Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=4e0d80f29c062e1de7fb4065df345220Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Такого я еще не видел
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tashi
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 37

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 21:09    Заголовок сообщения: Такого я еще не видел Ответить с цитатой

Парни, что ЭТО такое?)))
http://peugeot-301.ru/forum/showthread.php?t=355
Такое техническое решение я вижу впервые. Даже на ВАЗ 2105 там метал!
Я так понял, на C-Elysee такое же безобразие?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1058

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tashi
Вот теперь и увидел. Это абсорбер, нормальное явление, он так и должен немного туда сюда ходить. На Митсубиси и Хендае тоже самое, просто где-то лежит плотно, где-то болтается. Переживать не стоит, если оно так, значит оно так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Tashi
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 37

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2013 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он не отвалится? Уж выглядит больно не надежно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей 30RUS
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 169

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня видел такуюже приблуду на Тойота AURIS 2013 г.в and Corolla , только там сделана она из тонкого пластика с ребрами жёсткости и обклеена шумоизоляционным материалом со стороны подкрылок- надовил пальцем а она также шатается. как то так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alejandro
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 53

Откуда: Беларусь, г.Минск
Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 30RUS писал(а):
Сегодня видел такуюже приблуду на Тойота AURIS 2013 г.в and Corolla , только там сделана она из тонкого пластика с ребрами жёсткости и обклеена шумоизоляционным материалом со стороны подкрылок- надовил пальцем а она также шатается. как то так...


Дааа, сравнить машину десятилетней давности и нынешнюю - как небо и земля. Скоро металла вообще не останется, все заменят пластиком. Сплошные Трабанты будут бегать, только называться всемирно известными марками!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей 30RUS
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 169

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради интереса смотрел Хёндай IX35 вроде, ну паркетник - надовил бес усилия одним павльцем на радиаторную решотку, А ОНА АЖ 1.5 - 2 сантиметра туда- сюда ходит). На больших скоростях еле заметно как капот прыгает от ветра, кстати такуюже фигню я видел и на елисее при скорости 110 км\ч. Кто то называет такой эффект парусность. по слухам такой эффект присутствует и на Новом RAW 4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alejandro
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 53

Откуда: Беларусь, г.Минск
Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечал и у себя вибрацию капота, но не от ветра, а, скорее, от неровностей дорожного полотна, и на скорости меньшей, чем 110 км/час. Все это издержки экономии, и мы это вынуждены на себе испытывать. На моей Астре 2000 года капот чтобы поднять, нужно каши поесть, а на Елисее как фанерка, аж диву даешься. А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром! На Волге ГАЗ-21 ничего не вибрировало, потому что металл был как металл.

Последний раз редактировалось: Alejandro (25 Июл 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kortes
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 100


Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alejandro писал(а):
Замечал и у себя вибрацию капота, но не от ветра, а, скорее, от неровностей дорожного полотна, и на скорости меньшей, чем 110 км/час. Все это издержки экономии, и мы это вынужденно на себе испытывать. На моей Астре 2000 года капот чтобы поднять, нужно каши поесть, а на Елисее как фанерка, аж диву даешься. А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром! На Волге ГАЗ-21 ничего не вибрировало, потому что металл был как металл.

Раньше и пиво было дешевле и девки моложе Very Happy Наверно надо больше зарабатывать , тогда сможем покупать машины покрепче , а пока имеем то что имеем Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Kortes
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 100


Авто: C-Elysee 1.6MT Очень мокрый асфальт
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пару слов в догонку насчет тонкого металла - почитал немного форум шевроле - Круз вообще жах - народ в шоке от металла , так еще гарантия на сквозную дыру всего 6 лет при условии ежегодной антикорозийной обработке кузова у ОД. А ведь Круз из разряда повыше однака...Делаем выводы - дают 12лет гарантии на дыру , ну и отлично , оцинковка есть , вот и зашибись!!!С ходовой бы еще порешать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alejandro
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 53

Откуда: Беларусь, г.Минск
Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, толщиной кармана вопрос толщины железа не решишь, ибо тонкий металл - тенденция всех производителей. За этим стоит вес авто - расход топлива - экология - требования безопасности и т.д. Не хочешь новый авто с "тонким" кузовом - катайся на 15-20-ти летках, там железо толще и попроще они, однако, народ (и я в первую очередь) стремится купить новый т.к это всегда приятнее и выгоднее. Как говорится, если пьянку нельзя отмениь, ее нужно возглавить.

