явно какой-то резонанс, связанный с приводом переключения передач. у меня симптомы другие, но имхо причина схожая. на 1.5к оборотов дребезжание. по гарантии 2 раза ковыряли, на второй разобрали панель и пришли к выводу, что это тросы переключения кп. чето там зафиксировали, звук изменился, но не исчез . больше туда лазить пока впадлу, и так панель расковыряли.
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
Сообщение: #52Добавлено: 25 Мар 2015 18:33 Заголовок сообщения:
Ну вот и я прошел рубеж в 40 тысяч. Решил немного сэкономить и закупит все для ТО отдельно.
Итого запчасти: 5975.11 + лампочку в номер брал у диллера аж 73 рубля обошлась =)
Само то обошлось 3570
Фильтра были очень грязные. Особенно салонный... Состояние свечей ниже... Если честно не знаю даже как оценивать их состояние. Как то не задавался вопросом.
Перед ТО решил проверить уровень масла и был очень удивлен.
Диллер сказал что это допустимый расход масла... Но что то я так не думаю. Ведь раньше при каждой замене было все отлично ни грамма мимо... Сколько сливали столько и заливали ... всегда был один уровень.
Ну и после ТО еще один неприятный момент..
Так было когда я открыл капот после то. Только когда уже до дома доехал. В следующий раз буду проверять сразу же. Все крепления разболтались и гофра толком не держится в пазах. Надо чего то додумывать...
Позвонил им сказал... они конечно извинились ... Ну а что они еще сделают....
Ах да и совсем забыл.. На то нашли что протекает сальник КПП и заменили его и масло в коробке 2л. Так как сказали что оно сильно черное и лучше его поменять.
Масло с меня все остальное ПСА оплачивал.
Вот скан.
И еще нормо щас год назад у нас был 1200.. Сейчас 1700.. А для ПСА у них стоймость норма часа 1250 =)) А как нам так 1700 гады короче =))
Последний раз редактировалось: Feelman (25 Мар 2015 18:49), всего редактировалось 1 раз
Сегодня был на замене масла. Чистил дополнительно кондиционер и менял ремень генератора. Диллеру платил только за масло и работу. Расходники мои. 4750 диллеру и 1170 расходники ( салонный фильтр, масленный, ремень поликлиновый, и прокладка сливной пробки).
Высказал что масло больше литра уходит за 10 тысяч. Посмотрев сказали что течи нигде нет и предложили опломбировать щуп и крышку маслозаливочную и через 1000 км заехать к ним для измерения. Но я отказался так как уезжаю на озера а это будет тысячи 4 пути. То есть через тысячу не смогу к ним заехать. Решили что сделаем это на ТО 3 60 тысяч. Вот как то так.
Забрали машину в ремонт. Полный разбор двигателя. Что будем делать дальше пока не знаю. Дали подменный автомобиль =) Мне он нравится =)
Я даже не буду переживать если ее будут долго разбирать =))
Конечно по сравнению с нашей машинкой ... земля и небо. Ну там и разница в миллион =) Так что наша машина свои деньги точно отрабатывает =)) А лишнего миллиона у меня нету =)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах