Лада Приора или модернизированная "десятка" ВАЗ 2110 была одно время самым дорогим и комфортабельным автомобилем отечественного производства. Автомобиль полностью перенял все болезни своего прародителя, но завод активно пытается их исправить и по сей день. Приору можно выбрать с различными типами кузова: седан, хетчбек, универсал. Трансмиссия только древняя дубовая 5-ти ступенчатая механика, автомата нет. Сейчас, самую дешовую Ладу Приору можно купить за 334 000 руб.
На 2015-2016 год, Автоваз наметил смену поколения Лады Приоры. Один известный в своих кругах блогер попробовал изобразить новую Ладу Приору:
Как видим, автомобиль очень сильно похож на новый Рено Логан. От этого следует, что новая Приора позаимствует максимально все от Логана. Собственно в этом нет ничего удивительного, ведь альянс Рено-Ниссан в этом году приобрел контрольный пакет акций «АвтоВАЗа».
Может оно и к лучшему, что станет Логаном. Всеравно десяточная платформа уже давно безнадежно устарела. А так надо Калину делать Логаном, а Приору Флюенсом.
Сообщение: #7Добавлено: 22 Сен 2013 15:15 Заголовок сообщения:
Обновленная Lada Priora попала на видео.
По данным издания «АвтоСреда», цена на автомобили в комплектации «Стандарт» будет составлять 347 600 рублей за седан и 353 600 рублей за хэтчбек.
Обновленный седан в комплектации «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 р., хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей.
В комплектации «Люкс» седан будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей. Таким образом, обновленная Priora подорожала на 2 100 – 17 500 рублей в зависимости от комплектации.
Согласно неофициальной информации, автомобиль поступит в продажу в конце сентября.
Проигрывает в разгоне или как?
Последний мой заезд по трассе с приорой закончился тем, что она меня уверенно обошла, когда на спидометре у меня было 190. На этой отметке стрелка замерла. Может приора какая-то нестандартная была?
Проигрывает в разгоне или как?
Последний мой заезд по трассе с приорой закончился тем, что она меня уверенно обошла, когда на спидометре у меня было 190. На этой отметке стрелка замерла. Может приора какая-то нестандартная была?
в разгоне. со светофора до 100. сразу ушел и на финише корпуса три. а у вас какая нибудь турбо)стандарт нам точно проигрывает, даже по паспорту
если обошла на 190, значит у неё больше максималка . разгон не при чем.
p.s. а я и не знал, что у любителей приоры такие амбиции по разгону, еще удивлялся почему изредка попадающиеся пытались гоняться со светофора (безуспешно).
p.p.s. посмотрел х-ки, в стоке у приоры максималка тоже меньше 190, значит в любом случае доработанная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах