Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #121 Добавлено: 12 Фев 2016 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
С уверенность скажу, что с места поло порвёт мою Лизку точно. |
мне думается, что это просто субъективное впечатление. скорее всего маркетинговые гении из ваг-а (один только прикол с занижением выбросов дизелями чего стоит), настроили мотор так, чтобы казался резвее на старте (смещен момент вниз, настройки педали и т.п.). а честный ситроен при грамотном использовании реально позволяет троллить парней на представителях большой немецкой тройки. у некоторых подгорает до полного неадеквата.
ситрик любит, чтоб его крутили. тогда и внезапно переключения становятся быстрыми и четкими.
Slava_Kazan писал(а): |
У меня была комплектация Tendance без допов, там отличные сидушки. Просто не представляю, чем они могут не устраивать. Я понимаю, если бы не хватало поясничной поддержки. Но ее ни в эксклюзиве, ни в полуседане нет. В Весте, кстати, есть. |
боковая поддержка. в эксклюзиве её видно невооруженным глазом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #122 Добавлено: 12 Фев 2016 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно накручен движок как то, я тестил авто 2015г, 1,6, 110 лс, педаль газа откликается очень чётко и быстро, не так как у меня. Да не сочтите мои посты за рекламу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #123 Добавлено: 12 Фев 2016 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
корейцы кстати тоже таким грешат. у жены хёндэ гетц на акп. на старте тож резкий.на светофоре стартуешь и думаешь, ну щя всех натяну. ан нет через секунду из самого быстрого превращаешься в самого медленного.
вполне понимаю зачем так делают. приходишь на тест-драйв, разогнаться там особо не дают, но первое впечатление - ого, она же прёт! надо брать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #124 Добавлено: 14 Фев 2016 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
С уверенность скажу, что с места поло порвёт мою Лизку точно. |
Многолетняя практика показывает прямо противоположное: не раз попадались скорбные умом владельцы полуседанов, полагающие что это современная динамичная машина, и сейчас они!.. Все оставались прозревать далеко позади ...
Полуседану стоит соревноваться в компании Logan, Duster и пожилые ВАЗы - компания вполне подходящая для него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #125 Добавлено: 14 Фев 2016 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы я не проехал на поло сам лично, я бы не говорил об этом, могу повторить, динамика разгона лучше, чем на Лизке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #126 Добавлено: 15 Фев 2016 6:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
Если бы я не проехал на поло сам лично, я бы не говорил об этом, могу повторить, динамика разгона лучше, чем на Лизке |
Тогда остаются два предположения:
У Вас неисправен автомобиль.
Это был какой-то особенный Polo Sedan - с тюнингованным двигателем.
Даже простое рассмотрение характеристик не оставляем ему шанса - вес заметно больше, двигатель во всех отношениях слабее. И практика это полностью подтверждает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #127 Добавлено: 15 Фев 2016 7:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой автомобиль исправен (выехал только что из станции ТО), а поло был средней комплектации, двигатель 110 л.с |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #128 Добавлено: 15 Фев 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff, динамика разгона, оцениваемая на глаз - очень субъективный критерий. на некоторых корчах уже на 50 кмх страшно, и кажется, что 200 едет .
ну это так... утрированный пример для понимания. на самом деле:
Raider писал(а): |
настроили мотор так, чтобы казался резвее на старте (смещен момент вниз, настройки педали и т.п.) |
не верьте ощущениям своим, верьте цифрам и реальным заездам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #129 Добавлено: 15 Фев 2016 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
Мой автомобиль исправен |
Уточню - автомобиль должен быть полностью исправен. Есть как минимум три момента заметно понижающих динамику: прогар свечей, состояние дроссельной заслонки, чистота воздушного фильтра.
Для двигателя 1.6 рекомендуемый пробег между заменами свечей 40 000 км. Однако к этому пробегу зазор между электродами может вырасти в 1.5 раза, и конечно после замены свечей машина едет бодрее. Зависит прогар свечей от манеры и характера езды, и по всей видимости от бензина. Кстати, в Минске рекомендуют менять раз 20 000 (и это при гораздо более хорошем бензине), говорят и система зажигания прослужит много дольше.
Дроссельный узел нужно мыть практически на всех машинах, иначе падает динамика на низких скоростях и малых оборотах (у меня даже разгон на 1-2 передаче пошёл не вполне равномерно). Как часто - зависит от пыли в воздухе, бензина, масла, и наверное ещё от чего-то. Я на C-Elysee мыл на 80 000, но похоже стоило вымыть тысячах на 60 000.
Про чистоту воздушного фильтра и говорить нечего. Редко бывает что он совсем уж грязный, но всё же бывает, если ездить в подходящих местах. Достаточно поменять фильтр - и машину как подменили.
Свечи с дроссельной заслонкой вполне могут отъесть пару секунд при разгоне. Так что сравнивать имеет смысл, когда есть уверенность, что всё в порядке (лучше конечно на новых свечах и вымытом дроссельном узле).
Raider писал(а): |
не верьте ощущениям своим, верьте цифрам и реальным заездам. |
Очень верная мысль. В своё время убедился на примере Mazda 3, когда с удивлением увидел, что фактически едет медленнее 2112, а казалось то!
Raider писал(а): |
настроили мотор так, чтобы казался резвее на старте (смещен момент вниз, настройки педали и т.п.) |
Кстати, мысль вполне верная.
Во-первых вспоминая те же Mazda, и их удивительное ускорение при трети хода педали, и слабоватое в остальной части, очень верится в прогрессивную вначале характеристику электронной педали, похоже при трети хода выбирается полуровня акселератора.
Во-вторых помня о экологической "придушенности" современных двигателей и о необходимости для нормального ускорения двойного нажатия на педаль газа или удержании оборотов при переключении, а с другой стороны смотря на "дизельгейт", возникает мысль, что в полоседане экологические нормы могут и отключаться ...
Но всё это не даёт действительно нужного эффекта - динамики. Даёшь лишь какую-то иллюзию. Так меня ни один полоседан и не догнал ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #130 Добавлено: 15 Фев 2016 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
Так меня ни один полоседан и не догнал ... |
бред |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #131 Добавлено: 15 Фев 2016 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff писал(а): |
бред |
Судя по такому содержательному посту больше Вам сказать совсем нечего.
Рекламируйте дальше полуседаны, может какие дураки Вам и поверят. Но здесь явно не подходящая обстановка - люди предпочитают верить фактам, а не брызжущим слюной эмоциям вида "порвал" и "валит".
Лучше рассказывать это всё в тёплой уютной атмосфере, вроде как у продавцов прулей 30 летней давности, притом которые колесят уже лет 15 по российским дорогам, и ведь никаких ремонтов, даже расходники не нужны, только бензин и заливают ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #132 Добавлено: 15 Фев 2016 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver, не добавляйте новые сообщения после своего же.
Пока имеется возможность редактирования, просто дополняйте свое сообщение, нажав на кнопку "Правка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elysee driver Старшина
Зарегистрирован: 17.07.2014 Сообщения: 173
Откуда: Москва Авто: C-Elysee MT 1.6 Медали: Нет
|
Сообщение: #133 Добавлено: 15 Фев 2016 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Elysee driver, не добавляйте новые сообщения после своего же. |
Я пишу разные посты отвечая разным людям.
Здесь да, одному человеку, но ведь пост будет выглядеть алогично - сначала ответ на пост, потом сам пост. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #134 Добавлено: 15 Фев 2016 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver писал(а): |
Я пишу разные посты отвечая разным людям. |
Отвечайте разным людям в одном сообщении, публикуя перед своими ответами цитаты пользователей, которым отвечаете.
Размещать в одной теме подряд два и более своих сообщений не надо.
Я понятно написал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #135 Добавлено: 15 Фев 2016 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Elysee driver
Ранее писал, "не сочтите за рекламу".
Я вижу, что ты большой любитель поспорить? Если ты такой эксперт, сделай независимый тестдрайв, а не подходя близко к поло и не попробовав его в движении не нужно навязывать своё мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|