Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee
Вернуться на сайт www.c-elysee.ru
Форум седана Citroen C-Elysee
Народный французский современный и надежный седан Ситроен C-Elysee
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.php?sid=2af41bda61573f6e4156e36168477b58Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   ВходВход 

Отзывы и впечатления от Citroen C-Elysee
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 52, 53, 54  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy писал(а):
Цитата:
Вы сравнивали автомобили при одинаковых погодных условиях, в одинаковое время года, обутые на одинаковую резину или нет?

Сравнение автомобилей происходило в один день, с интервалом менее получаса, оба ситроена были обуты в одинаковую резину (липучку), Симбол - обут в бюджетную шиповку, заведомо худшую по сцепным свойствам на асфальте. Так что основные критерии объективного сравнения, думаю, выдержаны.



странно, как-то... я свою лизку обул в Мишелин Альпайн А4.
Мондео обут в Хакапелиту... Что на мондео, что на лизке сноса как такового не замечал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу подробнее тестируемую методику.
Упражнение 1. Торможение в повороте.
Температура -3 градуса, покрытие асфальт, покрытый тонким слоем наледи.
Поворот под 90 градусов, крутой, на пересечении однополосных дорог, практически без закруглений. Скорость входа в поворот по спидометру всех трёх автомобилей - 50 км/час.
Методика - поворачиваем руль и нажимаем тормоз до срабатывания ABS.
Результаты:
Ренаулт Симбол - самый точный вход, сносов с траектории ни на передней, ни на задней оси не отмечено.
С4 - Траектория предсказуемая, отмечен незначительный снос задней оси, субъективно около 10 см, не более.
C-Elysee - Снос передней оси составил не менее 20 см, заднюю практически не сдвинуло, поэтому автомобиль "недовернул" в поворот.
Скорее всего, лучшее поведение симбола объясняется самой малой массой авто и резиной, хоть и дешёвой, но шипованой, которая заведомо лучше ведёт себя по льду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упражнение 2. Торможение и поворот.
Отличается от предыдущего упражнения тем, что мы сначала начинаем тормозить, а потом поворачиваем руль.
Скорость перед торможением 70 км/час, поворот начинаем на 50.
Симбол - едва заметный снос задней оси, не более 10 см.
С4 - сильный снос задней оси, срабатывание ESP, автомобиль перед срабатыванием развернуло не менее, чем на 30 градусов.
C-Elysee - едва заметный снос задней оси, не более 10 см. Сноса передней оси не отметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упражнение 3. Чистое торможение под уклон. Скорость начала торможения 90 км/час.
Расстояние отмерял по окружающему пейзажу, поэтому только точные факты
Быстрее всех остановился С4, чуть хуже Симбол, C-Elysee - хуже всех, разница составила примерно 1 корпус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упражнение 4. Движение по кругу.
Определяем максимальную скорость движения по кругу, при которой начинается снос любой из осей автомобиля.
С4 - 70 км/час
C-Elysee - 60 км/час
Симбол - 55 км/час
Погрешность около 5 км/час, из-за невозможности точно определить скорость в момент начала сноса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #81   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упражнение 5. Разгон.
Разгон выполнял от одной контрольной точки до другой (т.е. путь постоянный) и смотрел на скорость на финише.
C-Elysee - 95 км/час
Симбол - 90 км/час
С4 - 80 / 100 км/час (второе значение для режима спорт на КПП)
PS Столь слабая динамика С4 обусловлена очень медленным автоматом
PPS Думаю, что после нормальной обкатки динамика C-Elysee будет поинтереснее (у тестируемой машины пробег был около 500 км)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #82   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно интересное тестирование. В целом показательно. Небольшой комментарий.

Приведу данные тестируемых авто в таком виде: Длина-База-Вес.
Симбол: 4171-2472-940
С4: 4329-2608-1205
Лиза: 4427-2653-1050

Эти показатели необходимо уточнить в тесте.

Упражнение 1:
Переднюю ось Лизе снесло больше из-за большего веса, длинны и базы. Симбол как самый легкий и маленький, да еще на шиповке показал лучший результат.

Упражнение 2:
Не понятна реакция С4... возможно из-за близкого расположения ненагруженой задней оси к краю кузова. Либо некорректная работа системы распределения тормозных усилий - задние колеса блокируются раньше/сильней передних. Также интересен результат теста с выключенным ЕСП.

Упражнение 3:
С4 - скорей всего сработала система экстренного торможения AFU.
Симбол и Лиза таким не обладает, выиграл Симбол так как его вес меньше лизки.

Упаржнение 4:
Симбол - самый маленький и легкий, начинает "козлить" + происходит снос под действием ценробежной силы.
Лизка как самая большая требует больших усилий.

Упражнение 5:
Да, Лизка будет поинтересней.... тысяч после 10000 пробега, когда все толком притрется... Сейчас очень большие потери на трение идут, пытался "позажигать" на своей, чувствуется что ее что-то душит.. Толи отсутсвие обкатки, толи стандарт евро.



Roy спасибо за тестирование и отзывы! По крайней мере теперь понятно поведение авто и людям, которые пересаживаются с более легких и меньших авто, необходимо это учитывать!


Последний раз редактировалось: Beaton (12 Фев 2013 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
limuzin
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 14.12.2012
Сообщения: 8

Откуда: Киев

Медали: Нет

Сообщение: #83   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Beaton писал(а):
Симбол: 4171-2472-940
С4: 4329-2608-1200
Лиза: 4427-2653-1550


А что это у Вас за вес такой C-Elysee: 1550 ?
Вес C-Elysee 1.6 на механике 1090 кг. Или ты берешь полный вес? Тогда и для других уже полный рассматривай Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #84   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифры - цифрами, но по поведению, действительно, c-elysee ведёт себя как самый тяжёлый автомобиль из тестируемых в тот день. И, хотя и С4 по массе больше, за счёт существенно меньшей базы и более плотной подвески он лучше управляется. C-elysee гораздо лучше ведёт себя на плохом покрытии (и существенно тише, что немаловажно), но за это приходится расплачиваться худшей управляемостью.

PS Касаемо торможения - мой Симбол оснащён системой помощи при экстренном торможении AFU, как и тестируемый С4. Здесь налицо победа новых технологий; но, насколько я понял, эта система входит в состав ESP. С учётом относительно невысокой стоимости этой опции для c-elysee, я бы настоятельно рекомендовал от неё не отказываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Vicblackpearl
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 376

Откуда: Санкт Петербург
Авто: C-Еlysee 1,2 MT tendance белый
Медали: 1 (подробнее)
1. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #85   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roy писал(а):
Опишу подробнее тестируемую методику.
Упражнение 1. Торможение в повороте.
Температура -3 градуса, покрытие асфальт, покрытый тонким слоем наледи.
Поворот под 90 градусов, крутой, на пересечении однополосных дорог, практически без закруглений. Скорость входа в поворот по спидометру всех трёх автомобилей - 50 км/час.
Методика - поворачиваем руль и нажимаем тормоз до срабатывания ABS.
Результаты:
Ренаулт Симбол - самый точный вход, сносов с траектории ни на передней, ни на задней оси не отмечено.
С4 - Траектория предсказуемая, отмечен незначительный снос задней оси, субъективно около 10 см, не более.
C-Elysee - Снос передней оси составил не менее 20 см, заднюю практически не сдвинуло, поэтому автомобиль "недовернул" в поворот.

Скорее всего, лучшее поведение симбола объясняется самой малой массой авто и резиной, хоть и дешёвой, но шипованой, которая заведомо лучше ведёт себя по льду.


Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Виктор
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 145

Откуда: Одесса
Авто: C-Elysee HDi
Медали: 1 (подробнее)
1. Первый владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #86   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicblackpearl писал(а):
Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки?

Я вот тоже читаю эту переписку и думаю: при чем тут Симбол и С4? Почему бы не сравнить с каким-нибудь корейцем или японцем? Почему именно эти авто сравниваются?
Админ, надо создать отдельную тему " Сравнение с конкурентами".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
admin
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 1058

Откуда: Москва

Медали: Нет

Сообщение: #87   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор
Так вроде целый раздел есть сравнения. Или перенести в раздел эти сообщения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Roy
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 07.02.2013
Сообщения: 68

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Renault Symbol II 2010, Audi A3 Sportback 2013
Медали: Нет

Сообщение: #88   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнение именно этих машин произошло потому, что именно эти машины были "под рукой". Симбол - это мой автомобиль; а C-elysee и С4 я тестировал подряд, один за другим.
PS Я не против сравнить с другими марками, НО! Сравнение нужно производить сразу же, без интервалов, чтобы оно было объективным.
Вообще, произвести его может любой желающий, достаточно проделать ряд тестов во время тест-драйва Elysee, а потом повторить это на своём автомобиле и провести сравнительный анализ - лучше/хуже.
PPS Я не претендую на великого тестера или на абсолютность мнения. Но мне кажется, что для общего обзора кому-то будет интересно узнать эти сведения; поскольку по ним можно судить об общем поведении автомобиля.
PPPS В следующие выходные буду сравнивать с DS4 и Audi A1, о результатах напишу. Разумеется, что обе эти машины дороже, и, возможно, окажутся лучше; но это ни в коем случае не означает, что C-elysee плох или я пытаюсь его "обосрать". Мне кажется, что сравнивать всегда надо с лучшим.
PPPPS Самым интересным, по моему мнению, будет сравнение больших и бюджетных, а именно peugeot 408, renault fluense и citroen C-elysee, благо и цены у этих моделей схожи (569 000, 110лс) (575 000, 106лс) (565 000, 115 лс). Как только удастся договориться насчёт этих автомобилей - обязательно постараюсь провести как можно более подробное "живое" сравнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #89   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

limuzin писал(а):
Beaton писал(а):
Симбол: 4171-2472-940
С4: 4329-2608-1200
Лиза: 4427-2653-1550


А что это у Вас за вес такой C-Elysee: 1550 ?
Вес C-Elysee 1.6 на механике 1090 кг. Или ты берешь полный вес? Тогда и для других уже полный рассматривай Very Happy


Да, виноват... Что-то я цифрами намудрил....
Сейчас разберусь, поправлю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Beaton
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 11.01.2013
Сообщения: 236

Откуда: Киев - Запорожье
Авто: C-Elysee 1,6MT Tendance Gris Shark
Медали: 1 (подробнее)
2. Второй владелец Citroen C-Elysee (Сумма: 1)

Сообщение: #90   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vicblackpearl писал(а):
Интересно, это какую реальную дорожную ситуацию Вы моделируете таким образом? Зачем после поворота руля жать тормоз до блокировки?


Любая экстремальня ситуация и неподготовленный человек так и поступит, реакция будет быстро остановиться и уйти от столкновения - действия - повренуть руль и нажать на тормоз. Скорей всего эту модель поведения тестировал Roy.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум седана Citroen C-Elysee -> Первое впечатление! Покупка. Отзывы. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 52, 53, 54  След.
Страница 6 из 54

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Объявление: [ Опрос ] Перепись владельцев Citroen C-Elysee gslava Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 95 29 Июн 2017 1:11 Посмотреть последнее сообщение
Людмила
Нет новых сообщений Прилеплена: [ Опрос ] Citroen C-Elysee - он, она, оно? admin Свободное общение 33 02 Апр 2018 13:25 Посмотреть последнее сообщение
Raider
Нет новых сообщений [Самара] Автоцентр «Citroen Виватавто... Скарабей Дилеры России 11 15 Июл 2016 21:52 Посмотреть последнее сообщение
Ferro
Нет новых сообщений [Москва] Оф. дилер Citroen АвтоГЕРМЕС... АвтоГЕРМЕС Дилеры России 2 16 Май 2014 14:09 Посмотреть последнее сообщение
jodagribok
Нет новых сообщений Впечатления от Элизы у тех кто пересе... marwelleo Первое впечатление! Покупка. Отзывы. 30 22 Мар 2014 5:36 Посмотреть последнее сообщение
paul_p



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси