Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Feelman Лейтенант
Зарегистрирован: 16.03.2014 Сообщения: 409
Откуда: Красноярск Авто: С-Elysee MT 1.2 Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #211 Добавлено: 15 Июл 2014 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня были вообще дурные мысли что фрион как то попадает на радиатор печки =) Такое возможно ? =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #212 Добавлено: 15 Июл 2014 16:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Feelman писал(а): |
Такое возможно ? |
Вообще возможно, но при утечке тогда бы кондиционер стал хуже холодить...
Более интересно, что во всех случаях была повышенная влажность... А так при утечке и в теплую погоду бы наблюдалось это явление,возможно и со снегом... И при утечке в охлаждаемые каналы должен подуть ледяной воздух, со снегом...
Хотя на ТО можно обратить внимание на кондиционер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay_sy Прапорщик
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 253
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee АT Белый 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #213 Добавлено: 20 Июл 2014 7:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно заметил, что при включении вентилятора салона на скорость выше половины появился гул и вибрация( как при неотбалансированном колесе). Приехал к дилеру. Инженер по гарантии вынес решение, однозначно менять вентилятор салона. Деталь пришла через 16 дней. Через час еду на замену. О результате отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay_sy Прапорщик
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 253
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee АT Белый 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #214 Добавлено: 21 Июл 2014 5:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем заменили мне вентилятор салона по гарантии. Работа заняла два половиной часа. Инженер сказал, что поломка не типичная для наших авто. Скорее всего заводской брак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RB Прапорщик
Зарегистрирован: 18.05.2013 Сообщения: 221
Медали: Нет
|
Сообщение: #215 Добавлено: 09 Авг 2014 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездил на 150 км. За бортом 30 градусов. Через некоторое время после начала поездки я понял, что вентилятор гудит, а из воздуховодов не дует нормально. Прибавлял-убавлял охлаждение кондиционера, скорость вентилятора. Ничего не помогало. Ехал как в бане. Минут на 5 вырубил кондиционер. Потом включил его - охлаждает! Да так, что холодно становится. Но недолго длилось счастье... Очень скоро опять потоки воздуха иссякли. И так было до конца поездки...
Либо у меня косяк с кондиционером/вентилятором, либо вытек фреон, либо ситуация, уже описанная на форуме:
Денис писал(а): |
Столкнулся с такой проблемой вчера,ездил по городу с кондиционером,выехал на трассу и начал задыхаться,за бортом 28,и в салоне температура поползла вверх,не могу понять почему,ведь было все хорошо . В поисках проблемы выяснилось,что печка вроде гудит - а НЕ ДУЕТ!Я остановился,начал искать проблему,думал вдруг сетка под капотом чем-то забилась,но нет все чисто,начал рассматривать все в салоне и глянув на корпус испарителя увидел что он весь в инее!Таким образом до меня дошло,что попросту испаритель обледенел настолько,что попросту не пропускал воздух. Но там же должен стоять датчик обледенения!?
Проехав без кондера 10 мин. снова появились потоки воздуха,я опять включил кондей и проехал по трассе еще 300км-такого больше не наблюдалось!!! Вот такая история! |
Мне хотелось бы поинтересоваться, как можно из салона разглядеть корпус испарителя? (глупый вопрос, возможно). Вдруг у меня такая же ситуация. Может , есть какой-нибудь алгоритм/метод, чтоб подобное не случалось? |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #216 Добавлено: 09 Авг 2014 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
RB писал(а): |
Сегодня ездил на 150 км. За бортом 30 градусов. Через некоторое время после начала поездки я понял, что вентилятор гудит, а из воздуховодов не дует нормально. Прибавлял-убавлял охлаждение кондиционера, скорость вентилятора. Ничего не помогало. Ехал как в бане. Минут на 5 вырубил кондиционер. Потом включил его - охлаждает! Да так, что холодно становится. Но недолго длилось счастье... Очень скоро опять потоки воздуха иссякли. И так было до конца поездки...
Либо у меня косяк с кондиционером/вентилятором, либо вытек фреон, либо ситуация, уже описанная на форуме:
Денис писал(а): |
Столкнулся с такой проблемой вчера,ездил по городу с кондиционером,выехал на трассу и начал задыхаться,за бортом 28,и в салоне температура поползла вверх,не могу понять почему,ведь было все хорошо . В поисках проблемы выяснилось,что печка вроде гудит - а НЕ ДУЕТ!Я остановился,начал искать проблему,думал вдруг сетка под капотом чем-то забилась,но нет все чисто,начал рассматривать все в салоне и глянув на корпус испарителя увидел что он весь в инее!Таким образом до меня дошло,что попросту испаритель обледенел настолько,что попросту не пропускал воздух. Но там же должен стоять датчик обледенения!?
Проехав без кондера 10 мин. снова появились потоки воздуха,я опять включил кондей и проехал по трассе еще 300км-такого больше не наблюдалось!!! Вот такая история! |
Мне хотелось бы поинтересоваться, как можно из салона разглядеть корпус испарителя? (глупый вопрос, возможно). Вдруг у меня такая же ситуация. Может , есть какой-нибудь алгоритм/метод, чтоб подобное не случалось? |
Замерз испаритель и воздух не проходил... В процессе работы меняли забор воздуха: "с салона" на "с улицы" или наоборот... В общем перепад температуры и как следствие конденсат, а позже лед...
У меня так было в пути, вылечил вот так: остановился на перекус, вынул салонный фильтр, испаритель во льду, завел, добавил температуру на +макс. и вентилятор на полную. 10 минут поработала, льда нет, испаритель сухой, воздух дует со всех сопел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Piterskiy Рядовой
Зарегистрирован: 29.09.2013 Сообщения: 15
Откуда: СПб Авто: C-Elysee exclusive МКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #217 Добавлено: 10 Авг 2014 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А может все гораздо проще- прошлом году такой жары не было. Разница в +5 градусов среднесуточной очень существенна для работы холодильных машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #218 Добавлено: 17 Авг 2014 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Чего то мне в этом сезоне не нравится работа кондиционера.
Вопрос даже не в том, как он холодит, а в том как он влияет на динамику и расход топлива. |
подниму опять этот вопрос, как то вчера в горку уж совсем плохо ехал, да и не в горку тоже...
А может так проявляться работа засраного воздушного фильтра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #219 Добавлено: 17 Авг 2014 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
gslava писал(а): |
Чего то мне в этом сезоне не нравится работа кондиционера.
Вопрос даже не в том, как он холодит, а в том как он влияет на динамику и расход топлива. |
подниму опять этот вопрос, как то вчера в горку уж совсем плохо ехал, да и не в горку тоже...
А может так проявляться работа засраного воздушного фильтра? |
Если было жарко, то скорее всего в этом проблема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #220 Добавлено: 17 Авг 2014 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
Если было жарко |
Ведь кондиционер, обычно, включают когда жарко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #221 Добавлено: 17 Авг 2014 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
npsps писал(а): |
Если было жарко |
Ведь кондиционер, обычно, включают когда жарко. |
Вопрос был не только про кондиционер, ответ аналогичен... В жару авто всегда хуже едет, "физика"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dir48 Рядовой
Зарегистрирован: 17.06.2013 Сообщения: 17
Откуда: Липецк Авто: C-Elysee VTi 72, МКПП Tendance Медали: Нет
|
Сообщение: #222 Добавлено: 17 Авг 2014 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
У меня так было в пути, вылечил вот так: остановился на перекус, вынул салонный фильтр, испаритель во льду, завел, добавил температуру на +макс. и вентилятор на полную. 10 минут поработала, льда нет, испаритель сухой, воздух дует со всех сопел. |
Как вынуть салонный фильтр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #224 Добавлено: 18 Авг 2014 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
npsps писал(а): |
Если было жарко, то скорее всего в этом проблема... |
Я понимаю, что жара не на последнем месте....
Но наверное вопрос надо было задать по другому
те кто менял воздушный фильтр на ТО, вернулась ли резвость при движении с кондиционером? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HOMER Старшина
Зарегистрирован: 09.12.2013 Сообщения: 163
Авто: C-Elysee MT 1.6 VTI Tendanse Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #225 Добавлено: 18 Авг 2014 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Первое время очень заметно было, но мне кажется тут не только в замене фильтра причина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|