Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Антон Старшина
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 155
Откуда: Kaluga Авто: C-Elysee чёрный 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 02 Дек 2013 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А меня чуть стал напрягать,просто когда слушаешь музыку(тихо),то на холостых слышно его....а у меня ещё идёт фон от генератора,то ли масса,то ли межблоки косячат и на пищах есть небольшой треск,который заметно на малой громкости(на большой проподает из за громкости,тоесть уже практически не слышно) вот думаю летом исправлю этот фон и сделаю моторный отсек и арки и будет всё отлично) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Диман Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.11.2013 Сообщения: 20
Откуда: Россошь Авто: C-Elysee MT 1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 02 Дек 2013 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, звук движка и все, что сним связанно был, будет, и должен быть слышен, это сердце авто, за которым нужен контроль и забота. Хороший механик всегда слышет, и определяет по звуку в порядке ли он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Старшина
Зарегистрирован: 18.03.2013 Сообщения: 155
Откуда: Kaluga Авто: C-Elysee чёрный 1.2 Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 02 Дек 2013 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Это всё понятно и правельно...но я его слышу и слушаю тогда когда прогреваб авто....)кто то недавно сказал что работает тихо,хотя для меня не особо,тем более топливный насос сопит не тише..()
В целом всё там нормуль но время покажет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenii Рядовой
Зарегистрирован: 22.04.2013 Сообщения: 18
Откуда: Ufa Авто: C-Elysee MT Бронза Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 08 Дек 2013 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): |
Это всё понятно и правельно...но я его слышу и слушаю тогда когда прогреваб авто....)кто то недавно сказал что работает тихо,хотя для меня не особо,тем более топливный насос сопит не тише..()
В целом всё там нормуль но время покажет) |
Прогревать авто и слушать - это одно, а слушать как тянет в гору, как едет - это уже СОВСЕМ другое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jose Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 5
Откуда: Andalucia,Spain Авто: C-Elysee 1.2 Vti seduccion Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 15 Дек 2013 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет У меня есть двигатель 1.2 в Испании, потому что бензин стоит очень дорого. Для меня это так хорошо, как мой старый Citroen Xsara Ford Mondeo и мой старый (2.0TDDI) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsib Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.04.2014 Сообщения: 37
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 23 Апр 2014 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера забрал из салона свою Элизу 1.2
Разгоняется очень резво, но я на новой, конечно же, пока не гонял |
|
Вернуться к началу |
|
|
go'archer Ефрейтор
Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 36
Откуда: Ижевск Авто: C-Elysee MT VTI 72 Черный Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 29 Июл 2014 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
На двигателе 1.2 проехал свою первую тысячу. До ситроена была калина универсал восьми клапанная (81,6 л/с). Для сравнения, вот такой пример: После выезда со двора моего дома 1 км. дороги идет на подъем с условиями не позволяющими переходить на 3 передачу. Калина тягостно переключалась на вторую. Мотор ревел на 1-й и тяжело подхватывал на 2-й (зимой дизелил адово). Машину было жаль. Элисзе такой участок проходит не напрягаясь. На 1-й до 3000 об/мин, потом 2-я легко несет машину до конца подъема. Еще понравилось то, что каждая передача имеет более широкий диапазон скорости чем на калине. Та же 3-я допустим спокойно отрабатывает от 40 до 70. Именно СПОКОЙНО. Максимальная тяга у нас на 3000 об/мин и тут следует признать, что даже на этих 3000 "Резвости" нашему моторчику можно было бы добавить. Как итог - нет худа без добра. Двигатель получился комфортный и ультра экономный! Ну и естественно 72 французские лошади получились резвее 82 отечественных. Или наши ржут погромче? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nojick Старшина
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 158
Авто: Citroen c-elysee 1.2 ркпп exclusive gris shark | hyundai lantra 1997г. 1.8 gls Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 03 Авг 2014 1:49 Заголовок сообщения: |
|
|
go'archer писал(а): |
На двигателе 1.2 проехал свою первую тысячу. До ситроена была калина универсал восьми клапанная (81,6 л/с). Для сравнения, вот такой пример: После выезда со двора моего дома 1 км. дороги идет на подъем с условиями не позволяющими переходить на 3 передачу. Калина тягостно переключалась на вторую. Мотор ревел на 1-й и тяжело подхватывал на 2-й (зимой дизелил адово). Машину было жаль. Элисзе такой участок проходит не напрягаясь. На 1-й до 3000 об/мин, потом 2-я легко несет машину до конца подъема. Еще понравилось то, что каждая передача имеет более широкий диапазон скорости чем на калине. Та же 3-я допустим спокойно отрабатывает от 40 до 70. Именно СПОКОЙНО. Максимальная тяга у нас на 3000 об/мин и тут следует признать, что даже на этих 3000 "Резвости" нашему моторчику можно было бы добавить. Как итог - нет худа без добра. Двигатель получился комфортный и ультра экономный! Ну и естественно 72 французские лошади получились резвее 82 отечественных. Или наши ржут погромче? |
Двигатель не капли не экономнее того же 1.6, не экономнее он и двигателей побольше ну может быть на чучуть. По городу он кушает 8 литров, по трассе самое маленькое у меня получилось 5.5, меньше это надо как пенсионеру ехать ровно 80 км.ч, у меня волосы на голове посидеют. Ездил за лето два раза до югов и очень сильно пожалел что не взял ручку 1.6. Да и в целом машина не очень, ну есть в ней плюсы, хорошая управляемость и подвеска отрабатывает не ровности на ура, просторный салон(на что и сделал ставку) в остальном я жалею что взял эту машину. Сиденья оставляют желать лучшего(чисто городская машина). Расположение динамиков на торпеде вообще странное решение, сначала вроде показалось норм, но спустя время понял что полная фигня и на улице музыку не послушаешь и на уши очень сильно давит, голова пухнет. Нету ручки для пассажира переднего об этом я уже писал, робот бесит своей тупизной в пробках, а на обгонах двигателя не хватает чтобы обогнать фуру едущую 100-110 нужен запас растояния до встречки наверно не менее 300 метров, так что либо тащись за фурой либо рискуй влететь лоб в лоб. Не 1.2 однозначно исключительно двигатель для города и для экономии изначально потраченных денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олеськин Младший сержант
Зарегистрирован: 22.03.2014 Сообщения: 52
Откуда: Москва Авто: C-Elysee МТ Bleu Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 03 Авг 2014 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, не совсем понимаю, что еще Вы ждали от РОБОТА 1,2?
У меня механика, да 1,2 иногда расстраивает, потому что люблю со светофора быстро, но уже привыкла и к этому движку, вполне себе шустрый. На обгонах тоже без проблем, на пониженную перехожу.
Расход по городу 6,5. Это Москва+Подмосковье со всеми пробками (тут еще плюсую Носовиху - для тех кто в курсе, там даже ночью пробки).
Уже писала вроде, что типа экономичный Солярис 1,4 (тоже МКПП) жрал все 10 л только так, иногда и больше.
Вот правда странно, ежу ведь понятно, что 1,2 - это чистый городской двигатель. Зачем от него чудес ждать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 03 Авг 2014 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
чем то нужно иногда жертвовать, расход бензина, или скорость при обгоне фур на трассе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон Лейтенант
Зарегистрирован: 24.02.2013 Сообщения: 445
Откуда: Киев Авто: C-Elysee 1.6 Exclusive МТ Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 03 Авг 2014 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомат и робот никогда не отмечались быстродействием и резвостью. Что бы выше упомянутое было, нужно однозначно покупать машину на ручке. Даже 1.2 на ручке будет существенно резвее 1,2 автомата или робота. Каждый выбирал машину под свой стиль вождения и потребности, имхо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #27 Добавлено: 03 Авг 2014 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток!
Может где пропустил или не правильно прочел, какие сюрпризы при обрыве ремня ГРМ на 1,2?
За ранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #28 Добавлено: 03 Авг 2014 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Как минимум новый ремень и ролики |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарабей Капитан
Зарегистрирован: 27.07.2014 Сообщения: 713
Откуда: Тольятти, Подстепки Авто: Мондео 4 2.3 акпп Титаниум Медали: Нет
|
Сообщение: #29 Добавлено: 03 Авг 2014 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
xpyct писал(а): |
Как минимум новый ремень и ролики |
Значит ни каких гнутых клапанов и пробитых поршней?
Если так, будем покупать |
|
Вернуться к началу |
|
|
nojick Старшина
Зарегистрирован: 02.02.2014 Сообщения: 158
Авто: Citroen c-elysee 1.2 ркпп exclusive gris shark | hyundai lantra 1997г. 1.8 gls Медали: Нет
|
Сообщение: #30 Добавлено: 04 Авг 2014 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Димон писал(а): |
Автомат и робот никогда не отмечались быстродействием и резвостью. Что бы выше упомянутое было, нужно однозначно покупать машину на ручке. Даже 1.2 на ручке будет существенно резвее 1,2 автомата или робота. Каждый выбирал машину под свой стиль вождения и потребности, имхо |
Вам для справки. Робот и механика это одно и тоже.
Экономия топлива если есть то минимальна. А сиденья еще рпз повторю исключительно для города на дальние поездки они не годятся. Это все пишется для того чтобы будущие владельцы понимали что они хотят купить, а не какая то жалость покупки авто. Авто всегда можно продать и купить другое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|