Предыдущая тема :: Следующая тема |
Коррозия кузовных элементов C-Elysee |
-да, я заметил один или несколко очагов коррозии |
|
46% |
[ 35 ] |
-нет, коррозии не обнаружено |
|
53% |
[ 41 ] |
|
Всего голосов : 76 |
|
Автор |
Сообщение |
Серёга lukachoff Майор
Зарегистрирован: 14.03.2014 Сообщения: 1188
Откуда: Кубань Авто: C-elysse белый 1,6 мкпп Tendanсе Медали: Нет
|
Сообщение: #286 Добавлено: 17 Июн 2016 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490
Я думаю не зависит, возможно зимние реагенты. У нас соль с песком сыпят |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Raider Майор
Зарегистрирован: 17.04.2014 Сообщения: 1274
Откуда: Минск Авто: C-Elysee Exclusive MT 1.6 Black Медали: Нет
|
Сообщение: #287 Добавлено: 17 Июн 2016 9:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я всё-таки склоняюсь к версии snowdown. что-то не так именно в месте стыка наружных и внутренних листов. а реагенты может как-то и ускоряют процесс. но это скорее катализатор, а не причина.
но к ОД под окончание гарантии ехать таки собираюсь.
p.s.: питаю смутную надежду, что за год они озаботятся и что-нибудь придумают с этим массовым косяком. но надежда слабая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alejandro Младший сержант
Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 53
Откуда: Беларусь, г.Минск Авто: C-Elysee 1,6 МКПП, Nocciola Медали: Нет
|
Сообщение: #288 Добавлено: 17 Июн 2016 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
viva писал(а): |
может всё дело в мойке |
Не думаю, что зависит от воды, колодезная или водопроводная хлорированная - это уже перебор (имхо), но имею привычку после любой мойки (сам мОю или профессиональной) открывать двери, просушивать и ПРОТИРАТЬ НАСУХО КРОМКИ дверей, ОСОБЕННО НИЖНИЕ, там всегда скапливается вода. И после дождя, дверь открываем, а водичка кап-кап. Не хочу говорить, что это главная причина, но в комплексе с другими неблагоприятными факторами очень может быть, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #289 Добавлено: 17 Июн 2016 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #290 Добавлено: 17 Июн 2016 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
viva писал(а): |
Что значит , более и или менее изолированный? |
Смотрите, "более" заключается в том, что открытых непрокрасов нет, металл закрыт от оружающей среды, как минимум слоем краски (база + акриловый лак).
"Менее" заключается в том, что местами грунта либо нет, либо его очень мало (именно в тех местах, где начинается коррозия), плюс, как я писал ранее, акрил пропускает влагу.
Я когда вскрывал вздувшийся, но еще не прорвашийся слой краски в проблемной зоне капота, то лепесток отшелушенной краски с обратной стоны наводил на мысль, что между ним и металлом грунта не было, покраска сразу по металлу. 100% утвержать не буду, но выглядело очень похоже на то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelLN76 Младший сержант
Зарегистрирован: 29.11.2013 Сообщения: 56
Откуда: Ростов Великий Авто: C-Elysee MT Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #291 Добавлено: 17 Июн 2016 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
И снова я. После истории с задней дверью, капотом, я "выиграл" Джекпот. Все 4 двери зацвели. Мыл авто и водой сбил краску. Фото прилагаются. В данном авто по поводу защиты от коррозии расстроен окончательно и бесповоротно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #292 Добавлено: 17 Июн 2016 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
сочувствую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #293 Добавлено: 17 Июн 2016 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а через сколько всё опять зацвело |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #294 Добавлено: 17 Июн 2016 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490 писал(а): |
а через сколько всё опять зацвело |
тут, видимо, не опять, а дополнительно зацвело - остальные двери тоже проявились |
|
Вернуться к началу |
|
|
PavelLN76 Младший сержант
Зарегистрирован: 29.11.2013 Сообщения: 56
Откуда: Ростов Великий Авто: C-Elysee MT Серебристый Медали: Нет
|
Сообщение: #295 Добавлено: 17 Июн 2016 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Все двери зацвели впервые. Та что покрашена, уже с пузырями. Так что могу сказать, что сервисной покраски хватает на 4-6 месяцев. Делают так - чтобы отстали. К тому же я вычитал, что гарантия на сервисную покраску - 6 месяцев. Так что уложились гады. Кто то писал, что багажник тоже цветет.. Проверил у себя - пока чисто, но сомневаюсь, что мне повезло. Наверно таймер еще не сработал. Сочувствую всем владельцам... ведь еще месяц назад я думал, что мне не повезло только с 1 дверью. Уверен на 98%, что это вылезет у многих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepfox Ефрейтор
Зарегистрирован: 21.04.2016 Сообщения: 21
Откуда: Tver Авто: C-Elysee 1.6 MT Медали: Нет
|
Сообщение: #296 Добавлено: 17 Июн 2016 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... Неприятно всё это Хочу свою РАСТ-СТОПом обработать, может это средство как-нибудь остановит дальнейшее развитие коррозии. Кстати никто не пробовал РАСТ-СТОП ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #297 Добавлено: 17 Июн 2016 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
понятно что вылезет вопрос в том как сделать так чтобы потом больше не вылазила. или пора массоово авто скидывать?ДА КСАТАТИ НА СЧЁТ ДВЕРИ ЕЗЖАЙТЕ КДИЛЛЕРУ И ПОПРОБУЙТЕ ПУСТЬ ЕЩЁ РАЗ ПЕРЕКРАСЯТ И СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКИ ПОМОЕМУ ЕСЛИ ТРОЕКРАТНО ВЫЛЕЗАЕТ ОДНО И ТОЖЕ ТО ДЕФЕКТ ПРИЗНАЁТСЯ НЕУСТРАНИМЫММ И МОЖНО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С ДИЛЛЕРОМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михей490 Капитан
Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 821
Откуда: сызрань Авто: C-elysee серебро Медали: Нет
|
Сообщение: #298 Добавлено: 17 Июн 2016 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
ржавеет именно железо внутреннее такое чувство что внутренний металл или не оцинкованн или был ржавый сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #299 Добавлено: 19 Июн 2016 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Deepfox писал(а): |
Кстати никто не пробовал РАСТ-СТОП ? |
Я пробовал, был период, лет 8 назад. Раст стоп работает, но его надо постоянно обновлять, раз в год минимум, в критичных местах (пороги) - зимой раз в 3 месяца. Тот что для днища - хорош только там, где нет пескоструя из-под колес, в арки без локеров и на пороги без брызговиков зимой под песчано-соляным напором держится едва ли месяц. Вообще на уставший в плане коррозии металл на днище лучше сначала положить состав для скрытых полостей, потом для днища. Из опыта, тогда эффект защиты РС длится дольше. Вообще был несколько разочарован эффектом РС. В рекламе типа все класс, защита на 200%, а в реале - да, работает, да эффект есть, но есть нюансы - покрытие очень нестойкое, чтобы работало как надо, необходимо обновлять полностью раз в год, а в критичных местах раз в 3 месяца зимой, смывается БК мойками (если кто решил задуть пороги, юбки и тд на зиму). Один плюс - наносится просто, можно хоть на мокрую, но не советую, лучше просушить.
Есть еще у людей теория, мною не проверенная, но разумная, что после того как перестаешь пользоваться РС начинается быстрая коррозия элементов. Смысл в том что РС обладает сильным пенетрационным эффектом, типа залазит во все дырки и дырочки, пропитывает и "приподнимает" все слои покрытия где есть хоть какие-то микротрещины, а там химическим путём ингибирует коррозию. Однако масляная основа с ингибитором имеют срок жизни и когда он заканчивается, вода проникает туда, куда проложил дорогу ранее пронырливый РС и элемент резко начинает "стареть". Поэтому РС нуждается в подпитке новым РСом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
snowdon Старшина
Зарегистрирован: 16.12.2014 Сообщения: 174
Откуда: Minsk Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx Медали: Нет
|
Сообщение: #300 Добавлено: 19 Июн 2016 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Михей490 писал(а): |
...такое чувство что внутренний металл или не оцинкованн...
|
Да, но при этом слой цинка под краской на нем есть и есть "результаты" его работы - белый налет оксида цинка. Сначала корродирует цинк, потом уже железо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Citroen C-Elysee Ситроен Elysee CElysee Елуси
|