Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Денис Сержант
Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина,Луцк Авто: C-Elysee MT 1.6i Tendance Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #31 Добавлено: 21 Фев 2013 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ты и шустрый!!! У меня только 600км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Conert Рядовой
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 8
Откуда: Украина
Медали: Нет
|
Сообщение: #32 Добавлено: 21 Фев 2013 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
о, спасибо, Vicblackpearl, то что я хотел увидеть)
после второй тысячи ждем маленького отчета о машинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #33 Добавлено: 21 Фев 2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Conert писал(а): |
о, спасибо, Vicblackpearl, то что я хотел увидеть)
после второй тысячи ждем маленького отчета о машинке |
Хорошо, напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #34 Добавлено: 23 Фев 2013 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег за неделю эксплуатациии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #35 Добавлено: 23 Фев 2013 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вкусный кофе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #36 Добавлено: 23 Фев 2013 18:56 Заголовок сообщения: Защита радиатора |
|
|
Важная деталь для защиты от камней с дороги. Может не так эстетично смотрятся стяжки, зато прочно держится и просто устанавливать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #37 Добавлено: 23 Фев 2013 18:58 Заголовок сообщения: Без брызговиков :( |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #38 Добавлено: 23 Фев 2013 19:12 Заголовок сообщения: Расход топлива |
|
|
Для тех, кто спрашивал про реальный расход.
Измерил простым и известным методом: заправился до отсечки, проездил день. Приехал на ту же колонку (тот же пистолет) и залил также до отсечки. Результат: 410 км пробега, на 22 литрах 92 го бенза. Смешанный режим. Больше трассы.
Путем несложных расчетов выходит 5,3 литра на сотню км. Борт комп показал 5,4(типа правда), но как сказано в инструкции, первые три тысячи пробега расход может изменяться не зависимо от режимов и только после 3 тыс стабилизируется. Вот и думаю теперь в какую сторону он будет "стабилизироваться". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Старшина
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 145
Откуда: Одесса Авто: C-Elysee HDi Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #39 Добавлено: 23 Фев 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё немного покатайся и увидишь, что с брызговиками что без низ - пофиг. Разве что ставить тюнинг от 2106 где по бокам от крыла со всех сторон выпирает по сантиметра 2-3.
В этой машине есть места которые будут грязными хоть ты чОрта туда поставь. Если надо фото- не вопрос. Кстати была мысль еще в первые пару сотен километров пробега разместить такие фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
Totti10 Рядовой
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 14
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #40 Добавлено: 23 Фев 2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl
Интересные данные по расходу совпадают с заявленными производителем,тоже склоняюсь к 1.2 движку есть несколько вопросов
1. Заметна ли разница между 92 и 95 бензином динамика,разгон?
2. Какой бензин написано заливать на лючке бензобака или в инструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #41 Добавлено: 23 Фев 2013 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Totti10 писал(а): |
Vicblackpearl
Интересные данные по расходу совпадают с заявленными производителем,тоже склоняюсь к 1.2 движку есть несколько вопросов
1. Заметна ли разница между 92 и 95 бензином динамика,разгон?
2. Какой бензин написано заливать на лючке бензобака или в инструкции? |
1. Разницы пока не заметил, я не "рву" мотор как написано в инструкции, до 2 тыс. км, разгоняюсь плавно, езжу не более 110 км/ч поэтому и не почувствовал. Но разумеется, на 95-ом порезвее должна бежать. КМК.
2. На лючке - 95, но в инструкции 92-98 , так что допустимо 92 заливать.
Кстати, наш 95-ый и 98-ой может быть по качеству не выше "честного" 92-го, поэтому сомнительна может быть надежда на высоко-октановое топливо. Возможно, если заправляться только на statoil и neste может быть заметен результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #42 Добавлено: 25 Фев 2013 6:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, нашел недоработку. Сфотографировать не получилось, напишу словами. Защитный кожух (пластиковая гофра) проводов датчиков задних АБС в месте соединения с разъемом не достает сантиметра 2. Странная дизайнерская задумка. В японских авто таких приколов не было замечено. В это место могут залетать камни с дороги. Я обмотал пока изолентой, в теплое время сделаю аккуратно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #43 Добавлено: 25 Фев 2013 6:17 Заголовок сообщения: |
|
|
В подкапотное пространство, через огромные отверстия в защите, летит грязь. Тоже требует доработки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #44 Добавлено: 26 Фев 2013 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня пробег перешел рубеж 1800 км. Попытался немного разогнаться по трассе, в машине один, багажник пустой. Разогнался до 165 км/ч дальше пока не стал, обороты были около 4800-4900, еще есть запас по ходу педали небольшой. Что интересно, при разгоне с 60 до 140 км/ч машина едет легко и непринужденно, набирает обороты шустро. Но как переходит 140 км/ч начинает так трудно ехать, как будто внезапно в салоне стало 5 человек и полный багажник арбузов! Не знаю с чем это связано, видимо с маломощным движком. Или сопротивление встречного ветра тормозило разгон )) Или ограничение какое либо французы воткнули по экологии. А может надо еще несколько раз погонять её, так "разбежится".
Разогнал до 165 км/ч - едет устойчиво, ровно, управлять не страшно
Еще не хотелось быстрее ехать из-за шипованой резины.
Тест проводил при температуре воздуха -4, дорога сухая, ветер х.з., бензин 92 - может в нем причина?
Форд фокус 3 на 95-ом разгонял после 3 тыс. пробега до 180 км/ч и динамика разгона была без провала мощности. У него 1,6 л был движок правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RomanG Рядовой
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #45 Добавлено: 26 Фев 2013 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
При каких оборотах двигателя переключаешь передачи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|