Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 7
Откуда: Тольятти Авто: c-elysee белый Медали: Нет
|
Сообщение: #46 Добавлено: 17 Авг 2017 6:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять очень плохо отстоявшую заводскую каябу опять на каябу?
Это дело каждого. Хотите меняйте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #47 Добавлено: 18 Авг 2017 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
почему бы и нет стоковая каяба отходила 52000 не фониан но дороги у нас плохие. сейчас второй год на бильштайнах неплохо но были отбой поставил шайбы сейчас лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jodagribok Генерал-лейтенант
Зарегистрирован: 08.04.2013 Сообщения: 2713
Откуда: Москва Авто: C-Elysee, 1.6 Tendans,АКПП, Azul Teles, 2013. Toyota Sienta Dice G1.5 2015 Медали: Нет
|
Сообщение: #48 Добавлено: 18 Авг 2017 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря как ездить. У меня родные каябы до сих, вот уже 80 тыс бегают прекрасно |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #49 Добавлено: 18 Авг 2017 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
jodagribok писал(а): |
Смотря как ездить. У меня родные каябы до сих, вот уже 80 тыс бегают прекрасно |
При пробеге в 72 000 тыс правый отказал, поменял на тот же ( оригинал который стоял каябы) , левый оставил, до сих пор езжу, левый пока в норме |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton Рядовой
Зарегистрирован: 14.12.2013 Сообщения: 7
Откуда: Тольятти Авто: c-elysee белый Медали: Нет
|
Сообщение: #50 Добавлено: 19 Авг 2017 7:59 Заголовок сообщения: |
|
|
viva
Где меняли? в какую стоимость обошлось? (если не секрет)
jodagribok
у меня две машины, езжу по одинаковым дорогам, я один водитель,
но почему-то на ситроене каябы, все 4 по кругу, крякнули на 40 т.км., а на ВАЗе отходили больше 120 т.км.
Каждый сам выбирает во что верить, я например считаю что для автомобиля, который позиционировался как "авто для Российских дорог" 40 т.км. для стоек это мало! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JIexa Старшина
Зарегистрирован: 19.02.2016 Сообщения: 158
Откуда: Екатеринбург Авто: Peugeot 301 МТ1.2 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #51 Добавлено: 20 Авг 2017 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
позиционировался как "авто для Российских дорог" 40 т.км. для стоек это мало! |
Это была просто хорошая шутка . 140 клиренс и для российских дорог? |
|
Вернуться к началу |
|
|
viva Капитан
Зарегистрирован: 28.12.2013 Сообщения: 790
Откуда: ст.СЕВЕРСКАЯ Авто: C-Elysee АКП 1.6 Белый Медали: Нет
|
Сообщение: #52 Добавлено: 22 Авг 2017 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Anton
Вышло не более 6 тыс, 4 тыс с амортизатором , и замена амортизатора левого 1750 у ОД, почему у ОД, так как наша машина " древняя" .то лучше у ОД, там чаще с этим сталкиваются и знают что с этим делать, я человек зарабатывающий, доверю людям , которые с этим сталкиваются, если у них руки не стого места, значит не повезло мне, и этим не хорошим человекам! Повторюсь у меня остался левый родной , который уже прошёл 75 000 тыс км Правый взял всё тот же оригинал, не знаю почему, до сих пор верю в так называемое в европейское качество, меня трудно в этом переубедить с сталкиваясь с китайским производителем |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanOff Прапорщик
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 251
Откуда: Харьков Авто: C-Elysee 1.2 Tendance Blue Teles Медали: Нет
|
Сообщение: #53 Добавлено: 29 Авг 2017 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Краткий отчет о замене амортизаторов на 1.2.
Через четыре года эксплуатации при пробеге около 115 т. км ходовая часть стала сдавать позиции. Первым сдался правый ступичный подшипник (113 т. км), затем разом были заменены шаровые и стойки стабилизатора (117 т. км), но радость была недолгой и на 118 т. застучала правая стойка. Благо в загашнике лежала б/у правая (оригинал 2-го поколения) и была тут же установлена, т.к. очень хотелось отложить замену всех стоек на осень. Поначалу казалось этот рубеж достижим, но за последующие 7 т. км ходовая просто моментально деградировала - разом "сдулись" и утратили работоспособность все амортизаторы, груженая машина просто лежала на брызговиках.
После чтения форумов элизе и 301, а так же общения с счастливыми обладателями различных вариантов амортизаторов я остановил свой выбор на следующих компонентах:
Monroe G2108 Амортизаторы задние
SACHS 313 671 Амортизатор передний
SACHS 313 673 Амортизатор передний
Sasic 2650043 Опора амортизатора
SACHS 803 071 Опора стойки амортизатора
Sasic 0355275 Подшипник качения, опора стойки амортизатора
Citroen/Peugeot 5033 F9 Сборка верхняя
SACHS 900 217 Пылезащитный комплект амортизатора
Пикантной вишенкой на торте стала установка в нижние чашки задних пружин проставок от Ланоса 28мм высотой.
Результатом доволен, стало, безусловно, жестче, но это приятная жесткость и упругость новой ходовой, а не желейная мягкость уставшей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 78 Старшина
Зарегистрирован: 13.05.2013 Сообщения: 150
Откуда: Ростовская обл. г. Миллерово Авто: C-Elysee MT 1.6 Серый март 2013 Медали: Нет
|
Сообщение: #54 Добавлено: 11 Янв 2018 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе пер стойки Монро . Немного пожестче чуть чуть но мне нравится . 137 пробег. Подошли практич идеально . Крепление шланга торм через фишку на саморез и все . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAmorus Младший лейтенант
Зарегистрирован: 19.04.2013 Сообщения: 357
Откуда: ПодМосква Авто: C- Elysee, VTi 115 МКПП Tendance, Gris Shark Медали: Нет
|
Сообщение: #55 Добавлено: 08 Авг 2018 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег 69 тыс.км. Крякнул правый передний амортизатор.
Расстроен, полагал, что амортизаторы должны бегать по более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #56 Добавлено: 28 Авг 2018 5:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490 писал(а): |
почему бы и нет стоковая каяба отходила 52000 не фониан но дороги у нас плохие. сейчас второй год на бильштайнах неплохо но были отбой поставил шайбы сейчас лучше. |
Что за шайбы и куда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #57 Добавлено: 30 Авг 2018 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
шайбы ставил под опорники на верх штока амортизатора чтобы чуть увеличить ход на отбой . стало лучше.диаметр точно не помню ну что то вроде внутренний 14 наружка 28 или 20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
mor Лейтенант
Зарегистрирован: 28.10.2013 Сообщения: 427
Откуда: Екатеринбург Авто: С-Elysee 1.6 АКПП Exclusive (с завода 21.05.2013) Медали: Нет
|
Сообщение: #58 Добавлено: 02 Сен 2018 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490
А толщина какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДимаАн Подполковник
Зарегистрирован: 17.05.2014 Сообщения: 1363
Откуда: Киров 43 Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс Медали: Нет
|
Сообщение: #59 Добавлено: 02 Сен 2018 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
IvanOff писал(а): |
груженая машина просто лежала на брызговиках. |
стойки тут роли не играют ,это пружины |
|
Вернуться к началу |
|
|
xpyct Капитан
Зарегистрирован: 16.03.2013 Сообщения: 714
Откуда: Москва Авто: C-Elysee 1.2 MT Серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #60 Добавлено: 16 Июл 2019 0:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет, на пробеге 150к чую что подошёл амортизатор
По VIN идут 9805824480, ОЕ нет, каяба относительно дорого выходит, но есть такие ОЕ и стоят дешевле 9819219180
В ОЕ по VIN пишется
9805824480
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПРИНЦИП 1 С OPR 13188 ДО OPR 13691
А просто по машине 9819219180
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ПРИНЦИП 2 И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ДИАМЕТРОМ 72 ММ С OPR 14338 ДО OPR 14937
Так же по ОЕ у меня поворотный кулак 72 мм.
А что значит ПРИНЦИП 1 и ПРИНЦИП 2 не пойму. А так же самое интересно, подойдут или скупой платит дважды |
|
Вернуться к началу |
|
|
|