Сообщение: #1Добавлено: 07 Ноя 2013 5:35 Заголовок сообщения: Устойчивость ЛКП и стекол к механическим воздействиям
Приветствую всех участников форума. В скором времени присоединюсь к вам на черном Элизе. А пока прошу поделиться впечатлениями об устойчивости к камушкам ЛКП и стекол автомобиля, пришлось ли кому-то уже устранять нехорошие последствия? Дело в том, что машина в кредит=>обязательное Каско, но устранение сколов по стеклам без справок его прилично удорожает. Имеет ли смысл переплачивать?
но устранение сколов по стеклам без справок его прилично удорожает.
Не понял вообще, какие именно справки?
Ну появился скол, у меня в бортовике можете посмотреть. Из-за этого вы будете менять стекло целиком? Таким макаром можно менять стекла каждый месяц. Если скол небольшой, то имхо обращаться в страховую смысла нет. Поехали и заклеили. тем более, что стоит не больших денег.
Дополню - имел в виду большие сколы и трещины, то есть такие, из-за которых есть смысл в замене стекла или оптики. Сейчас езжу на Матизе, у части машин болезнь - лопается стекло на пятой двери. Меня, ТТТ миновало. Хотел узнать, нету ли проблем у Элизе в виде повышенной чувствительности к камням.
По любой каске, возможен один ремонт стекол, без справок, на цену не влияет (хотя в интаче можно наверное и от этого отказаться, но банки не любят выдавать кредит тем кто страхуется там).
Просто считал на калькуляторе одного из страховщиков, там облегченная версия каски - на 6К дешевле. Довольно существенно, и ограничение только в том, что все обращения - со справками. Буду и другие смотреть конечно.
за месяц поймал два камня пока в россии был после первого снежинка осталась после второго трещина розошлась на 30см пока с россии доехал домой и сразу к стекольщикам заклеяли и засверлили практически не видно.главное сразу трещину чемто залепить шобы грязь не попадала туда.чем свежее трещина тем меньше её видно после клейки.
6 раз выезжал на трассу,получил скол на капоте,3-4 мм в диаметре,то есть большой скол! причем не припомню,чтобы серьезно что-то прилетело,поэтому ЛКП оставляет желать лучшего...Авто черного цвета-это геморрой.но красиво конечно)))
если правильно понял,птичка о пластиковую деталь убилась?
О какой пластиковой детали речь? Стойка металл, между ней и стеклом никакого пластика. А что касается ЛКП, сколько раз ловил камни и в лобовое и по кузову, только одна маленькая трещина на лобовом (заклеил). И к тому же, на опыте двух аварий скажу, что ЛКП очень даже неплохое.
jodagribok
Ну не отверткой же я себе на капоте скол сделал))На ваз 2114 за 10 лет эксплуатации такого большого скола не было.А тут вот так(Не повезло значит
могу скинуть фото "четырки" перед продажей.но правда форум про ситроен.так что не в тему.от камней пойманных на трассе вмятины даже былина на заднем крыле,а краска целая.Вот в этом то и печаль,что всегда хвалили зарубежную покраску.Мол машинам "иномаркам"15 лет,а блестят как новые.На деле совсем не так оказалось.В общем проехав менее 3000км записался на полировку.Видимо мне одному с качеством покраски не повезло
в общем был у нас недели полторы назад град с перепелиное яйцо.
рядом стоял новый рапид сотрудника, так побило его прилично, как и другие ВАГи. ситрик тьху-тьху молодцом. со второго раза при поднятии крышки капота при особом освещении всё-таки узрел маленькую вмятинку, но не уверен, что это град.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах