Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=f47ac3874af38d76b825ada3ae3e708bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Впечатления от Элизы у тех кто пересел с авто классом выше
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 13:16    Заголовок сообщения: Впечатления от Элизы у тех кто пересел с авто классом выше Ответить с цитатой

Поясню. Катаясь на тест-драйве, был впечатлен ходовыми характеристиками тестируемой модели 1.6hdi тенданс. После Ланоса - вообще зверь, подвеска шикарная, салон огромный, багажник безразмерный. Менеджер, сидящий рядом, философски заметил, что после ланосов - это зверь, а после других авто, подороже, Элиза таковой не кажется.
Вобщем, мне машина понравилась, к остальному можно привыкнуть.
Обычно водилы стараются следующее авто взять классом выше, чем предыдущее. Но иногда приходится покупать авто и классом ниже. На форуме есть люди, которые пересели на Элизу с автомобилей классом выше. Ваши впечатления?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Виктор
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 145

Откуда: Одесса
Авто: C-Elysee HDi
Медали: 1 (подробнее)
1. Первый владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я осознанно брал авто классом ниже, т.к. был уверен,что хоть Ситроен и меньше размером, но места в салоне должно быть для задних пассажиров не меньше.
Во-вторых очень хотел дизель. И из-за расхода и из-за удовольствия от езды. Судите сами на Шевроле крутящий момент был 195 при 4600 оборотов и при массе почти в 1600 кг. Здесь 230 при 1800 и масса 1100.
Я просто посчитал коэфициент: 195:1600=0,121 и 230:1100=0,21. Реально тащусь от дизеля.
Подвеска на Ситроене,как сказал мне один пассажир с больной спиной, не жестче чем на Эпике ( я изначально думал,что мне так кажется). Так что с ходовой я не прогадал.
Сегодня проезжал мимо своего автосалона, заехал поздороваться. Говорят до конца мая-начала июня очередь. С их слов самый неходовой движок- 1,6. Спрашивают только 1,2 и дизель. На 1,2 в основном пересаживаются с Жигуля, Ланоса и Авео. На дизель- экономные с других авто. Один из менеджеров ездит на тестовом 1,2 и говорит, что свои 7-7,5 по городу он кушает.
Хоть и выбирал машину только по фоткам- не жалею ни грамма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 21

Откуда: Москва
Авто: Nissan Maxima QX/32 кузов/"Зеленый крокодил")
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размещу тут свой же отзыв с сайта http://auto.mail.ru/
если не в тему то перенесите)

Общее впечатление
Вчера(10.03.2013) был на тест драйве - 1,6, автомат, максимальная комплектация... Про дизайн писать смысла особо нет - на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)... При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок - всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу - всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО - наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель "панорамного" салонного зеркальца - оч удобная штука на мой взгляд).... Уселись: я, - за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня - дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике - вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно - не едет он, как мотор ни крути - не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах - было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать - кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм... Подвеска близка к идеалу - лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) - все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток - юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим - дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -"как в каких то непомню точно модель жигулях", итд...)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни - попробуй туда чего нибудь запихнуть - проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон - ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км... Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок - то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого - стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история...

Проблемы при эксплуатации
Шумка - ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики - никакие(только новости по радио слушать), проем багажника - очень маленький, обзорность из салонного зеркала - !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Walk.man
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 15

Откуда: Уфа

Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 28 Мар 2013 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я вас понимаю) я сам планирую пересесть на лизку после кожи и V6. Двигатель 1.2 литра 3 цилиндра 72 лошадки ровно половина моего двигателя (6 цилиндров и 172 л/с хендай соната), успокаиваю себя тем, что средняя скорость на сонате по бортовому компу всего 23 км/ч)) думаю что 1.2 в городе должно хватить. Тем более, что на тест-драйве машина понравилась, единственное к чему надо привыкнуть, так это что на тахометре очень часто будет 5000 оборотов. Надеюсь все недостатки бюджетного авто сгладятся ее расходом) на сонате средний расход по городу зимой 17 литров на сотку, а если жарить по-полной, то и все 20)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Николай
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 20.03.2013
Сообщения: 21

Откуда: Москва
Авто: Nissan Maxima QX/32 кузов/"Зеленый крокодил")
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 29 Мар 2013 8:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Walk.man писал(а):
Как я вас понимаю) я сам планирую пересесть на лизку после кожи и V6. Двигатель 1.2 литра 3 цилиндра 72 лошадки ровно половина моего двигателя (6 цилиндров и 172 л/с хендай соната), успокаиваю себя тем, что средняя скорость на сонате по бортовому компу всего 23 км/ч)) думаю что 1.2 в городе должно хватить. Тем более, что на тест-драйве машина понравилась, единственное к чему надо привыкнуть, так это что на тахометре очень часто будет 5000 оборотов. Надеюсь все недостатки бюджетного авто сгладятся ее расходом) на сонате средний расход по городу зимой 17 литров на сотку, а если жарить по-полной, то и все 20)

Наверное огорчу, но не будет там низкого расхода в городе при таких оборотах..
+ ресурса у такого "высокооборотистого" мотора тыщ на 100-150 если постоянно так крутить...
+ маслице в таких условиях менять надо как можно чаще прим 6-7 тыщ/км...
А вашу сонату ИМХО надо на диагностику - либо датчик детонации либо кислородники врут(сам в декабре был неприятно удивлен сильно выросшим расходом(аж до 35л 95го жрала из за сдохшего датчика детонации) ...
+ помыть форсунки, на выбор:
1.жижией на стенде - в нашем случае с V6 бюджетней выйдет, но жижи двойную дозу полюбас так как горшков больше и находятся под углом(сам мыл ЛАВРом не сочтите за рекламу) после чего сменить свечи или мыть на старых, сменить масло, заодно помыть и дроссель, заменить фильтр тонкой очистки и больше не заправляться дешевым бензом...
2.ультразвуком со снятием(дороже так как 6 форсунок и все в хитрых местах))))
3.В бак присадки - НЕ ЛИТЬ! единственно что можно попробывать(батя так делает всегда по весне на всех машинках) на пустой бак залить треть ультимейта и до полного обычного 95го, на след заправке сделать 50/50, потом 75/25, потом 100 ултимейтом - должно бережно отмыть говнецо - но долго, дороговато, и не факт(скорее больше профилактическая мера))))
+ "из разряда танца с бубном" - проверить все предохранители, если есть окислы и "говнецо" - зачищайте... к моему огромному удивлению после данной процедуры ощутимо понизился расход и машинка гораздо резвее стала...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр74
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 11.04.2013
Сообщения: 114

Откуда: Челябинск
Авто: C-Elysee 1,6 VTI MT Azul Teles Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 4:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пересел с Мазды3 2л МТ, первое впечатление что машину сзади за бампер держат, но я так понял здесь знающие люди говорят это после 2000 пробега проходит, в любом случае динамики маловато. у знакомого Елантра1,6 МТ, еле догнал его на трассе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кроме динамических характеристик что еще скажете? Салон, багажник, управляемость и прочие мелочи? Все-таки Мазда 3 - это совсем другой автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр74
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 11.04.2013
Сообщения: 114

Откуда: Челябинск
Авто: C-Elysee 1,6 VTI MT Azul Teles Exclusive
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

салон удобный, багажник огромный, управляемость по мне твердая 4 (опять же с маздой сравниваю). Из мелочей: долго поивыкал к стеклоподъемникам, подлокотник мешает пользоваться ручником, подставка под левую ногу не закрывается ковриком, пришлось покупать накладку у официалов, коврик водителя короткий, вся грязь с ног падает мимо коврика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
AK-47
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 03.03.2013
Сообщения: 173

Откуда: Киев
Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 23 Апр 2013 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем выше сказанным можно согласиться,но для меня это все не критично и ни какого дискомфорта не представляет.Вот к чему еще полностью не привык,так это к длинноходности ручки переключения передач.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roma
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 322

Откуда: UA - LUTSK
Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 24 Апр 2013 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Проблемы при эксплуатации
Шумка - ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики - никакие(только новости по радио слушать), проем багажника - очень маленький, обзорность из салонного зеркала - !!!


