Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #196 Добавлено: 04 Сен 2019 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня пробег 120 тыс, пока только один раз долил после поездки в Европу, грамм 500 наверное разово. Но думаю просто гонял быстро местами.
Сейчас после отпуска уже 2-я замена - масложора не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #197 Добавлено: 04 Сен 2019 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Капец короче... |
Начни с раскоксовки - это не дорого. По крайней мере будешь точно знать куда дальше двигаться...
Но ни такой и капец, хотя очень-очень неприятно...
Комплект колец - 1900 на 1 поршень. (Есть поршни в сборе с кольцами - 5000-6000 тыс. за шт., даже 4440 нашёл.)
Работа - мне объявили в районе 10 тыс за горшок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #198 Добавлено: 04 Сен 2019 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Владельцы 1.2 мотора ,уже писалось не раз чем меньше обьем мотора тем меньше его рессурс ,это аксиома придуманная не мной.Кольца это полумера ,100% выроботка цилиндра будет ,а это либо гильзовка либо новый шорт блок ,чудес не бывает .При хорошем масле кольца не залягут ни зачто,если дрыгатель не перегревать |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #199 Добавлено: 04 Сен 2019 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не факт, что цилиндр поело. Движок не форсирован, авто относительно лёгкое. А если поело, то причина сможет быть в масляном голодании. В соседней теме у человека на 70 тыщах ремень скрошился, крошки попали в поддон и застряли в фильтре грубой очистки маслозаборника... А если маленькая крошка просочилась и забила какую нибудь масло-форсунку, которая брызгает на юбку поршня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #200 Добавлено: 04 Сен 2019 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
вариантов уйма,но факт в ресурсе маленьких моторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #201 Добавлено: 05 Сен 2019 0:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
вариантов уйма,но факт в ресурсе маленьких моторов |
Да едрён батон, есть уйма других марок машин с тремя котлами и ни чё так выхаживают и 200-500 тыщ. а наша чем плоха? Естественно масло надо чаще менять, меняю через 7-8 тыщ.
Хотя только с загородной поездки вернулся и увидел такой масложор, покатаюсь по городу посмотрю ещё. Да и гнать лошадок до 140 км.ч нежелательно, всё таки не 250 лошадок а всего 72 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #202 Добавлено: 05 Сен 2019 6:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Да не факт, что цилиндр поело. Движок не форсирован, авто относительно лёгкое. А если поело, то причина сможет быть в масляном голодании. В соседней теме у человека на 70 тыщах ремень скрошился, крошки попали в поддон и застряли в фильтре грубой очистки маслозаборника... А если маленькая крошка просочилась и забила какую нибудь масло-форсунку, которая брызгает на юбку поршня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #203 Добавлено: 05 Сен 2019 6:51 Заголовок сообщения: |
|
|
mor
хр бухать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #204 Добавлено: 05 Сен 2019 8:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Хока писал(а): |
Да и гнать лошадок до 140 км.ч нежелательно |
Так это максимум, что она может. Мне удавалось разогнать до 150, с горки.
Я пришёл к такому выводу: Максималка - 140 км/ч => движение по трассе с постоянной скоростью 100-110 км/ч - это 3/4 возможностей двигателя, т.е. он работает на износ, в том числе и сильно греется.
Эта машина не для длительных переездов, исключительно по городу и на дачу.
Хока писал(а): |
Хотя только с загородной поездки вернулся и увидел такой масложор, покатаюсь по городу посмотрю ещё. |
Уже посмотрел. По городу он будет не так ярко выражен и растянут во времени. Жрать масло будет немного меньше, но лить будешь постоянно.
На масложор накладывается ещё одно негативное последствие - "отравление катализатора" от сгорания масла в горшках.
Посмотри на свечи, они чёрные должны быть от угара масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #205 Добавлено: 05 Сен 2019 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
вариантов уйма,но факт в ресурсе маленьких моторов |
Факт в поганом российском бензине и простое в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #206 Добавлено: 05 Сен 2019 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
и простое в пробках. |
действительно в других странах пробок нет ,о чем это я |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #207 Добавлено: 05 Сен 2019 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ДимаАн писал(а): |
Гер.Соц.Труда писал(а): |
и простое в пробках. |
действительно в других странах пробок нет ,о чем это я |
При чём тут геолокация.
Я разве сказал - "... и российских пробках".
А езда по пробкам (толкнул-покатился) не сулит двигателю ничего хорошего, думаю это понимают все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #208 Добавлено: 05 Сен 2019 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда писал(а): |
Посмотри на свечи, они чёрные должны быть от угара масла. |
Ок посмотрю. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korpanin Старший сержант
Зарегистрирован: 13.04.2019 Сообщения: 127
Откуда: Вознесенск у села Иваново Авто: C-Elysee AT, 116 л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #209 Добавлено: 06 Сен 2019 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Лейте Супротек бензин+, при масложоре помогает, при условии 3 заливок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хока Старшина
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 192
Откуда: г. Кудыкино Авто: C-Elysee MT 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #210 Добавлено: 07 Сен 2019 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Korpanin писал(а): |
Лейте Супротек |
Очередной рекламный развод с этим супротеком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|