Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 25 Май 2013 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с 1.2VTi_turbo по поводу того, что Элиз рыскать начинает после 120. Но на дороге, имхо, с более 120-140 кмч нормальному человеку делать нечего. Особенно, когда сзади ребенок сидит. А машинка, как уже не раз было сказано, пользуется популярностью у товарищей, не страдающими зудом в дном месте. Имхо и этого достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
1.2VTi_turbo Рядовой
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 26 Май 2013 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
1.2VTi_turbo писал(а): |
сразу скажу что пересел с audi a6 |
Ух ты...
А что заставило пересесть с немецкого бизнес-класса на бюджетного француза с двигателем 72 л.с.? |
найти машину 90х годов в хорошем состоянии практически нереально.
Я не спорю машины этих годов очень хорошие но время свое берет, хочеться просто перемещаться, а не ездить по сервисам.
При цене audi a6 около 8-10к$ и это как минимум машине уже 17-20 лет, надо вложить около 3к$ чтоб довести ее до ума и всеравно она не будет как новая Вот тогда ты стоиш перед выбором: ездить на старом авто класом повыше за 13$ или добавить 2к$ и кататься на абсолютно новой машине пускай класом ниже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1.2VTi_turbo Рядовой
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 26 Май 2013 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
согласен с 1.2VTi_turbo по поводу того, что Элиз рыскать начинает после 120. Но на дороге, имхо, с более 120-140 кмч нормальному человеку делать нечего. Особенно, когда сзади ребенок сидит. А машинка, как уже не раз было сказано, пользуется популярностью у товарищей, не страдающими зудом в дном месте. Имхо и этого достаточно. |
Все верно, на самом деле с нашими дорогами больше 120 и не надо опасно для жизни
Сейчас качество автомобилей даже очень крутых марок не та что была в 90х годах когда делали на совесть, уже никто не расчитывает делать машину на больше чем 5 лет. Много моих знакомых катаеться на новых тачках за 50к$ и чесно сказать качество такое же как у машин за 15-20к разница только в классе и мощности двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 78 Старшина
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 150
Откуда: Ростовская обл. г. Миллерово Авто: C-Elysee MT 1.6 Серый март 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 27 Май 2013 8:23 Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу был на именинах у тещи и довелось пообщатся с владельцем Киа Рио 2012 гв. Я такого негатива от хозяина о своем авто никогда не слышал . Говорит на затяжном повороте на сухом асф. при 90 км в ч попрощался с жизнью - зад хотел обогнать перед - авто пошло боком на встречку - хорошо что никого небыло. Второе авто у него Опел Астра . ОКричал на всю улицу что корея г......о. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1.2VTi_turbo Рядовой
Зарегистрирован: 20.03.2013 Сообщения: 15
Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 29 Май 2013 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей 78 писал(а): |
В субботу был на именинах у тещи и довелось пообщатся с владельцем Киа Рио 2012 гв. Я такого негатива от хозяина о своем авто никогда не слышал . Говорит на затяжном повороте на сухом асф. при 90 км в ч попрощался с жизнью - зад хотел обогнать перед - авто пошло боком на встречку - хорошо что никого небыло. Второе авто у него Опел Астра . Он Кричал на всю улицу что корея г......о. |
На самом деле корейские авто всегда были хуже европейских, просто пошла очень мощная пиар кампания корейских авто, мол о том что "корейци уже доганяют европейцев" на самом то деле они еще далеко позади.
Наш народ еще умудрился китайское гавно пропиарить, видать на китайском и корейском можно побольше заработать. Цена корейскому авто максимум 70% от цены авто такого же класса средненького европейца не больше, а у нас умудряються корейцев продавать по цене европейцев
Вобщем все как положено в нашей стране "через жопу". |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 29 Май 2013 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2VTi_turbo писал(а): |
На самом деле корейские авто всегда были хуже европейских |
Из корейев ездил только на i30 - очень не понравился.
1.2VTi_turbo писал(а): |
Цена корейскому авто максимум 70% от цены авто такого же класса средненького европейца не больше, а у нас умудряються корейцев продавать по цене европейцев |
Что касается цен, достаточно сравнить тот же Соренто и Икстрейл. Цены +- одинаковы, но извините - Соренто никогда не взял бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 30 Май 2013 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
1.2VTi_turbo
jodagribok
Справедливые замечания, во многом Вы правы. Конструкторским школам корейских, а тем более китайских автопроизводителей и не снился тот опыт, накопленный и выстраданный европейскими производителями с начала 20 века. Но и потребитель пошёл не столь искушенный, и первыми это поняли американская большая тройка и японцы к началу 70-х годов прошлого века. И вот тогда потихоньку на место конструкторов стали приходить маркетологи и доказывать, что, к примеру, на тип задней подвески обратят внимание 20% покупателей, но на наличие гидроусилителя - 70%. К сожалению, со временем, покупатель становился всё более неразборчивым к механической начинке, а на экстерьер и интерьер залипал крепко. И при наличии сходной цены и хорошего "фарша" вопрос покупки становился уже делом хорошей работы кредитного специалиста, а не менеджера автосалона. Да и менеджеры салонов стали учить только буклет к новой модели своего бренда на тренингах по продажам, инфу о моделях конкурентов считают лишней и анализ сами не проводят, да и всех тонкостей стараются не запоминать. Во многом причиной неразборчивости покупателей стала надежность авто и неприхотливость в эксплуатации на протяжении первых 80-120 т.км, ну а больше в Европах никто и не ездит.
Для жителя СНГшных просторов одного маркетинга мало. Нам подавай "цепные" движки-"миллионники" (клапана не гнет!), стальной впускной коллектор (газ поставлю!), отдельный катализатор (забьётся - вырежу - вварю трубу!). Мы не верим менеджерам салона, мастерам сервиса и гарантийным инженерам; за годы знакомства с ними они ничего не сделали, чтобы мы начали им верить. И потому к возникающим мельчайшим неурядицам, к примеру, мусору в заднем фонаре, мы относимся очень придирчиво но на сервис не поедем, а будем мастерить сами.
А европеец мастерить не будет, будет ездить дальше. Это автомобиль, это просто ездить, это прагматичный выбор как ноутбук, мобильный телефон, что там ещё помогает нам ежедневно в жизни. Малый расход, низкая стоимость содержания (ТО, страховка, налоги) - вот что определяет выбор и заставляет мириться с недочётами. Уж если и делать фетиш, то из Порша 356 или Мустанга 1965 года, но тогда уже не ездить, а просто любоваться.
А в быту обходиться творением маркетологов и быть к нему не слишком придирчивым - маркетологи объяснили инженерам, что важно, а что нет, так им показала фокус-группа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frend Рядовой
Зарегистрирован: 07.05.2013 Сообщения: 8
Откуда: нижний новгород Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 03 Июн 2013 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не разу не пожалел что приобрел данную модель.
Основной выбор шел между поло седан, рено дастер и солярисом.
С незначительным отрывом от рено дастер, победил все таки ситроен.
Немец все же не впечатлил из нутри и внешний вид уступает, хотя то же не плох,но решающую роль сыграло сборка авто, россия/испания
Кореец солярис, уже слишком "заезжен" их много,в каждом дворе по 2-3 машины, Салон более интересен, как мне показалось, но опять же, кореец против европейца, ситроен внешне выглядит больше и "дороже", как мне показалось или ассоциации у меня "дешевизны" уже просто с азиатами устойчиво осели в голове.
Рено дастер, красавец, но цена оказалось выше, которой я рапологал, если брать в том цвете в котором хотел бы его видеть и с набором необходимых функции да и салон честно более дешево выглядит.
У ситроен, один внешний вид перевешивает все минусы, салон оказался более приятным чем я ожидал от данного авто. Взял в комплектации тенденс + опции, т к более спокойная панель(без яркой глянцевой панели), единственное нет ручки на двери, к стеклоподемникам уже привык, но требует доработки шумоизоляции капота и передних арок, на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 03 Июн 2013 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
У Элиз есть огромное преимущество перед другими производителями - простор! Все, кто ни садился ко мне в салон - в шоке. Я вожу иногда коллегу, весом под 120 кг и ростом под 2 метра. Так он даже кресло не двигает, ибо места валом. И сзади садится такой же дядька и спокойно едет.