Очень грустная история Shocked Шумка полностью с Вами согласен очень плохая, но качествинные передние колонки все меняют Very Happy Кресла как кресла, а ткань как ткань, нашли сравнение кожи и ткани Very Happy Жуть!!! На счет динамиков, может Вы только и новости успели послушать Very Happy В мп3 очень хорошое качество. Проема багажника достаточно, даже чтобы грузить каляску, или что у Вас там за лонгбиг версия детской каляски Question Обзорность салонного зеркала очень хорошая!!! Вообщем не понравился Ваш необективный коментарий. И при том что Вы же не пересели на Ситроен Very Happy Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Дед
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 12.04.2013
Сообщения: 27

Откуда: Харьков
Авто: C-Elysee MT серебристый
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересел с Пежо-405, 1,9, 125 лошадок. Разница чувствуется - на старте, на подъемах и т. д. Но все преимущества комплектации эксклюзив затмевают некоторые минусы по сравнению с Пежо. В целом машиной доволен, хотя и Пежо оставил, берегу новую. Ребята, новое - есть новое. И если сравнивать авто, то, хотя бы, приблизительную схожесть, например, при одинаковом объеме двигателя (примерно) расход. Дизайн и удобство салона, а то сравнивать кожу (если действительно кожа) с тканью несколько некорректно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mazay85
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 58

Откуда: Тюмень

Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я считаю что сравнивать кожу и ткань последнее дело. Так же как сравнивать двигатели разных объемов.
Ездил на разных машинах за рулем и могу сказать что 1.6 механика у ЛИЗКИ будет динамичней чем у фокуса2 на 1.6, Джили МК 1.5, Круз 1,6.
По размерам и весу они похожи.
А говорить, что я ездил на Порше 911, а сейчас сел на Лизку 1.2 и все не так да не то. ГЛУПО!!!
Сугубо мое мнение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей АЛЕКСАНДРОВИЧ
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 37

Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 24 Сен 2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я владею ситроен C-Elysee двигатель 1.2 комплектация простая. уже четыре месяца пробег 8000 км. впечетления о машине на четверочку,динамики для города в полне хватает,трасса после 120 на пятой нехвотает кобыл чтобы ускориться с нормальной динамикой.Огромный плюс по городу очень економный двигатель ГОРОД от 5.5-7.0л ТРАСА 4.7л если скорость за 130км ч то начинает жрать . Задняя передача иногда глючит невключяется с первого раза приходиться пару раз выжимать сцепление поеду на т.о оба дворника на лобовом стекле начили мазать.При трогании подергивании при открытом окне слышны щелчки толи в передних приводах люфт толи в коробке буду решать вопрос на т.о. Подвеска средне мягкая мелкие неровности не ощущает средние ямы может и пробить.А так овтомобиль непохой дизайн место в салоне большой богажник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
marwelleo
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 18.01.2013
Сообщения: 258

Откуда: Херсон, UA
Авто: ZAZ Lanos 1,4 ГБО Alfatronic
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2013 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей АЛЕКСАНДРОВИЧ, а с какого авто пересели на C-Elysee ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Сергей АЛЕКСАНДРОВИЧ
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 37

Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 25 Сен 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С шевролет лачети седан 110л.с. автомат пожератель бензина . Cравнить с елизой ,уситроена гораздо приятный огресивный современый дизайн большой просторный салон смоим ростом 195 очень комфортно чувствую за рулем большой богажник обемная высокая панель что у лачети рядом нестояла очень еконый двигатель хотя мне кажеться что подвеска у шевроле будет по выносливей чем у ситроена пока рано об етом говорить могу и ошибаться атак ммне кажеться самый лутьший симпотичный удбный не дорогой из етого класса автомобилей вариант
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кредит на авто tas7 Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 94 13 Авг 2014 14:10 Посмотреть последнее сообщение
ЕлизаRR
Нет новых сообщений Отзывы и впечатления от Citroen C-Elysee admin Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 807 01 Июн 2022 13:05 Посмотреть последнее сообщение
Buruchtan 2,2
Нет новых сообщений Продажа б\у авто Ramzesinas Куплю/Продам 0 13 Фев 2013 18:12 Посмотреть последнее сообщение
Ramzesinas
Нет новых сообщений Безводная мойка авто SAmorus Свободное общение 6 13 Июн 2013 10:15 Посмотреть последнее сообщение
SAmorus
Нет новых сообщений Помощь в выборе авто jodagribok Свободное общение 10 22 Дек 2013 6:06 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси