Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim@n Рядовой
Зарегистрирован: 22.09.2015 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Сообщение: #16 Добавлено: 13 Сен 2016 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ivancher, клеил такой уплотнитель как ты посоветовал. Хватило на 1 день. После нагрева начал отклеиваться. Не вариант. Думаю теперь снять его и сделать отверстия с нижней стороны под клипсы и приделать на штатные места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
ivancher Старший лейтенант
Зарегистрирован: 22.02.2014 Сообщения: 456
Откуда: Удобная/Отрадная, Краснодарский край Авто: C-Elysee MT 1,2 (2013 г.в.), Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #17 Добавлено: 13 Сен 2016 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Dim@n писал(а): |
Хватило на 1 день. После нагрева начал отклеиваться. |
Значит клей на нем плохой был (высох), или не обезжирили хорошо. У меня уже более 2-х лет держится отлично, один край правда сразу отклеился, так я его на момент посадил и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVANыч Младший сержант
Зарегистрирован: 15.10.2013 Сообщения: 43
Откуда: Москва Авто: C-Elysee МКПП 1.6 115л.с. Медали: Нет
|
Сообщение: #18 Добавлено: 13 Сен 2016 22:59 Заголовок сообщения: Установка уплотнителя капота (избавляемся от грязи) |
|
|
Тут производитель сэкономил, и в данный автомобиль не шли вообще никакие уплотнители спереди, хотя выштамповки под него есть на капоте, под клипсы.
Но даже в каталоге оригинальном я не нашел данных деталей, там только показан задний уплотнитель что на жабо стоит, но он нам не нужен.
Посмотрел я как все ставят самоклеящийся уплотнитель D профиля большой, но мне он не нравится, потому что есть опыт использования такого, во первых клеевой слой отстой, конечно можно посадить его на скотч 3М но и цена тогда вырастает в двое сразу за весь комплект.
Во вторых материал так себе.
В третьих он не достаточно высокий.
Короче я пришел к другому выводу, надо делать все хорошо и качественно, чтобы сделал один раз и забыл уже об этом.
Поэтому берем и покупаем дверной уплотнитель ВАЗ 2114 + пистоны подходящие какие то под отверстия в капоте.
Отмеряем нужную длину и отрезаем его ножиком.
После чего разгибаем и молотком делаем ровным, прям на машине, на передней панели, не волнуйтесь она крепкая, под пластиком металл.
Кто то сверлит отверстие и крепит на пистоны, я пошел другим путем, чтобы уплотнитель лег ровно, и прижался хорошо, без перекосов, я не сверлил металлические скобки внутри резины, я их просто вынул аккратно, по 2шт напротив каждого отверстия в капоте. Чтобы можно было если где то надо чуть натянуть и подогнать под отверстия его. Так как сверление дает кривой результат.
Сбоку делается маленький надрез, и пассатижами вытаскиваются скобки. После установки даже не видно где был надрез.
Я купил вот такие пистоны. (справа скобки которые я вынимал)
Вроде все выходит красиво
Но при установке получается одно г***о, пистоны очень плотно надо вставлять, руками не удается, вставлял молотком легким ударом, вроде все круто они защелкиваются, держатся сначала, но когда начинаешь ставить соседние и чуть тянуть уплотнитель все ломается, слетает, короче пистоны российского производства фуфло полное не берите их.
В итоге плюнул на все это, и сделал на века, с помощью заклепок алюминиевых.
Держится адово, ничего не слетает, прижимается равномерно. короче я доволен.
А это горсть мусора что осталась после установки
Уплотнителя осталось еще много, больше половины, и я нашел ему применение.
На переднюю панель надеваем его, забивая молотком на пластик, садится крепко, а края пластика я поднял, открутив саморезы, и зажал ими же резинку, теперь она никуда не слетит вообще.
Но и это еще не все, уплотнитель никак не кончается. и тут я обнаружил еще одно место установки, около передней двери, стык крыла и капота. Все это прижимается капотом, проверенно.
После всего проделанного капот стал закрываться тихо, и перестал дребезжать. многие жалуются как раз на это.
К зиме готов!
Осталось намыть мотор, это в следующей серии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chukadan Рядовой
Зарегистрирован: 17.11.2016 Сообщения: 4
Откуда: Москва Авто: C-Elysee черный Медали: Нет
|
Сообщение: #19 Добавлено: 17 Ноя 2016 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
VOVANыч писал(а): |
После всего проделанного капот стал закрываться тихо, и перестал дребезжать. многие жалуются как раз на это. |
класс, а у меня все руки не дойдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #20 Добавлено: 12 Авг 2019 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет форумчанам!
Кто сталкивался с проблемой - нарост грязи на крыльях изнутри (аж до самых фар закидывает грязью).
Откуда и как она туда попадает?! Ставил на яму авто - есть предположения:
1. Неправильная инженерная задумка локеров (летит со стоек);
2. Или надо искать локера другие?
Кто и как разделяет эту проблему ?
мне предложили снять крылья и отбить все керхером.
Обработать антигравием и подумать как заделать щели на локере под пружиной.
Буду рад обменом мнений.
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #21 Добавлено: 14 Авг 2019 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez писал(а): |
мне предложили снять крылья и отбить все керхером.
|
Можно снять "Щиток грязезащитный арки колеса", на нём тоже будет слой грязи с мхом (из собственного опыта) и отбить кёрхером, чтоб крылья не снимать.
По моим соображениям всё бесполезно. Конструкция такая, удешевлённая донельзя...
Защита от грязи машины спереди, да и сзади, кто смотрел, представляет собой не то, что решето, а просто пустое пространство - её нет.
Ездил "на дальняк" в проливной дождь, всё подкапотное пространство, включая двигатель, было мокрое, вода попадала отовсюду, и с низу, из под дыр вокруг защиты картера и с морды, и из зазоров щитков арок колёс...
Я в своё время хотел уплотнители ставить, но после увиденного - забил, не спасут никакие уплотнители...
Вымыть можно, конечно, но на долго ли... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #22 Добавлено: 22 Авг 2019 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Гер.Соц.Труда
Спасибо!
Когда мыли коррозии не было ?
Почему я думаю и снять их, чтобы обработать грунтом изнутри и потом "не волноваться" на тему "мхом поросло".
Профилактика тк сказать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гер.Соц.Труда Сержант
Зарегистрирован: 08.05.2019 Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Peugeot 301 Active 1.2 MT Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #23 Добавлено: 22 Авг 2019 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Shurez
Я не мыл, мне когда ремень ГРМ и сальник коленвала меняли снимали этот щиток. Коррозии вроде нет, хотя, на болтах крепления капота появляется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #24 Добавлено: 23 Авг 2019 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
по кузову у нас вся коррозия концентрируется на завальцовке съемных элементов (двери, капот, багажник). ещё под капотом возле аккумулятора шов на стакане стойки аморта.
не по кузову: крепление глушака любит отгнивать, сигнал ржавеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shurez Старшина
Зарегистрирован: 23.05.2014 Сообщения: 175
Откуда: Калуга Авто: С-Elysee 1.6MT серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #25 Добавлено: 19 Сен 2019 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Raider
уже поменял сигнал... поставил "десятошный"
оригинальный стоит не в коня корм...
Крепление глушака заваривал в том году...
Двери, капот и багажник - уже поправил здоровье металлу!
Теперь надеемся и уповаем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #26 Добавлено: 10 Окт 2019 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Под капотом у меня и так не грязно,как у всех машин ,а вот между крылом и передней дверью под этим тканевым сраным уплотнением можно картошку садить,думаю хоть вообще его убрать ,кто как борется с этим косяком |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|