З.Ы. Машинкой доволен во всех отношениях, как увидел - сразу понял, что моя. А порассуждать можно о чем угодно, для этого м форум существует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
jodagribok
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант


Зарегистрирован: 08.04.2013
Сообщения: 2713

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alejandro писал(а):
Думаю, толщиной кармана вопрос толщины железа не решишь, ибо тонкий металл - тенденция всех производителей. За этим стоит вес авто - расход топлива - экология - требования безопасности и т.д. Не хочешь новый авто с "тонким" кузовом - катайся на 15-20-ти летках, там железо толще и попроще они, однако, народ (и я в первую очередь) стремится купить новый т.к это всегда приятнее и выгоднее. Как говорится, если пьянку нельзя отмениь, ее нужно возглавить.

З.Ы. Машинкой доволен во всех отношениях, как увидел - сразу понял, что моя. А порассуждать можно о чем угодно, для этого м форум существует.

Верно сказано. Пластмассовые авто не смущают людей, а тонкая оцинковка смущает. Китайцев тоже кто-то берет и доволен.
Самая лучшая машина - та, на которой ездишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number  
Hednascald
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 291

Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C-Elysee 1,6 VTi МКП Tendance, Gris Shark
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2013 4:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kortes писал(а):
Пару слов в догонку насчет тонкого металла - почитал немного форум шевроле - Круз вообще жах - народ в шоке от металла , так еще гарантия на сквозную дыру всего 6 лет при условии ежегодной антикорозийной обработке кузова у ОД. А ведь Круз из разряда повыше однака...Делаем выводы - дают 12лет гарантии на дыру , ну и отлично , оцинковка есть , вот и зашибись!!!С ходовой бы еще порешать...


А что с ходовой не так?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Алексей 30RUS
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 169

Откуда: Астрахань
Авто: C-Elysee Серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 26 Июл 2013 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hednascald писал(а):
А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром!

Этот совет дают сейчас для всех современных авто! При покупеке мондэо отцу тоже так говорили, капот данного авто был в целях безопасности сделан из тончайшего железа, что при наезде на пешехода как можно меньше травмировать человека. На ситроене КАК Мне кажется не стоит закрывать капот "скидом" замки там хорошие, капот защёлкивается изумительно одним пальцем, главное давить на край капота в районе значка и всё будет хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alejandro
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 53

Откуда: Беларусь, г.Минск
Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 15:58    Заголовок сообщения: Re: Такого я еще не видел Ответить с цитатой

Tashi писал(а):
Парни, что ЭТО такое?)))
http://peugeot-301.ru/forum/showthread.php?t=355
Такое техническое решение я вижу впервые. Даже на ВАЗ 2105 там метал!
Я так понял, на C-Elysee такое же безобразие?..


Возвращаясь к теме "открытого" крыла и абсорбера внутри. Больше пяти лет ездил на Астре G 2000 года и не обращал внимание, а тут дай, думаю, гляну, что там! И что вы думаете - тоже самое, один в один как на нашем Елисее. Здается мне, не нужно нам искать проблем на свою голову и нервы, и совать нос, куда не надо. Хорошая у нас машина за свои деньги, ничем не хуже других, а во многом и лучше. И главное - она НОВАЯ! А чтобы вопросы такие не возникали, все нужно до покупки рассматривать и принимать для себя верное решение. А то понравилась в салоне, купили по большому счету не глядя, а потом начинаем ей в попу смотреть и недостатки выискивать. Поздно, выбор сделан, катайся, наслаждайся и находи плюсы!!!


Последний раз редактировалось: Alejandro (01 Авг 2013 16:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Alejandro
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 53

Откуда: Беларусь, г.Минск
Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 01 Авг 2013 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 30RUS писал(а):
Hednascald писал(а):
А чтобы закрыть капот на Елисее, менеджер салона советовала бросать слегка, а не надавливать, а то вмятины будут! Во, блин, автопром!

Этот совет дают сейчас для всех современных авто! При покупеке мондэо отцу тоже так говорили, капот данного авто был в целях безопасности сделан из тончайшего железа, что при наезде на пешехода как можно меньше травмировать человека. На ситроене КАК Мне кажется не стоит закрывать капот "скидом" замки там хорошие, капот защёлкивается изумительно одним пальцем, главное давить на край капота в районе значка и всё будет хорошо.


Согласен. И периодически смазывать механизм солидольчиком, защелка тогда работает очень мягко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси