением, чтоб сушить зеркала при автозапуске оставляя включенным с момента остановки. Кнопку поставили рядом с кнопкой открывания багажника, такую же квадратную, все аккурано. Провода проведены через штатные гофры и штатные разъемы. Пока разобрали обшивки дверей, проклеили их шумкой и установили в передние двери хромированные внутренние ручки, которые купил по случаю. Это от Пежо 308. Подогрев сидений устанавливается легко и непринужденноSmile кнопки поставлены на центральной консоли в районе кнопок стеклоподъемников. Подключены они тоже без блока экономии энергии работают только при заведенном двигателе, хочу - могу оставить их включенными, чтоб при автозапуске они подогрели сидения.
Дальше...
Угнетала меня щель между рамкой магнитолы и панелью. Она у многих есть, как я посмотрел в соответствующей теме. Отдал я немного денег мастерам стекломата и полиэфирки и магнитола у меня стала вписана в панель, как штатная, красиво и аккуратно.
Вобщем фотосделаю, видно будет.
Из ремонтов:
Сразу скажу, официалы ситроена портят все впечатление от машины. Реально, они не слышат ни каких стуков в подвеске, ни какого скрипа тормозов, НИЧЕГО. Фары потеющие задние для них не дефект. Ну я их и не "кормлю": замена масла и фильтра и печать в сервиску - вот все, что я делаю у них. О-о-о, как они меня убеждали, что стекляшки зеркал с подогревом не встанут в наши корпуса... Песня просто...
Обслуживайте ситроены у ЗНАЮЩИХ людей! Машина того стоит!!!
Неисправности: скрип педали сцепления, начался на второе лето эксплуатации. Это пыль через пыльник лапки сцепления попадает на опорный "шарик", надо смазывать. Если б пыльник был нормальный, а вся конструкция более продуманной, не было б скрипа. Пыльник поменял, отчистил и смазал все внутри без разбора с помощью зеркала и шланчика. Отчищал карбклинером, отжимая лапку в обратную сторону. Смазывал графитом в аэрозоле, сухим, чтоб больше не налипаа пыль. Вроде все получилось. Ну на прошлое лето хатило. Если проявится по теплу этим летом, то смажу еще раз, на это требуется час при наличии ямы или подъемника.
Стук в передней подвеске: правая опора переднего амортизатора. Официалы сказали про подшипник... НЕТ! Надо брать опору с подшипником в сборе! Там резина деградирует, не больно она хорошая в этом месте стоит с завода. Потом поменял правую тягу стабилизатора. Это все примерно на пробеге 35-40 ткм. Отъездил пол лета, осень, зиму и вот по этой весне поменял обе тяги стаба еще раз. Запчасти брал сразу в специализированном неофициальном сервисе, цены радуют.
Поймал камень в стекло, ну как, просто у меня ни на одной машине стекло больше 2-х лет не живет, тут тоже не выжило. Стекло у нас хорошее, трещины бегают медленно, затирается мало (уже 2 комплекта щеток поменял, а мути все нету) трещина по всему стеклу, надо новое, а не оригинал пока от AGC или Pilkington не доступен к заказу... Жду.
Тормозные накладки передние поменял на 50 тысячях. Порекоендоали "Ремса", согласен с ребятами. Тишина и радость!
Ремень навесных агрегатов на 3-х цилиндрах живет не долго. У меня прошел 50 ткм. Официалы проглядели, увидел сам. Сразу после ТОSmile бог им судья. Поменяли, у ребят-неофициалов в наличии был.
На это лето купил литье от пыжика 207 штатное на 16 дюймов и резину 205/55, она встает нормально, не задевает и не трет при любой нагрузке. Штатный Гудир ГТ3 - это самая плохая резина, на которой я поездил. Реально хуже не ощущал еще. Даже дешевая кама евро 129 НАМНОГО ЛУЧШЕ по всем параметрам. Поставил неделю назад, машина отлично рулится, тряскость уменьшилась. По шинному калькулятору выходит, что она в размер нашей 15-ой резины попадает, а штатная 195/55 16-я по диаметру немного меньше, попробуйте поиграться сами с цифрами и все поймете.
Да, важно, на 60 ткм поменял масло на Ликви молли Молиген. Звук мотора стал намного приятнее. Угара масла нет, не было и не будет!
Уф... Наверное, что-то забыл... Вопросы задавайте, отвечу. У меня от форума сложилось впечатление, что все нашу машинку побаиваются... Не переживайте, она простая и логичная, примерно как королла. Фото будут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2015 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините за дублирование. Просьба к администраторам, одну тему снести. УЖасный интернет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Жека
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 113

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-Elysee MT Серебристый металлик.Tendance.1.6
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2015 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru
Какая именно модель сигналки стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 17 Апр 2015 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не помню, если честно, Е90 или Е 91... С 2-кан модулем и слэйв режимом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2015 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот сфоткал я сегодня внутренние "фишечки" которые доставлял на машину.
Кнопка обогрева зеркал и хромированная внутренняя ручка:

Магнитола, рамка и клавишы подогрева сидений.



Вот рамка более детально



Забыл рассказать в первом сообщении. Прошлым летом мне друзья на день рождения подарили обшивку руля кожей в мастерской. В смысле договорились и оплатили, а мне подарили сертификат. Классные у меня друзья! Вот что получилось в итоге, кожа натуральная из Италии, специально для рулей. Сделано идеально.







Предвижу вопрос про штатные местастыков на руле, мастер мне сказал, что если делать стыки в этих местах, наискось и т.д. то не факт, что кожа сядет ровно и не появятся пузыри. Если б была кожа искуственная да на клей - тогда можно было. Стыки не в штатных местах совершенно не напрягают, на ощупь не заметны, реально штатных обивок такого качества просто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Серёга lukachoff
Майор
Майор


Зарегистрирован: 14.03.2014
Сообщения: 1188

Откуда: Кубань
Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 20 Апр 2015 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Жека
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 113

Откуда: Екатеринбург
Авто: C-Elysee MT Серебристый металлик.Tendance.1.6
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru
А сига от пандоры,там тоже слэйв на на наше авто не работает,не в курсе случайно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
viva
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 790

Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ
Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 21 Апр 2015 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gainguru
на счёт масла Ликви молли Молиген , не в первые слышу о хорошем качестве, об лётка руля супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2015 6:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серёга lukachoff, Жека, viva, читаем Пункт 4 "Правил создания тем в разделе и ведения журнала"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2015 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть фото на колесах летних здесь будет.


Вспомнил Smile
Еще прошлым летом поставил насадку на выхлопную трубу. Подобрали фирмы Ulter и приварили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 04 Июн 2015 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина ездит и "взрослеет", очередная смена масла, снова на ликви молли молиджен, снова радость от мягенького звука. Ошибка стала загораться за 10 минут езды... В какой то момент стал замечать изменение звука выхлопа. Стал усиленно думать над вырезкой ката. Сегодня сделали.
Что имеем:
1) Банка ката снизу по стыку донышка ПРОГОРЕЛА!!! Вот он подсос воздуха к нижней лямбде. Прогорела по сварным швам. Метал там не синий даже, а фиолетовый стал! Встал вопрос: вскрывать и смотреть состояние ката или заварить? Я выбрал вскрыть и потом заварить пламягаситель.
2) Вскрыли - кат в идеальном состоянии! Привет официалам, которые уверяют, что от одной заливки не рекомендованного масла кат умретSmile
3) Пламик заварили вместо баки ката, сделали обманку-проставку для нижней лямбды. Все спрятали под теплоизоляцию штатную. Пламик сильно греться как кат не должен, поэтому пусть будет в теплоизоляции.
Что получили:
Звук стал хорошим, как раньше, все отлично. На высоких оборотах появился еще больший азарт в голосе мотора, отлично!
Динамика... Ну на высоких оборотах вроде интереснее стала, непонятно еще.
Ошибка не зажигается пока, поглядим, как дальше будет. Я так то к ошибке уже попроивык, удаляю за минуту.
Доволен! Бюджет мероприятия: 5 т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Gainguru
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 49

Откуда: Казань
Авто: C-Elysee 1,2 MT серый
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 30 Июн 2015 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подошла к концу жизнь амортизаторов на 75 ткм. Пошел по не стандартному пути. Точнее, по несовсем стандартному. Зад поменял на Monroe G2108 от с3 пикассо, а вот спереди отдал амортизаторы на восстановление и соответственно поменял опоры и верхние шайбы на шайбы от DS5.
Посоветовался с несколькими друзьями по поводу ребилда родных аммортизаторов или колхоза не родных с доработкой крепления тормозного шланга... Больше всего меня не вдохновил один из отзывов о замене на не штатные аммортики, где через какое то время появился люфт штока, ощущаемый на колесе. Люфт штока у меня присутствовал, получить его обратно - не хотелось.
Решился на ребилд. Цена 2500 за штуку. Амортизаторы стали ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ НОВЫХ!!! Подвеска стала похожа на старые субару. Ни каких звуков уверенность в прочности на любом покрытии. Сегодня вечером просто катался и радовалсяSmile Правда-правда! Мастер сказал, что люфта не будет точно. Когда я спросил, сколько будет стоить восстановление еще раз в будущем, он поморшился и сказал, чтоб я эти изъездить попробовал для начала.

Кстати, ошибка по лямбде не загорается, машина едет отлично. На первых 2-х передачах можно легко крутить в отсечку, будьто это не гражданский мотор, а агрегат из спорта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 4:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можете точнее описать процедуру ребилда родных амортизаторов?! Опоры какие ставили, оригинальные?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4129

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 6:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hednascald, прочитайте пожалуйста Пункт 4
"Правил создания тем в разделе и ведения журнала"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 01 Июл 2015 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
Hednascald, прочитайте пожалуйста Пункт 4
"Правил создания тем в разделе и ведения журнала"


Цитирию из Ваших правил пункт 4:
"Например: если в журнале есть интересующая вас запись, и вы хотите уточнить нюансы - задайте вопрос в соответствующем разделе, или попросите автора журнала описать нюансы в своем же журнале." Вот я и попросил описать нюансы. Где размещать просьбу - не написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Бортовой журнал Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений [БЖ] C-Elysee VTi 72 Attraction White... Vladimir Бортовой журнал 24 21 Мар 2013 22:23 Посмотреть последнее сообщение
Vladimir



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси