Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекс_ Рядовой
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: 06 Апр 2013 14:17 Заголовок сообщения: 5 МКПП для дизеля |
|
|
Во многих тестах дизельной версии Ситроена Си Элизе (равно как и бензиновой) при движении на 5 скорости говорят, что не хватает 6 передачи. Я, исходя из этих высказываний, это понимаю так, что будь 6 передача, то обороты двигателя значительно уменьшились.
В связи с этим задался вопросом , а на сколько ?
В элизе пятиступка (для дизеля) имеет передаточные числа 1-3,45/2-1,87/3-1,16/4-0,82/5-0,66 и главная пара -3,79 (перед 0,66*3,79=2,50),
Сравним Рено (по моему меган) шестиступенчатую коробку (так же для дизельного двигателя) - 1-3,72/2-1,95/3-1,32/4-0,98/5-0,76/6-0,64 , главная пара 3,93,(перед 2,53).
Т.е выходит, что при движении, на пятой в Ситроене с 5 МКПП, что в мегане с 6 МКПП обороты должны быть одинаковы (размерность шин принимается одинаковыми). Т.е 6 МКПП лучше для разгона автомобиля, но, на сколько она удобна в городском цикле - вопрос, так как приходится чаще делать переключения передач?
В чем я ошибаюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Виталий Сержант
Зарегистрирован: 17.02.2013 Сообщения: 94
Откуда: Украина Винница Авто: c-Elysee Azul Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: 06 Апр 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
На трассе действительно не хватает 6 передачи, хотя честно говоря после зимы состояние дорог такое что 130-140 ехал 1 или 2 раза, но в городе 5 передачу включаю не часто, хотя после бензиновой cordoba, привычка еще осталась раскрутить мотор побыстрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий Ефрейтор
Зарегистрирован: 18.02.2013 Сообщения: 28
Откуда: Киев Авто: C-elysee 1.6HDi Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: 07 Апр 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне шестой не хватает часто, на дизеле на пятой спокойно еду уже на 80 км/ч, по хорошим ровным дорогам шестую можно было бы уже на 95-100 км/ч включать. Странно что на это авто поставили 5 ступ. Лучше было бы 6 ступ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс_ Рядовой
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: 07 Апр 2013 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, что сделали комментарии к моему вопросу. Но я , может быть, не корректно поставил вопрос исходя из цифр, которые привел ранее, суть которых заключается в следующем: если взять обороты двигателя , допустим 2000 об/мин., то скорость автомобиля на 6-й передачи рено Меган будет приблизительно равна скорости Ситроена на 5 передачи . Поэтому о какой 6 передачи идет речь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ash Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Медали: Нет
|
Сообщение: #5 Добавлено: 09 Апр 2013 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Свыше 120 еще не ездил, так как пытаюсь обкатать, но мне не то, чтобы 5 хватает , а с головой. После бензинового акцента оборотов на каждой передаче с запасом ! Меган выше классом. И если такую тему для дизеля подняли, то что тогда бензиновым делать ?
Кто напишет обороты на 140 км/ч ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvasoff Младший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 55
Откуда: Запорожье Авто: C-Elysee HDi черный Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: 09 Апр 2013 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
на 5-й передаче (показания по приборам +- 50 об)
100 км/ч - 2000 об/мин
110 км/ч - 2200 об/мин
120 км/ч - 2400 об/мин
130 км/ч - 2600 об/мин
140 км/ч - 2800 об/мин
тоже еще обкатываю, но на трассе не удержался
Правда на 140 мгновенный расход по бк порядка 7л., а при скорости 80-90 (1600-1800 об/мин) расход 2,9-3,3 л.
На 5-й спокойно еду после 60 км/ч (чуть больше 1000 об/мин), главное не в гору, чтоб не перегружать двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс_ Рядовой
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: 09 Апр 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Каковы шумовые ощущения в салоне на указанных скоростях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kvasoff Младший сержант
Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 55
Откуда: Запорожье Авто: C-Elysee HDi черный Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: 09 Апр 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Шумовые ощущения начинают нарастать после 120 км/ч., но не так, что бы очень напрягали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ash Ефрейтор
Зарегистрирован: 19.02.2013 Сообщения: 34
Откуда: Мариуполь
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: 10 Апр 2013 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
знаете тут расказывали , что дизель сильно шумный , а мне нравится ... может у меня в душе тяга к спортиным машинам, но легкий шум двигателя мне нравится ... главное , чтоб двигатель был исправен ))) ... а если музыку сделать громче, то обо всем забываешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс_ Рядовой
Зарегистрирован: 06.04.2013 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Сообщение: #10 Добавлено: 18 Апр 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Для тех. кому не хватает 6 передачи на дизеле.Читал статью в журнале "Автоцентр" №16 этого года "Два взгляда на одну спецпошлину", где сравнивают два пассата с дизелем и бензином.Так вот, у дизеля на шестой скорости при 130 км/час обороты составляю 2600 об / мин , аналогичные тем, что указаны тремя сообщениями выше у ситроена си элизе на пятой . Поэтому для тех, кому не хватает 6 передачи на трассе. то надо уже говорить о 7-8.... передачах.К стати , у бензинового пассата на 7 й передачи для этой скорости обороты составили 2800. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2013 Сообщения: 322
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #11 Добавлено: 19 Апр 2013 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно 6-ая не помешала бы ни одному двигателю, но мне кажется для дизеля Елисея 5-ти ступка очень хорошо подобрана!!! Меня устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AK-47 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2013 Сообщения: 173
Откуда: Киев Авто: Сitroёn C-Elysee MT белый,VW LT35 Медали: Нет
|
Сообщение: #12 Добавлено: 19 Апр 2013 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Все зависит от передаточных чисел.У товарища спринтер 6ст. диапазон работы такой же как и на моем VW Lt35 5 ст.Удовольствия от езды в городе мало,часто дергаешь ручку КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕХАНДРО Рядовой
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 6
Медали: Нет
|
Сообщение: #13 Добавлено: 24 Апр 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ПАСАТ И ЛТ С ЕЛЕСЕЕМ!
ДЛЯ ДИЗЕЛЯ 5 СТУПЕНИЙ ХВАТАЕТ,НА БЕНЗИНКЕ ПРИ 110км-2800 ОБОРОТОВ(МНОГОВАТО)
АЛЕХАНДРО, Замечание. Не следует писать сообщения с включенным Caps Lock.
Модератор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak Старший сержант
Зарегистрирован: 27.03.2013 Сообщения: 97
Откуда: Днепр Авто: peugeot 301 (1.2 МТ) Медали: Нет
|
Сообщение: #14 Добавлено: 30 Апр 2013 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет МКПП для 1.6 такая же как и для 1.2 или они разные? И еще вопрос как у всех МКПП "лизок" звучит задняя передача. У меня шумновата задняя передача, сильный вой противофазы слышен, сильнее чем на ВАЗах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma Младший лейтенант
Зарегистрирован: 12.04.2013 Сообщения: 322
Откуда: UA - LUTSK Авто: Citroen C-Elysee 1.6 turbo дизель Медали: Нет
|
Сообщение: #15 Добавлено: 30 Апр 2013 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно другая, передаточные числа другие, кожух крепления к двигателю, соответственно и задняя передача другая. У меня на дизели обычный задний ход, ничего не раздражает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|