Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 09 Май 2014 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
что при выходе из строя усилителя, управлять машиной будет невозможно? |
да, но по этому поводу можно не парится, усилители как правило не горят. А на ситроенах рейки норм сделаны. На фокусы с лансерами больше продаю (но там гидравлика) чем на ситроен/пежо вместе взятыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Sergei71 Прапорщик
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 09 Май 2014 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct писал(а): |
анриал, повернуть руль на не заведенной машине. |
А как же буксировка автомобиля? Ведь такую возможность производитель предусмотрел, положив нам в запаску буксировочное кольцо. И никаких ограничений на буксировку в инструкции по эксплуатации нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
npsps Лейтенант
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 383
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 Tendance MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 09 Май 2014 14:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Нормально руль крутится, проверял... |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 09 Май 2014 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergei71 писал(а): |
положив нам в запаску буксировочное кольцо. |
В первую очередь затянуть на эвакуатор.
На счет не крутящегося руля, спорить не буду, у меня не крутится, как то заглох на ходу, скорость не большая думаю надо покрутить и покрутить не получилось, остановился, завелся дальше поехал...
Когда машину только заводите, ЭУР начинает работать только через 1-2 секунды.
ПС у меня лично почему то так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light_pasha Младший лейтенант
Зарегистрирован: 22.07.2013 Сообщения: 365
Откуда: Белгород Авто: C-Elysee 1,2 MT, Tendance, Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 09 Май 2014 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже пробовал от делать нечего повернуть руль на незаведенной и стоячей Лизке - тяжело но поворачивается, в движении думаю поворачивать будет намного легче (без ЭУР).
Для сравнения, когда пересел на недельку на ВАЗ 2104 - первое что подумал поворачивая руль "наверное руль защелкнут", ан нет, все нормально, он просто тяжело поворачивается. В движении все намного лучше, поэтому сначала тронулся - потом крути руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
gslava Модератор
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 4130
Откуда: Россия, Саратов Авто: C-Elysee 1.6, Exclusive, Gris Shark, MT Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #21 Добавлено: 09 Май 2014 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Light_pasha писал(а): |
когда пересел на недельку на ВАЗ 2104 - первое что подумал поворачивая руль "наверное руль защелкнут", ан нет, все нормально |
Тоже хотел об этом написать. Только мне "посчастливилось" на старой десятке проехаться.
Избаловались просто мы, ведь раньше, когда на Жигулях ещё ездили, нормально всё крутилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andi_79 Лейтенант
Зарегистрирован: 04.02.2014 Сообщения: 438
Откуда: Екатеринбург Авто: близнец Peugeot 301 1.6МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 09 Май 2014 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
gslava писал(а): |
Меня тоже про предостережение поворота колёс при выключенном усилителе - улыбнуло. |
Стоя на месте... в движении руль будет крутиться гораздо легче....
Просто встречал пару сообщений что когда дохнет ГУР на пыжах, то можно и рейку убить что точнее шестерню, говорят они слабые, не рассчитаны на работу без помогающего ГУРа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergei71 Прапорщик
Зарегистрирован: 05.02.2014 Сообщения: 229
Откуда: Санкт-Петербург Авто: C-Elysee 1,2 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 09 Май 2014 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
andi_79 писал(а): |
что когда дохнет ГУР на пыжах, то можно и рейку убить что точнее шестерню |
Наличие или отсутствие усилителя руля никак не меняет силу трения, которая возникает между колесами и асфальтом. Он просто крутит руль за нас, и нагрузка на пару шестерня-рейка остается одинаковой, что с ЭУРом, что без. Хотя, наверное это негативно влияет на приводной вал ЭУРа и шестерню рейки на которую и воздействует вал ЭУРа , т.к передаточное число этой пары становиться , как бы так сказать, обратным. Тоесть не ЭУР крутит руль, а мы рулем крутим ЭУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 09 Май 2014 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Рейки при умирание гура умирают быстро на всех машинах, а не только на пыжах, особенность конструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 10 Май 2014 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
по моему в мануале написано, что при горящей лампочке неисправности усилителя руля, двигайтесь медленно и аккуратно до сервиса |
|
Вернуться к началу |
|
|
art Младший сержант
Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 48
Откуда: Димитровград Авто: C-Elysee Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 22 Сен 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Появилась проблемка:
Утром завожу авто и с рулевой колонки звук тихий типа посвистывание.
Проезжу минут 5-10 пропадает и когда еду если налево поворачиваю тоже пропадает. А если направо поворачиваешь то звук долго не проходит, только через 30 минут езды исчезает.
Кто подскажет заморачиваться по этому поводу или забить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 22 Авг 2017 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct писал(а): |
При выключенном усилителе (читай не заведенной машине) у меня не получилось провернуть руль (сильно не старался). |
Передаю свою элизку в руки моей любимой жене! В ходе тренировки по полигону ДОСААФ, выяснилось что при постоянном заезде на парковку либо в гараж , машинка бунтует при 33 градусах тепла, выскакивает на панели отказ усилителя руля,усилитель не работает при постоянном " насиловании" туда сюда, вот так то так, при не исправном усилителем. поехал домой. перед самым домом усилитель заработал, вот так, типо остыл, вот такая особенность нашей елизки , насиловать нельзя. обижается! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 23 Авг 2017 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
не было такого |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 23 Авг 2017 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга lukachoff
У меня это произошло впервые, я сперва сам не поверил,одно скажу , что парковка постоянная была в течении 40 минут, в режиме заезда и выезда, ехать в случае отказа ЭУР вполне себе можно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|