До юбки бампера 17-18 см. Визуально защита двигателя на пару сантиметров ниже. Думаю, что реально будет сантиметров 15-16
Спрашиваю потому, что мелькала инфа, что для СНГ клиренс будет сантиметров 17 простив 14 для Европы. На ваших фотографиях не удалось разглядеть какой клиренс на самом деле.
Сегодня в салоне в России менеджер сказал, что клиренс 175мм - внешне вполне похоже, а 140, которое пишут - это до защиты двигателя (что показалось странным, так это сама защита - она с отверстиями, т.е. на двигатель будет лететь вся бяка из под колес).
Сегодня в салоне в России менеджер сказал, что клиренс 175мм - внешне вполне похоже, а 140, которое пишут - это до защиты двигателя (что показалось странным, так это сама защита - она с отверстиями, т.е. на двигатель будет лететь вся бяка из под колес).
так клиренс и меряется до самой нижней точки, если защита заводская, то и клиренс должны указывать с её учетом. а отверстия для вентиляции скорее всего
Сегодня в салоне в России менеджер сказал, что клиренс 175мм - внешне вполне похоже, а 140, которое пишут - это до защиты двигателя (что показалось странным, так это сама защита - она с отверстиями, т.е. на двигатель будет лететь вся бяка из под колес).
Мне тоже так говорили, но вчера смотрел официальную презентацию C-Elysee в России. Было сказано, что клиренс 142-144 мм в зависимости от двигателя. Однако когда заказывал машину я не заметил, что защита значительно ниже днища. Может счастливые владельцы помогут ответить на этот вопрос.
Товарищ
Я читал из неофициальных источников, что 301 или елисея разбили уже давно на Евро-н-Кап. Но почему не выкладывают результат не известно, может готовят материалы?
А так толком он ничего не сказал, как и менеджеры на другие вопросы.
В автосалоне менеджер показывающий мне Елисея достал "хитрое приспособление" - на конце длинной линейки скотчем была примотана коробочка высотой 16см (перемерил лично другой линейкой!).
Так вот, шуровал менеджер этот данным "инструментом" под машиной (начиная из под капота и заканчивая порогами и багажником).
Вообщем, в том, что в Украине Елисеи идут с клиренсом 160мм - я убедился лично.
P.S. Не буду настолько категоричен насчёт нижней точки с внутренней стороны колес.
Господа! Не могу измерить точно дорожный просвет до самой нижней точки подвески, но по порогам после передних колес чуть менее короткой стороны листа бумаги А4 - т.е. от 210 до 170 мм на мой выпуклый военно-морской взгляд. Возможно, до защиты еще ниже, не знаю как замерить точнее.
Сообщение: #43Добавлено: 07 Мар 2013 18:02 Заголовок сообщения:
Обладатели Елисея, к вам небольшая просьба. Если не трудно возьмите картонную коробку и обрежьте её, что-бы высота стала 16 см., и попробуйте - задевает-ли она за днище.
Просто где-то указывают клиренс 14 см., где-то 16. Хочется узнать истину.
Вывод такой, клиренс меньше 16 см. Но хочу отметить, что на своей машине, я закрепил стяжками резиновый коврик снизу защиты, что уменьшило просвет немного. Выходит около 14-15 см.
Сообщение: #45Добавлено: 09 Мар 2013 11:02 Заголовок сообщения:
Vicblackpearl, спасибо за тест.
Кончно в идеале надо было попробовать на ровном асфальте и снимать "камера с земли", что-бы увидеть чем именно задевает коробку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах