Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=723827c91ea2709864125a16e2cb4758Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Кондиционер и всё о нём
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 32, 33, 34  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Электрооборудование, проводка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Feelman
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 16.03.2014
Сообщения: 409

Откуда: Красноярск
Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза
Медали: Нет

Сообщение: #211   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были вообще дурные мысли что фрион как то попадает на радиатор печки =) Такое возможно ? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #212   СообщениеДобавлено: 15 Июл 2014 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Feelman писал(а):
Такое возможно ?

Вообще возможно, но при утечке тогда бы кондиционер стал хуже холодить...

Более интересно, что во всех случаях была повышенная влажность... А так при утечке и в теплую погоду бы наблюдалось это явление,возможно и со снегом... И при утечке в охлаждаемые каналы должен подуть ледяной воздух, со снегом...

Хотя на ТО можно обратить внимание на кондиционер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikolay_sy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 253

Откуда: Иваново
Авто: C-Elysee АT Белый 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #213   СообщениеДобавлено: 20 Июл 2014 7:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно заметил, что при включении вентилятора салона на скорость выше половины появился гул и вибрация( как при неотбалансированном колесе). Приехал к дилеру. Инженер по гарантии вынес решение, однозначно менять вентилятор салона. Деталь пришла через 16 дней. Через час еду на замену. О результате отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
nikolay_sy
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 253

Откуда: Иваново
Авто: C-Elysee АT Белый 1,6
Медали: Нет

Сообщение: #214   СообщениеДобавлено: 21 Июл 2014 5:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем заменили мне вентилятор салона по гарантии. Работа заняла два половиной часа. Инженер сказал, что поломка не типичная для наших авто. Скорее всего заводской брак.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
RB
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.05.2013
Сообщения: 221



Медали: Нет

Сообщение: #215   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2014 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездил на 150 км. За бортом 30 градусов. Через некоторое время после начала поездки я понял, что вентилятор гудит, а из воздуховодов не дует нормально. Прибавлял-убавлял охлаждение кондиционера, скорость вентилятора. Ничего не помогало. Ехал как в бане. Минут на 5 вырубил кондиционер. Потом включил его - охлаждает! Да так, что холодно становится. Но недолго длилось счастье... Очень скоро опять потоки воздуха иссякли. И так было до конца поездки...
Либо у меня косяк с кондиционером/вентилятором, либо вытек фреон, либо ситуация, уже описанная на форуме:
Денис писал(а):
Столкнулся с такой проблемой вчера,ездил по городу с кондиционером,выехал на трассу и начал задыхаться,за бортом 28,и в салоне температура поползла вверх,не могу понять почему,ведь было все хорошо . В поисках проблемы выяснилось,что печка вроде гудит - а НЕ ДУЕТ!Я остановился,начал искать проблему,думал вдруг сетка под капотом чем-то забилась,но нет все чисто,начал рассматривать все в салоне и глянув на корпус испарителя увидел что он весь в инее!Таким образом до меня дошло,что попросту испаритель обледенел настолько,что попросту не пропускал воздух. Но там же должен стоять датчик обледенения!? Evil or Very Mad
Проехав без кондера 10 мин. снова появились потоки воздуха,я опять включил кондей и проехал по трассе еще 300км-такого больше не наблюдалось!!! Вот такая история!

Мне хотелось бы поинтересоваться, как можно из салона разглядеть корпус испарителя? (глупый вопрос, возможно). Вдруг у меня такая же ситуация. Может , есть какой-нибудь алгоритм/метод, чтоб подобное не случалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
npsps
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 383

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #216   СообщениеДобавлено: 09 Авг 2014 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RB писал(а):
Сегодня ездил на 150 км. За бортом 30 градусов. Через некоторое время после начала поездки я понял, что вентилятор гудит, а из воздуховодов не дует нормально. Прибавлял-убавлял охлаждение кондиционера, скорость вентилятора. Ничего не помогало. Ехал как в бане. Минут на 5 вырубил кондиционер. Потом включил его - охлаждает! Да так, что холодно становится. Но недолго длилось счастье... Очень скоро опять потоки воздуха иссякли. И так было до конца поездки...
Либо у меня косяк с кондиционером/вентилятором, либо вытек фреон, либо ситуация, уже описанная на форуме:
Денис писал(а):
Столкнулся с такой проблемой вчера,ездил по городу с кондиционером,выехал на трассу и начал задыхаться,за бортом 28,и в салоне температура поползла вверх,не могу понять почему,ведь было все хорошо . В поисках проблемы выяснилось,что печка вроде гудит - а НЕ ДУЕТ!Я остановился,начал искать проблему,думал вдруг сетка под капотом чем-то забилась,но нет все чисто,начал рассматривать все в салоне и глянув на корпус испарителя увидел что он весь в инее!Таким образом до меня дошло,что попросту испаритель обледенел настолько,что попросту не пропускал воздух. Но там же должен стоять датчик обледенения!? Evil or Very Mad
Проехав без кондера 10 мин. снова появились потоки воздуха,я опять включил кондей и проехал по трассе еще 300км-такого больше не наблюдалось!!! Вот такая история!

Мне хотелось бы поинтересоваться, как можно из салона разглядеть корпус испарителя? (глупый вопрос, возможно). Вдруг у меня такая же ситуация. Может , есть какой-нибудь алгоритм/метод, чтоб подобное не случалось?


Замерз испаритель и воздух не проходил... В процессе работы меняли забор воздуха: "с салона" на "с улицы" или наоборот... В общем перепад температуры и как следствие конденсат, а позже лед...
У меня так было в пути, вылечил вот так: остановился на перекус, вынул салонный фильтр, испаритель во льду, завел, добавил температуру на +макс. и вентилятор на полную. 10 минут поработала, льда нет, испаритель сухой, воздух дует со всех сопел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Piterskiy
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 29.09.2013
Сообщения: 15

Откуда: СПб
Авто: C-Elysee exclusive МКПП
Медали: Нет

Сообщение: #217   СообщениеДобавлено: 10 Авг 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может все гораздо проще- прошлом году такой жары не было. Разница в +5 градусов среднесуточной очень существенна для работы холодильных машин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #218   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
Чего то мне в этом сезоне не нравится работа кондиционера.

Вопрос даже не в том, как он холодит, а в том как он влияет на динамику и расход топлива.

подниму опять этот вопрос, как то вчера в горку уж совсем плохо ехал, да и не в горку тоже...

А может так проявляться работа засраного воздушного фильтра?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
npsps
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 383

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #219   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andi_79 писал(а):
gslava писал(а):
Чего то мне в этом сезоне не нравится работа кондиционера.

Вопрос даже не в том, как он холодит, а в том как он влияет на динамику и расход топлива.

подниму опять этот вопрос, как то вчера в горку уж совсем плохо ехал, да и не в горку тоже...

А может так проявляться работа засраного воздушного фильтра?


Если было жарко, то скорее всего в этом проблема...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #220   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

npsps писал(а):
Если было жарко

Ведь кондиционер, обычно, включают когда жарко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
npsps
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 383

Откуда: Москва
Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый
Медали: Нет

Сообщение: #221   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gslava писал(а):
npsps писал(а):
Если было жарко

Ведь кондиционер, обычно, включают когда жарко.


Вопрос был не только про кондиционер, ответ аналогичен... В жару авто всегда хуже едет, "физика"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
dir48
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.06.2013
Сообщения: 17

Откуда: Липецк
Авто: C-Elysee VTi 72, МКПП Tendance
Медали: Нет

Сообщение: #222   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2014 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

npsps писал(а):
У меня так было в пути, вылечил вот так: остановился на перекус, вынул салонный фильтр, испаритель во льду, завел, добавил температуру на +макс. и вентилятор на полную. 10 минут поработала, льда нет, испаритель сухой, воздух дует со всех сопел.

Как вынуть салонный фильтр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
gslava
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 4130

Откуда: Россия, Саратов
Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #223   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 5:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dir48, пользуйтесь поиском перед тем, как что либо спросить.
http://www.c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?t=704

Да и про салонный фильтр есть отдельная тема: http://c-elysee.ru/forum/viewtopic.php?t=344
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andi_79
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 04.02.2014
Сообщения: 438

Откуда: Екатеринбург
Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #224   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

npsps писал(а):
Если было жарко, то скорее всего в этом проблема...

Я понимаю, что жара не на последнем месте....

Но наверное вопрос надо было задать по другому
те кто менял воздушный фильтр на ТО, вернулась ли резвость при движении с кондиционером?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
HOMER
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 09.12.2013
Сообщения: 163


Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola
Медали: Нет

Сообщение: #225   СообщениеДобавлено: 18 Авг 2014 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да. Первое время очень заметно было, но мне кажется тут не только в замене фильтра причина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Электрооборудование, проводка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 32, 33, 34  След.
Страница 15 из 34


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси