Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #76 Добавлено: 12 Фев 2013 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
Цитата: |
Вы сравнивали автомобили при одинаковых погодных условиях, в одинаковое время года, обутые на одинаковую резину или нет? |
Сравнение автомобилей происходило в один день, с интервалом менее получаса, оба ситроена были обуты в одинаковую резину (липучку), Симбол - обут в бюджетную шиповку, заведомо худшую по сцепным свойствам на асфальте. Так что основные критерии объективного сравнения, думаю, выдержаны. |
странно, как-то... я свою лизку обул в Мишелин Альпайн А4.
Мондео обут в Хакапелиту... Что на мондео, что на лизке сноса как такового не замечал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #77 Добавлено: 12 Фев 2013 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Опишу подробнее тестируемую методику.
Упражнение 1. Торможение в повороте.
Температура -3 градуса, покрытие асфальт, покрытый тонким слоем наледи.
Поворот под 90 градусов, крутой, на пересечении однополосных дорог, практически без закруглений. Скорость входа в поворот по спидометру всех трёх автомобилей - 50 км/час.
Методика - поворачиваем руль и нажимаем тормоз до срабатывания ABS.
Результаты:
Ренаулт Симбол - самый точный вход, сносов с траектории ни на передней, ни на задней оси не отмечено.
С4 - Траектория предсказуемая, отмечен незначительный снос задней оси, субъективно около 10 см, не более.
C-Elysee - Снос передней оси составил не менее 20 см, заднюю практически не сдвинуло, поэтому автомобиль "недовернул" в поворот.
Скорее всего, лучшее поведение симбола объясняется самой малой массой авто и резиной, хоть и дешёвой, но шипованой, которая заведомо лучше ведёт себя по льду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #78 Добавлено: 12 Фев 2013 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Упражнение 2. Торможение и поворот.
Отличается от предыдущего упражнения тем, что мы сначала начинаем тормозить, а потом поворачиваем руль.
Скорость перед торможением 70 км/час, поворот начинаем на 50.
Симбол - едва заметный снос задней оси, не более 10 см.
С4 - сильный снос задней оси, срабатывание ESP, автомобиль перед срабатыванием развернуло не менее, чем на 30 градусов.
C-Elysee - едва заметный снос задней оси, не более 10 см. Сноса передней оси не отметил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #79 Добавлено: 12 Фев 2013 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Упражнение 3. Чистое торможение под уклон. Скорость начала торможения 90 км/час.
Расстояние отмерял по окружающему пейзажу, поэтому только точные факты
Быстрее всех остановился С4, чуть хуже Симбол, C-Elysee - хуже всех, разница составила примерно 1 корпус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #80 Добавлено: 12 Фев 2013 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Упражнение 4. Движение по кругу.
Определяем максимальную скорость движения по кругу, при которой начинается снос любой из осей автомобиля.
С4 - 70 км/час
C-Elysee - 60 км/час
Симбол - 55 км/час
Погрешность около 5 км/час, из-за невозможности точно определить скорость в момент начала сноса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #81 Добавлено: 12 Фев 2013 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Упражнение 5. Разгон.
Разгон выполнял от одной контрольной точки до другой (т.е. путь постоянный) и смотрел на скорость на финише.
C-Elysee - 95 км/час
Симбол - 90 км/час
С4 - 80 / 100 км/час (второе значение для режима спорт на КПП)
PS Столь слабая динамика С4 обусловлена очень медленным автоматом
PPS Думаю, что после нормальной обкатки динамика C-Elysee будет поинтереснее (у тестируемой машины пробег был около 500 км) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #82 Добавлено: 12 Фев 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно интересное тестирование. В целом показательно. Небольшой комментарий.
Приведу данные тестируемых авто в таком виде: Длина-База-Вес.
Симбол: 4171-2472-940
С4: 4329-2608-1205
Лиза: 4427-2653-1050
Эти показатели необходимо уточнить в тесте.
Упражнение 1:
Переднюю ось Лизе снесло больше из-за большего веса, длинны и базы. Симбол как самый легкий и маленький, да еще на шиповке показал лучший результат.
Упражнение 2:
Не понятна реакция С4... возможно из-за близкого расположения ненагруженой задней оси к краю кузова. Либо некорректная работа системы распределения тормозных усилий - задние колеса блокируются раньше/сильней передних. Также интересен результат теста с выключенным ЕСП.
Упражнение 3:
С4 - скорей всего сработала система экстренного торможения AFU.
Симбол и Лиза таким не обладает, выиграл Симбол так как его вес меньше лизки.
Упаржнение 4:
Симбол - самый маленький и легкий, начинает "козлить" + происходит снос под действием ценробежной силы.
Лизка как самая большая требует больших усилий.
Упражнение 5:
Да, Лизка будет поинтересней.... тысяч после 10000 пробега, когда все толком притрется... Сейчас очень большие потери на трение идут, пытался "позажигать" на своей, чувствуется что ее что-то душит.. Толи отсутсвие обкатки, толи стандарт евро.
Roy спасибо за тестирование и отзывы! По крайней мере теперь понятно поведение авто и людям, которые пересаживаются с более легких и меньших авто, необходимо это учитывать!
Последний раз редактировалось: Beaton (12 Фев 2013 22:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
limuzin Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2012 Сообщения: 8
Откуда: Киев
Медали: Нет
|
Сообщение: #83 Добавлено: 12 Фев 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Beaton писал(а): |
Симбол: 4171-2472-940
С4: 4329-2608-1200
Лиза: 4427-2653-1550 |
А что это у Вас за вес такой C-Elysee: 1550 ?
Вес C-Elysee 1.6 на механике 1090 кг. Или ты берешь полный вес? Тогда и для других уже полный рассматривай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #84 Добавлено: 12 Фев 2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цифры - цифрами, но по поведению, действительно, c-elysee ведёт себя как самый тяжёлый автомобиль из тестируемых в тот день. И, хотя и С4 по массе больше, за счёт существенно меньшей базы и более плотной подвески он лучше управляется. C-elysee гораздо лучше ведёт себя на плохом покрытии (и существенно тише, что немаловажно), но за это приходится расплачиваться худшей управляемостью.
PS Касаемо торможения - мой Симбол оснащён системой помощи при экстренном торможении AFU, как и тестируемый С4. Здесь налицо победа новых технологий; но, насколько я понял, эта система входит в состав ESP. С учётом относительно невысокой стоимости этой опции для c-elysee, я бы настоятельно рекомендовал от неё не отказываться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vicblackpearl Младший лейтенант
Зарегистрирован: 21.01.2013 Сообщения: 376
Откуда: Санкт Петербург Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #85 Добавлено: 12 Фев 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Roy писал(а): |
Опишу подробнее тестируемую методику.
Упражнение 1. Торможение в повороте.
Температура -3 градуса, покрытие асфальт, покрытый тонким слоем наледи.
Поворот под 90 градусов, крутой, на пересечении однополосных дорог, практически без закруглений. Скорость входа в поворот по спидометру всех трёх автомобилей - 50 км/час.
Методика - поворачиваем руль и нажимаем тормоз до срабатывания ABS.
Результаты:
Ренаулт Симбол - самый точный вход, сносов с траектории ни на передней, ни на задней оси не отмечено.
С4 - Траектория предсказуемая, отмечен незначительный снос задней оси, субъективно около 10 см, не более.
C-Elysee - Снос передней оси составил не менее 20 см, заднюю практически не сдвинуло, поэтому автомобиль "недовернул" в поворот.
Скорее всего, лучшее поведение симбола объясняется самой малой массой авто и резиной, хоть и дешёвой, но шипованой, которая заведомо лучше ведёт себя по льду. |
Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор Старшина
Зарегистрирован: 08.01.2013 Сообщения: 145
Откуда: Одесса Авто: C-Elysee HDi Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #86 Добавлено: 12 Фев 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl писал(а): |
Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки? |
Я вот тоже читаю эту переписку и думаю: при чем тут Симбол и С4? Почему бы не сравнить с каким-нибудь корейцем или японцем? Почему именно эти авто сравниваются?
Админ, надо создать отдельную тему " Сравнение с конкурентами". |
|
Вернуться к началу |
|
|
admin Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 1058
Откуда: Москва
Медали: Нет
|
Сообщение: #87 Добавлено: 12 Фев 2013 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор
Так вроде целый раздел есть сравнения. Или перенести в раздел эти сообщения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roy Сержант
Зарегистрирован: 07.02.2013 Сообщения: 68
Откуда: Нижний Новгород Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #88 Добавлено: 12 Фев 2013 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Сравнение именно этих машин произошло потому, что именно эти машины были "под рукой". Симбол - это мой автомобиль; а C-elysee и С4 я тестировал подряд, один за другим.
PS Я не против сравнить с другими марками, НО! Сравнение нужно производить сразу же, без интервалов, чтобы оно было объективным.
Вообще, произвести его может любой желающий, достаточно проделать ряд тестов во время тест-драйва Elysee, а потом повторить это на своём автомобиле и провести сравнительный анализ - лучше/хуже.
PPS Я не претендую на великого тестера или на абсолютность мнения. Но мне кажется, что для общего обзора кому-то будет интересно узнать эти сведения; поскольку по ним можно судить об общем поведении автомобиля.
PPPS В следующие выходные буду сравнивать с DS4 и Audi A1, о результатах напишу. Разумеется, что обе эти машины дороже, и, возможно, окажутся лучше; но это ни в коем случае не означает, что C-elysee плох или я пытаюсь его "обосрать". Мне кажется, что сравнивать всегда надо с лучшим.
PPPPS Самым интересным, по моему мнению, будет сравнение больших и бюджетных, а именно peugeot 408, renault fluense и citroen C-elysee, благо и цены у этих моделей схожи (569 000, 110лс) (575 000, 106лс) (565 000, 115 лс). Как только удастся договориться насчёт этих автомобилей - обязательно постараюсь провести как можно более подробное "живое" сравнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #89 Добавлено: 12 Фев 2013 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
limuzin писал(а): |
Beaton писал(а): |
Симбол: 4171-2472-940
С4: 4329-2608-1200
Лиза: 4427-2653-1550 |
А что это у Вас за вес такой C-Elysee: 1550 ?
Вес C-Elysee 1.6 на механике 1090 кг. Или ты берешь полный вес? Тогда и для других уже полный рассматривай |
Да, виноват... Что-то я цифрами намудрил....
Сейчас разберусь, поправлю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beaton Прапорщик
Зарегистрирован: 11.01.2013 Сообщения: 236
Откуда: Киев - Запорожье Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #90 Добавлено: 12 Фев 2013 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vicblackpearl писал(а): |
Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки? |
Любая экстремальня ситуация и неподготовленный человек так и поступит, реакция будет быстро остановиться и уйти от столкновения - действия - повренуть руль и нажать на тормоз. Скорей всего эту модель поведения тестировал Roy. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|