По поводу багажника - уголки длиной 3 метра входят в салон через багажник со свистом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joni3577 Ефрейтор
Зарегистрирован: 15.05.2013 Сообщения: 32
Откуда: МОСКВА Авто: ЕЛИСЕЙ 1.6 МЕХАНИКА Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 05 Июн 2013 7:43 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
У Элиз есть огромное преимущество перед другими производителями - простор! Все, кто ни садился ко мне в салон - в шоке. Я вожу иногда коллегу, весом под 120 кг и ростом под 2 метра. Так он даже кресло не двигает, ибо места валом. И сзади садится такой же дядька и спокойно едет.
По поводу багажника - уголки длиной 3 метра входят в салон через багажник со свистом. |
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН |
|
Вернуться к началу |
|
|
mazay85 Младший сержант
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 58
Откуда: Тюмень
Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 05 Июн 2013 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно покупать и вопросов быть не может ни каких!!! Одноклассники все уступают по объему места в салоне и багажнике.
брак как семейный авто для поездок на природу (не сильно далеко от города), дачи, и для повседневной езды по работе. считаю идеальный авто =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 78 Старшина
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 150
Откуда: Ростовская обл. г. Миллерово Авто: C-Elysee MT 1.6 Серый март 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 05 Июн 2013 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Joni3577 писал(а): |
jodagribok писал(а): |
У Элиз есть огромное преимущество перед другими производителями - простор! Все, кто ни садился ко мне в салон - в шоке. Я вожу иногда коллегу, весом под 120 кг и ростом под 2 метра. Так он даже кресло не двигает, ибо места валом. И сзади садится такой же дядька и спокойно едет.
По поводу багажника - уголки длиной 3 метра входят в салон через багажник со свистом. |
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН |
Факт есть факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алина Рядовой
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 7
Откуда: Самара Авто: C-Elysee Белый 1.6 АКПП Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 17 Ноя 2013 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
откатали 12 тыс км, пока претензий нет, катались на юга 4 взрослых + дите в автокресле, вполне комфортно, в сервис обращались только на замену масла. На зимней резине шумновата стала. Парктроник не подводил, даже после длительного отсутствия мойки) по трассе 130 км идет легко, дорогу держит, разгон быстро (на 1,6 автомат), правда после неудачного бензина по трассе чуть тяжеловата шла. В городе по пробкам катаюсь, тоже все устраивает. Расположение кнопок всех нравится, со стороны ребенка дверь заблокировали (плпытался на ходу дверь открыть), стеклоподьемники тоже блокирую. В общем, не пожалела ни разу, советую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolay_sy Прапорщик
Зарегистрирован: 14.01.2014 Сообщения: 253
Откуда: Иваново Авто: C-Elysee АT Белый 1,6 Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 14 Янв 2014 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав отзывы, еще раз убедился в правильности своего выбора... А выбирал я между новой альмерой и Кобальтом. Элизу я держал в уме, но боялся не потянуть в деньгах. В итоге уже направляясь за деньгами на кобальт, буквально случайно по пути зашли с женой в салон ситроен. Прокатились на элизе и.......поняли что азиаты тут даже рядом не стояли альмера больше, но в салоне там всё грустно. кобальт не произвел вообще никакого впечатления,просто нормальный авто, но с нужными опциями не на много дешевле элизы. Вобщем предоплату я внес за ситроен.))))красив, приятен в салоне, едет отлично (я не гонщик) и всё же европеец. с нетерпением жду машинку. Цена 639000 нно со всевозможными скидками и по какой то там программе она обходится мне в 563000 руб. Вот такой расклад))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #30 Добавлено: 14 Янв 2014 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
nikolay_sy, судя по цене получается что Exclusive выбрали? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|